Тема: как убедить клиента

привет коллеги! ситуация:дама,пришедшая ко мне впервые,по рекомендации,с плохо скрываемым недоверием просит "сделать" что-нибудь эффектное, но парадокс в том,что длину трогать нельзя,объём изменять нельзя, и чёлку оставить без изменений. Получается,что менять ничего нельзя,но измениться очень хочется.Что предпримите в подобной ситуации,уважаемые коллеги?

Re: как убедить клиента

Поменяйте оттенок волос. Поменяйте тип укладки, вьющиеся выпрямляйте и наоборот. Поменяйте направления локонов, например, сейчас модно укладывать локоны назад от лица.

Re: как убедить клиента

Братусева Татьяна пишет:

привет коллеги! ситуация:дама,пришедшая ко мне впервые,по рекомендации,с плохо скрываемым недоверием просит "сделать" что-нибудь эффектное, но парадокс в том,что длину трогать нельзя,объём изменять нельзя, и чёлку оставить без изменений. Получается,что менять ничего нельзя,но измениться очень хочется.Что предпримите в подобной ситуации,уважаемые коллеги?

                                                                                                                                я иногда клиенткам в таком случае когда трогать ничего нельзя советую сменить макияж!

Re: как убедить клиента

всё это неплохо,макияж, локоны.....,но в нашем случае речь шла только о стрижке и уж ни как не о смене цвета, а предложить ей сменить макияж вместо запланированной стрижки,как то не совсем профессионально было бы с моей стороны.И еще хочу заметить, что речь идёт о том, как убедить клиента,тем более незнакомого, сделать то,что ему действительно подойдёт, а не работать по его указке,НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ.Из той ситуации я вышла достойно и клиентка осталась довольна, и записалась сразу на следующий месяц, мне очень хочется узнать мнения дроугих мастеров из других городов

Re: как убедить клиента

Братусева Татьяна пишет:

всё это неплохо,макияж, локоны.....,но в нашем случае речь шла только о стрижке и уж ни как не о смене цвета, а предложить ей сменить макияж вместо запланированной стрижки,как то не совсем профессионально было бы с моей стороны.И еще хочу заметить, что речь идёт о том, как убедить клиента,тем более незнакомого, сделать то,что ему действительно подойдёт, а не работать по его указке,НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ.Из той ситуации я вышла достойно и клиентка осталась довольна, и записалась сразу на следующий месяц, мне очень хочется узнать мнения дроугих мастеров из других городов

Татьяна! Это означает, что вы смогли поговорить с клиентом профессионально и психологически верно! Клиент Вам поверил. Это о многом говорит! Молодец!