Re: Как мастера зарабатывают на клиентах, минуя кассу салона.

У меня у знакомых был случай: хозяин приобрел салон (сетевик). Якобы глубоко убыточный. Поставил камеры, через 2 дня ушел весь коллектив, но поскольку у него сеть, он перекинул мастеров с других салонов: через какое-то время убытки резко прекратились:)

27

Re: Как мастера зарабатывают на клиентах, минуя кассу салона.

у меня в салоне стоят камеры в залах.С определенной переодичностью просматриваю. Ведь на камере видно что делал мастер стриг или красил .. В начале когда установил пару раз втык дал(не записали услугу) после этого вроде все нормализовалось. Все равно я считаю что искоренить воровство полностью не удасться но ходя бы свести до минимума!!!

Re: Как мастера зарабатывают на клиентах, минуя кассу салона.

Елена Ильина пишет:

...В большинстве своем такие вещи делают с ведома администратора...

Абсолютно в точку!!!
Поэтому нужен СВОЙ администратор, плюс КАМЕРЫ!!!

__________
smile БравиССимо,СтилиSSимо! smile

Отредактированно Анна Васильева (04.10.2013 22:02:13)

Re: Как мастера зарабатывают на клиентах, минуя кассу салона.

Анна Васильева пишет:
Елена Ильина пишет:

...В большинстве своем такие вещи делают с ведома администратора...

Абсолютно в точку!!!
Поэтому нужен СВОЙ администратор, плюс КАМЕРЫ!!!

__________
smile БравиССимо,СтилиSSимо! smile

Да, это так. Администратор нужен свой. И лучше использовать не авторитарность или стукачество администратора, а умно выстроить политику так, что бы администратор был лидером в группе (в смене салона). Работодатели часто боятся или не любят лидеров в коллективе, так как те имеют на всё своё мнение и решение многих вопросов способны взять на себя. Из многолетнего опыта преданности и предательства, я сделала вывод, что как раз лидеры, те, кто тебе часто возражает, норовит внести своё в процесс, именно они остаются преданными в критической ситуации.

Re: Как мастера зарабатывают на клиентах, минуя кассу салона.

Елена Ильина пишет:

Совет один: увольнять срочно!!! Она и новых насидит и с ними уйдет все равно рано или поздно. Только пока она работает, она портит имидж салона. Уж молчу, сколько она у Вас украла и продолжает это делать безнаказанно. И при увольнении пригрозите, что если клиентов заберет, то вы найдете где она будет работать и придете к руководителю с рассказом о ее "мастерстве"!!!

Думаю, если и увольнять, то не сразу... Советую сделать следующее:
1. Сначала нужно взять в салон еще 1-2 мастеров-косметологов на испытательный срок или постоянно, чтобы "чувствовала конкуренцию", что и ей "в спину дышат", и что она не единственная такая...Кроме того, когда косметологов 1-2, то и "увести клиентов" сложнее, т.к. многим удобно пользоваться именно вашим салоном (близость к метро, работе, дому...), поэтому они останутся...
2. Проводить опрос каждого клиента, побывавшего у косметолога под предлогом улучшения качества услуг...Можно "задним числом" по электронной почте или позвонив...И если выясняется что-то "не то", то вернуть клиенту его деньги (разумеется, удержав разницу из выручки мастера). Делать это не тайком, а в открытую. Мастера об этой политике постконтроля должны знать... И клиенты должны знать, что если мастер "берет" лишнее, то им достаточно заявить об этом и им все будет возвращено...
3. Во избежание "перерасхода" или "недорасхода" материалов должны быть нормы расхода и после каждого клиента мастер должен отчитываться за выполнение "нормы". А клиент должен быть в курсе "норм" и контролировать, что "все по прейскуранту"...
Будет интересно дальше - пишите, отвечу...

Re: Как мастера зарабатывают на клиентах, минуя кассу салона.

Елена Владимировна! Прям, как говорят - РЕСПЕКТ! Аргументированно и профессионально разЪяснили!
Спасибо +1!!!

Re: Как мастера зарабатывают на клиентах, минуя кассу салона.

Не экономить на безопастности. В каждый кабинет по камере + микрофон,чтобы всё,как на ладони.

Re: Как мастера зарабатывают на клиентах, минуя кассу салона.

Константин, а как быть с тем, что вы обязаны проинформировать клиента о видеозаписи. И, как вы думаете, сколько клиентов после этого согласятся посетить косметолога?

Re: Как мастера зарабатывают на клиентах, минуя кассу салона.

Елена Братушка пишет:

Константин, а как быть с тем, что вы обязаны проинформировать клиента о видеозаписи. И, как вы думаете, сколько клиентов после этого согласятся посетить косметолога?

В корректной форме. Видеозапись ведётся в целях безопасности самого же клиента. Уверяю вас,что тот,кто не желает афишировать свои "культпоходы" в подобные салоны, посещает другие салоны или пользуется услугами мобильных салонов.

Re: Как мастера зарабатывают на клиентах, минуя кассу салона.

Константин, здесь все не так просто, на самом деле.

Re: Как мастера зарабатывают на клиентах, минуя кассу салона.

Елена Братушка пишет:

Константин, здесь все не так просто, на самом деле.

мне проще согласиться с вами,чем дальше развивать эту банальную тему.

37

Re: Как мастера зарабатывают на клиентах, минуя кассу салона.

Константин, не говорите, что мы Вас не предупреждали smile

Клиент имеет право пожаловаться в вышестоящие органы на ведение видеозаписи в кабинете, где ему приходится раздеваться, даже если вы его предупредили.
А раздевается он и в кабинете косметологии, и в кабинете педикюра, и в кабинете массажа, и в солярии.

Кроме того, как уже отметила Елена Братушка, поток клиентов сократится.

Если Вы собираетесь оказывать только парикмахерские услуги и маникюр, то тогда проблем нет.

Считаю необходимым ставить камеры так, чтобы можно было просмотреть вход, ресепшн, витрины с продукцией, парикмахесркий зал, лабораторию.

Re: Как мастера зарабатывают на клиентах, минуя кассу салона.

Елена пишет:

Константин, не говорите, что мы Вас не предупреждали smile

Клиент имеет право пожаловаться в вышестоящие органы на ведение видеозаписи в кабинете, где ему приходится раздеваться, даже если вы его предупредили.
А раздевается он и в кабинете косметологии, и в кабинете педикюра, и в кабинете массажа, и в солярии.

Кроме того, как уже отметила Елена Братушка, поток клиентов сократится.

Если Вы собираетесь оказывать только парикмахерские услуги и маникюр, то тогда проблем нет.

Считаю необходимым ставить камеры так, чтобы можно было просмотреть вход, ресепшн, витрины с продукцией, парикмахесркий зал, лабораторию.

Я представляю вид просматривающих видеозапись кабинета косметолога при проведении депиляции зоны бикини... Конечно, контроль нужен, но культура, корректность, уважение - важнее.

39

Re: Как мастера зарабатывают на клиентах, минуя кассу салона.

Согласна на 100%, этичность - одна из важнейших составляющих в  культуре обслуживания, да и, вообще, в нормальных человеческих взаимоотношениях.

Re: Как мастера зарабатывают на клиентах, минуя кассу салона.

да,конечно,барышни профи - вы правы

Отредактированно Константин Рублёв (06.10.2013 08:09:44)

Re: Как мастера зарабатывают на клиентах, минуя кассу салона.

В те кабинеты, где клиент раздевается, можно в принципе, поставить микрофоны. Видео не будет, а по разговорам  можно понять: какая именно услуга оказана и брались ли деньги минуя кассу в кабинете.

Re: Как мастера зарабатывают на клиентах, минуя кассу салона.

Елена Валерьевна пишет:

В те кабинеты, где клиент раздевается, можно в принципе, поставить микрофоны. Видео не будет, а по разговорам  можно понять: какая именно услуга оказана и брались ли деньги минуя кассу в кабинете.

Микрофоны поставить можно, но, только как тогда быть с тем, о чём мы говорили ране, на других постах: мастер в салоне красоты - не просто мастер, но и психолог. Многие клиенты делятся "как на духу" самым сокровенным. Здесь слишком много подводных камней, и найти оптимальное решение сложно. Этический вопрос, я всё-же считаю первостепенным.

Re: Как мастера зарабатывают на клиентах, минуя кассу салона.

Татьяна, мне тоже так кажется. Многие клиенты приходят расслабиться. А тот же мастер, которого данный подход и контроль не устроит, сам может рассказать клиентам о записи. И какой будет итог? Вы спросите мастера, зачем он это сделал? Он ответит, что обязан был предупредить клиента. И дальше что?

Re: Как мастера зарабатывают на клиентах, минуя кассу салона.

Елена Валерьевна пишет:

В те кабинеты, где клиент раздевается, можно в принципе, поставить микрофоны. Видео не будет, а по разговорам  можно понять: какая именно услуга оказана и брались ли деньги минуя кассу в кабинете.


А у меня интересный случай был. Когда посетительница заявила, что после косметологической процедуры у нее пропало кольцо с бриллиантом!!! Мол, когда умывалась, после процедур... Положила кольцо на умывальник!!! И что делать - микрофон тут не поможет.
Благо, все обошлось - она его в джинсы, в карман положила.
А на камере что на ресепшн - видно было, что пришла она с кольцом, а ушла без него...
Вот такие вот пирог-калачи...
Благо, что всё обошлось.......

Отредактированно Анна Васильева (06.10.2013 22:53:08)

Re: Как мастера зарабатывают на клиентах, минуя кассу салона.

Анна Васильева пишет:
Елена Валерьевна пишет:

В те кабинеты, где клиент раздевается, можно в принципе, поставить микрофоны. Видео не будет, а по разговорам  можно понять: какая именно услуга оказана и брались ли деньги минуя кассу в кабинете.

А у меня интересный случай был. Когда посетительница заявила, что после косметологической процедуры у нее пропало кольцо с бриллиантом!!! Мол, когда умывалась, после процедур... Положила кольцо на умывальник!!! И что делать - микрофон тут не поможет.
Благо, все обошлось - она его в джинсы, в карман положила.
А на камере что на ресепшн - видно было, что пришла она с кольцом, а ушла без него...
Вот такие вот пирог-калачи...
Благо, что всё обошлось.......
__________
smile БравиССимо, СтилиSSимо! smile

У нас то же таких случаев много было. Бывало, что мы сами обнаруживали золото и бриллианты, за которыми потом так никто и не приходил. Вешали объявления, звонили, оповещали на сайте... Были и такие случаи, когда предъявляли пропажу, но ничего не находилось. Трудная ситуация. Я своим доверяю, вижу, что, если найдут - передадут на ресепшен. Вот тут бы камера помогла, конечно.