Немного о гриме

Сообщений [ 5 ]
Участник
Рейтинг: 70
  • Зарегистрирован: 17.05.2012
  • Сообщений: 96

Здравствуйте! У меня вопрос, кто-нибудь знает, как сделать слепок и форму для пластического грима?

Участник
Лидия Гордеева
Рейтинг: 108
  • Зарегистрирован: 28.05.2012
  • Сообщений: 74

Грим- это очень сложный элемент образа, создаваемый профессиональными гримерами.

Удачный грим актеров запоминается навсегда и способен превратить юношу в дряхлого старика, красавицу в чудовище, худого в толстого и т.д.

Для существенного изменения лица, тела, которое невозможно добиться с помощью гримировальных красок используют специальные накладки, наклейки. Создание образа героя начинается с эскиза или макета, предварительно с лица и тела актера снимаются слепки. Для изготовления пластического грима чаще всего используют вспененный латекс или силикон.

Процесс «подгонки» грима на актере может затянуться до 6 часов, причем накладки из силикона очень тяжелые, поэтому предпочтение отдается пенолатексу. Требуется особый талант актеров, чтобы «оживить» маску, придавая ей нужную мимику. Смывание грима тоже очень трудоемкий процесс, который занимает несколько часов, смывка проводится специальными жидкостями.

Участник
Лидия Гордеева
Рейтинг: 108
  • Зарегистрирован: 28.05.2012
  • Сообщений: 74

Из материалов чаще всего для изготовления накладок используется вспененный латекс и силикон, но предварительно с лица актера или его тела делается слепок. Эта процедура выглядит следующим образом. Художник скрывает волосы лицедея под специальной накладкой, затем наносит гипсовую разделительную повязку, образующую подобие шва и обматывает гипсовым бинтом затылок и плечи. Лицо покрывают раствором альгината – материал, который быстро схватывается и великолепно передает детали текстуры. Как только альгинат затвердевает, специалист обматывает лицо гипсовым бинтом, соединяя лицевую и затылочные части слепка. После художник аккуратно по шву разрезает гипсовый слепок, получая две его половины. Затем их склеивают вместе, чтобы снова обмотать гипсовым бинтом, а полость получившейся формы заполнить жидким раствором гипса.  Спустя некоторое время, необходимое для затвердевания, художник аккуратно снимает верхние слои, извлекая идеальную гипсовую копию, которая используется для последующего скульптинга, а после доработки и в качестве формы для заливки пенолатекса с последующим выпеканием гримировочных накладок. В среднем выпечка накладки длится один-два часа при температуре 80-100 градусов. Помимо пенолатекса популярностью среди гримеров пользуется силикон, который имеет ряд достоинств и недостатков. В отличие от вспененного латекса силикон не надо запекать. Этот материал становится чуть тверже благодаря добавлению в него специальных химических реагентов перед заливкой в форму. Он мягче и прозрачнее, поэтому лучше подходит для имитации человеческой кожи. Главным же недостатком силикона является большой вес, что делает невозможным изготовление гримировочного костюма полностью из него для носки актером, поэтому, как правило, гримеры ограничиваются накладками для лица или конечностей.

Модератор
Новикова Ольга Ивановна
Рейтинг: 796
  • Зарегистрирован: 01.06.2010
  • Сообщений: 1 537

Девочки, а кто-нибудь еще занимается гримом? Каковы впечатления, как долго шли к изучению, как оцениваете свои успехи на данный момент и что могли бы посоветовать тем кто желает ему обучиться?

Участник
Мария Раскольник
Рейтинг: 15
  • Зарегистрирован: 21.01.2020
  • Сообщений: 14

Я бы тоже с удовольствием узнала, где люди обучались. Смотрю много роликов на Ютуб на эту тематику, а практики очень мало, раз в году на Хелоуин.

Метки: