Тема: Конфликт с администратором

Вечер добрый! Хочу узнать мнение со стороны (да и более опытных людей).
Ситуация в следующем. Взяла на работу новую девушку администратора и весь коллектив ее невзлюбил. Девочка очень яркой внешности, общительная и приветливая. Из минусов- не собраная весьма и не хватает опыта в работе в салоне премиум сегмента (ну и вытекает недостаточный уровень сервиса). Но она очень старается и действительно обучаемая. За 2 недели работы у нее большие сдвиги. В целом я ей довольна, как говорится, с персоналом надо работать, готовых сотрудников не бывает.
Салон весьма консервативный (я бы даже сказала умирающий), я пришла в него ситуацию изменить и набираю персонал под себя. Девушка занимается фитнесом, танцует на шесте и вообще очень активно проводит свободное время. Она все это рассказала остальным сотрудникам и теперь над ней смеются (мол тебе бы только на шесте танцевать, что ты сюда пришла... Ну и все в таком ключе)
Все это я узнала, после ее конфликта с косметологом. Косметолог отказалась оказывать небольшую услугу клиенту, тк ей было лень и администратор по согласованию с клиентом сама все сделала (сейчас речь не об этом). Администратор отказалась прикрывать косметолога и обо всем доложила мне, за что получила кучу обвинений в свой адрес и оскорблений личного характера. Косметолог будет наказан за свою халатность это само собой, но коллектив вообще бедную девушку съест. Вот и хочу посоветоваться, как мне лучше быть в этой ситуации, тк впервые сталкиваюсь с реально неадекватной озлобленностью.

Re: Конфликт с администратором

Ирина Веселова пишет:

Вечер добрый! Хочу узнать мнение со стороны (да и более опытных людей).
Ситуация в следующем. Взяла на работу новую девушку администратора и весь коллектив ее невзлюбил. Девочка очень яркой внешности, общительная и приветливая. Из минусов- не собраная весьма и не хватает опыта в работе в салоне премиум сегмента (ну и вытекает недостаточный уровень сервиса). Но она очень старается и действительно обучаемая. За 2 недели работы у нее большие сдвиги. В целом я ей довольна, как говорится, с персоналом надо работать, готовых сотрудников не бывает.
Салон весьма консервативный (я бы даже сказала умирающий), я пришла в него ситуацию изменить и набираю персонал под себя. Девушка занимается фитнесом, танцует на шесте и вообще очень активно проводит свободное время. Она все это рассказала остальным сотрудникам и теперь над ней смеются (мол тебе бы только на шесте танцевать, что ты сюда пришла... Ну и все в таком ключе)
Все это я узнала, после ее конфликта с косметологом. Косметолог отказалась оказывать небольшую услугу клиенту, тк ей было лень и администратор по согласованию с клиентом сама все сделала (сейчас речь не об этом). Администратор отказалась прикрывать косметолога и обо всем доложила мне, за что получила кучу обвинений в свой адрес и оскорблений личного характера. Косметолог будет наказан за свою халатность это само собой, но коллектив вообще бедную девушку съест. Вот и хочу посоветоваться, как мне лучше быть в этой ситуации, тк впервые сталкиваюсь с реально неадекватной озлобленностью.

коллектив в большинстве случаев именно так и поступил бы...во первых он женский и тем более если девушка молода ..красива и тд...она тем более будетт всех раздражать...то что не стала прикрывать косметолога это правельно и вам на руку так как с этой ситуации понятно что у коллектива сложилась своя мафия которая не хочет пускать к себе того кто идет против них...ваша задача спасти салон и возможно сменить коллектив такое тоже возможно...у вас вариантов не сколько ...идти на поводу у коллектива но не факт что следующая админ будет их устраивать если только она не будет с ними заодно...либо если вас устраивает админ пусть поработает посмотрите что будет дальше ...

Re: Конфликт с администратором

Оксана, да она против них и не идет. Всех просто раздражает ее внешний вид и модель поведения. Коллектив я очень хочу сменить, но толи мне не везет, то ли реально на рынке сейчас глушь. Нет мастеров. А даже те, которые есть, пока не готовы пойти ко мне. Так нет потока клиентов.(

Re: Конфликт с администратором

Я, думаю, что администратора надо оставить однозначно, коллектив постепенно сменить, а пока попробовать нормализовать, по возможности, обстановку в коллективе, но не идти на поводу у них.

Re: Конфликт с администратором

А еще, когда администратор докладывает мне о каких-то проступках в коллективе, я, отчитывая мастеров, ссылаюсь на то, что просмотрела камеру и все увидела своими глазами. Так меньше негатива в коллективе.

Re: Конфликт с администратором

Проанализируйте - нужен ли вам так этот администратор. Если действительно стоящий -стойте до конца не идите на поводу у "коллектива" - слово директора должно быть закон. У нас тоже была такая ситуация новый администратор - все против. То то им не то, то это - конечно новый человек, еще не в курсе всего. Но на самом деле причина другая - старый администратор просто была в сговоре с ними, и выгнали ее за именно это. А к новой еще не нашли подхода - вот и взъелись. Администратора обучили работе - сама сидела вместе с ней, самые рьяные уволились, остальные успокоились - и все нормально. Половина из рьяных сейчас просится обратно - не смогли найти салон с такой проходимостью клиентов - сейчас сидят в салонах "три клиента в день"-но не беру, а то воспитательного примера никакого не будет для других!

7

Re: Конфликт с администратором

У меня периодически в салоне возникает проблема.. мастера жалуются что администратор,после конфликтов с мастером, не записывает клиентов. Проверить особо невозможно . При разговоре с админом, она говорит что наговаривают.И так переодически разногласия между мастерами и администратором.Одни говорят одно другие другое..Кто нибудь сталкивался? и как решали проблему??

Re: Конфликт с администратором

Поставьте камеры, и вопросы исчезнут!

Re: Конфликт с администратором

Если администратор не нашла подхода к мастерам - уволить сразу же. Если нашла подход, но через чур близкий - уволить сразу же ))) Вы же "глава семьи", вам и решать ). Смотря что вы понимаете под словом "администратор". Чего ждут (опираясь на ваше понимание) от администратора ваши сотрудники? Как вы представили коллективу нового сотрудника? И, конечно, все сотрудники всегда с интересом смотрят на нового... ) Это нормально ) Должен пройти определённый "инкубационный период", чтобы всё относительно устаканилось. Это везде так. Не только в салонах красоты и парикмахерских ))

10

Re: Конфликт с администратором

Решать проблему надо не только увольнением... Надо разобраться в причинах.А так можно всех уволить и остаться у разбитого корыта!
Это как у хирурга: надо поставить правильный!!диагноз прежде чем что то отрезать.. Так что я считаю Вы Екатерина в корне не правы...

Re: Конфликт с администратором

Влад пишет:

Решать проблему надо не только увольнением... Надо разобраться в причинах.А так можно всех уволить и остаться у разбитого корыта!
Это как у хирурга: надо поставить правильный!!диагноз прежде чем что то отрезать.. Так что я считаю Вы Екатерина в корне не правы...

)) Я думала, последняя часть написанного запоминается больше. Ан-нет, оказывается первая )))

12

Re: Конфликт с администратором

Ирина Веселова пишет:

Администратор отказалась прикрывать косметолога и обо всем доложила мне, за что получила кучу обвинений в свой адрес и оскорблений личного характера. Косметолог будет наказан за свою халатность это само собой, но коллектив вообще бедную девушку съест. Вот и хочу посоветоваться, как мне лучше быть в этой ситуации, тк впервые сталкиваюсь с реально неадекватной озлобленностью.

прежде, чем кого-то увольнять, надо разобраться в ситуации.

Почему Вы решили, что коллектив её съест? Уже были какие-то претензии? какого рода?

Насколько косметолог пользуется уважением в коллективе? Кто-то может выступить её ы противовес?

Есть кто-то в коллективе, на кого Вы можете положиться? Возьмите его в союзники по введению "правил повышения уровня сервиса в салоне" и под это дело дайте администратору дополнительные полномочия, чтобы коллектив понимал, какая линия поведения в салоне считается правильной.

Не можете справиться со всем коллективом? используйте правило "разделяй и властвуй". Только грамотно, чтоы раздор не внести, а только элемент соревновательности за Ваше одобрение.

Переключите внимание коллектива на достижение какой-либо другой цели.

Re: Конфликт с администратором

Светлана Тарасова пишет:

Поставьте камеры, и вопросы исчезнут!

У меня в салоне стоят камеры! Но это не избавляет от конфликтов!
ХОТЯ, КАМЕРЫ - ЭТО ОЧЕНЬ полезный атрибут для салона при управлении персоналом!!!!
А администратор - это управляющий салоном. Он администрирует (управляет) салоном в Ваше отсутствие. Поэтому предупредите персонал, что не смените его и ЭТО ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Вполне возможно, что они и Вас проверяют на "сговорчивость". Поверьте у меня была похожая ситуация. И старого администратора выгоняла, потому что вступали в сговор с мастерами и "химичили" в обход меня. Сначала сменила администратора. Потом потихоньку обновляля коллектив.

__________
smile БравиССимо,СтилиSSимо! smile

Отредактированно Анна Васильева (10.09.2013 20:07:55)

Re: Конфликт с администратором

Ув.коллеги,подскажите как выйти из этой ситуации. Салону 3 года, примерно год работала сама админ в нем каждый день( воскр выходной), потом семья взбунтовалась соскучившись и я взяла на смену себе девушку, бывшего косметолога, косметологом у нее не получилось, небыло клиентов. Сначала вроде работала, небольшие огрехи были, но я прощала. Потом все больше и больше. Опаздывает, не активная, знаю что заболела- артрит, договорилась я с профессором на консультацию, он назначил лечение, а она не лечится! Боится что от лечения у нее волосы повылезают! И ей все хуже и хуже! И не лечится!!! На очередной прокол, взяла фальшивые 500 грн, хотела ее уволить, но коллектив просто горой, она человек хороший. Я говорю мне работник нужен, активный, позитивный, ответственный, администратор ведь лицо салона!

15

Re: Конфликт с администратором

Вы на работу берете СОТРУДНИКА, который должен выполнять свои профессиональные обязанности. С ХОРОШИМ ЧЕЛОВЕКОМ Вы и Ваш коллектив может дружить и в нерабочее время.

Я так понимаю, что Вы с ней уже говорили на тему ответственности. И результата, судя по Вашему посту, нет... А если человек сам не хочет что-то менять, насильно его заставить трудно и не надолго.

Напрашивается вывод - надо её заменять на более эффективного сотрудника.

Разговариваете с ней на тему, что "ей, наверное, не очень интересно работать администратором и её призвание лежит в другой области. Именно поэтому ошибки на работе и возникают так часто. К сожалению, эти ошибки повторяются и уже имеют ряд негативных последствий: сервис падает, клиенты не очень довольны, финансовые потери. Чтобы избежать этого в дальнейшем вам лучше расстаться."

А вот почему за неё стоят горой мастера, ещё надо посмотреть: возможно именно её "отсутствие требовательности" так нравится другим.
Так или иначе, мастерам Вы говорите, что "мы поговорили с администратором, что эта работа не совсем для неё и она часто устает и болеет - это тоже может быть связано с тем, что не все функции администратора ей подходят. Но они всегда могут продолжать видеться и дружить с ней. А у Вас есть определенные планы по развитию салона и Вам нужна свежая кровь". 
Хорошо бы к этим словам присовокупить какое-либо нововведение или акцию, чтобы отвлечь мастеров от обсуждения увольнения, если вас так смущают их разговоры.