Тема: Новый мастер в салоне

Очень талантливая хорошая девочка!делает все  хорошо, результат отличный, но манера общения немного не устраивает- пошлые шутки, немного не культурная, слегка вульгарно выражается, невнимательна к клиентам. Что делать? Работает хорошо, но не всем клиентам нравится  такой подход

Re: Новый мастер в салоне

Выход один: беседовать с мастером на эту тему должен руководитель салона.

Re: Новый мастер в салоне

Я думаю, что хоть и хорошая девочка, но с ней нужно расставаться. Как известно, характер  человека переделать трудно, тем более, если он сам этого не хочет. Даже, если хочет, натура пролазить будет все-равно. Мое мнение, лучше найти мастера не с таким опытом и умением, но воспитанного и внимательного, помочь ему в обучении и клиенты пойдут к нему очень быстро . Очень важно, чтобы мастер был воспитанным и вежливым, клиенты такому мастеру даже прощают профессиональные ошибки.

Re: Новый мастер в салоне

Кувика Татьяна пишет:

Я думаю, что хоть и хорошая девочка, но с ней нужно расставаться. Как известно, характер  человека переделать трудно, тем более, если он сам этого не хочет. Даже, если хочет, натура пролазить будет все-равно. Мое мнение, лучше найти мастера не с таким опытом и умением, но воспитанного и внимательного, помочь ему в обучении и клиенты пойдут к нему очень быстро . Очень важно, чтобы мастер был воспитанным и вежливым, клиенты такому мастеру даже прощают профессиональные ошибки.

Согласна с Татьяной. Иногда приходится расставаться. Сначала это сделать бывает трудно,люди же все, общались, бок о бок работали... Но в итоге - выигрывают все: и коллектив, и салон, и сам мастер, который тут же находит для себя место, которое для него самого подходит больше и его всё устраивает.

Недавно прочитала очень мудрые слова:
" Уходишь - не оглядывайся,
Оглянешься - вспомнишь,
Вспомнишь - пожалеешь,
Пожалеешь - вернёшься,
Вернёшься - начнётся всё сначала"

Re: Новый мастер в салоне

Кувика Татьяна пишет:

Я думаю, что хоть и хорошая девочка, но с ней нужно расставаться. Как известно, характер  человека переделать трудно, тем более, если он сам этого не хочет. Даже, если хочет, натура пролазить будет все-равно. Мое мнение, лучше найти мастера не с таким опытом и умением, но воспитанного и внимательного, помочь ему в обучении и клиенты пойдут к нему очень быстро . Очень важно, чтобы мастер был воспитанным и вежливым, клиенты такому мастеру даже прощают профессиональные ошибки.

Конечно,важно,чтобы мастер был воспитанным и вежливым,но он и обязан быть хорошим мастером!!!Просто нужно руководству поговорить с этой девочкой,о её манере общения!Но,ни в коем случае не расставаться,нельзя разбрасываться хорошими мастерами!Даже если парикмахер и вежлив,но допускает профессиональные ошибки,не каждый захочет садиться опять к нему,лучше пойдёт к невежде,который сделает из него "конфетку"!

Re: Новый мастер в салоне

я тоже придерживаюсь того мнения что хорошему мастеру можно простить некоторые погрешности, но опыт показывает, что натуру никуда не деть и она все равно вылезет то тут то там очень некстати. в итоге все равно приходилось прощаться...

Re: Новый мастер в салоне

Только разговаривать с девочкой!

Re: Новый мастер в салоне

Расстаться никогда не поздно. Думаю, сначала стоит попробывать что-то изменить, т.е. как-то повлиять на неё.

9

Re: Новый мастер в салоне

Поговорить о ненадлежащем поведении  и отправить на курсы по психологии.

Re: Новый мастер в салоне

может она до этого не работала в салоне? нужно администратору объяснить манеру должного поведения. Корректно делать замечания,если голова есть на плечах, все поймет

Re: Новый мастер в салоне

Кувика Татьяна пишет:

Я думаю, что хоть и хорошая девочка, но с ней нужно расставаться. Как известно, характер  человека переделать трудно, тем более, если он сам этого не хочет. Даже, если хочет, натура пролазить будет все-равно. Мое мнение, лучше найти мастера не с таким опытом и умением, но воспитанного и внимательного, помочь ему в обучении и клиенты пойдут к нему очень быстро . Очень важно, чтобы мастер был воспитанным и вежливым, клиенты такому мастеру даже прощают профессиональные ошибки.

Вот уж не согласна с такой позицией: "хоть и хорошая девочка, но с ней нужно расставаться". Под влиянием хорошего руководителя девочка точно может измениться.

Re: Новый мастер в салоне

Йоруичи пишет:

Очень талантливая хорошая девочка!делает все  хорошо, результат отличный, но манера общения немного не устраивает- пошлые шутки, немного не культурная, слегка вульгарно выражается, невнимательна к клиентам. Что делать? Работает хорошо, но не всем клиентам нравится  такой подход

Прошел год, интересно была ли решена проблема? Расскажите, может кому-нибудь пригодится.
Мой совет как и многих это конечно же беседа, по другому не получится, разве что только жалоба от клиента... А ведь так не долго и клиентов растерять.

Re: Новый мастер в салоне

Екатерина пишет:

может она до этого не работала в салоне? нужно администратору объяснить манеру должного поведения. Корректно делать замечания,если голова есть на плечах, все поймет

Вот вы - Екатерина, мудрее всех высказались в этом вопросе. Из психологии мне запомнилось, что характер, как типичный для человека способ мышления, поведения и реагирования, меняется у человека естественным образом, сам - на протяжении всей его жизни и только в зависимости от ситуации, в которой находится человек.

Re: Новый мастер в салоне

Мы все не без ошибок, если вспомнить нас самих, то сами  во многом ошибались, все проходят этап самореализации и мы все разные. Я думаю, что, просто, прежде, чем брать мастера в салон, необходимо познакомить его с правилами этикета, поведения и соблюдением субординациии как с клиентами, так и с начальством. Если мастер будет игнорировать и  показывать свой характер, то лучше его отпустить, потому, что, как говорится - "худое сообщество развращает добрые нравы". Если же мастер принимает замечания  и гибок в отношении изменения своего поведения, то стоит с ним поработать, понаблюдать. Если изменится, то пусть и работает.

Re: Новый мастер в салоне

Вам следует поговорить с ней об этом на тихих спокойных тонах.... Привести примеры что это уже приводило какую то мастерку к портере клиентов ну и т.д ))