Повышение цен на услуги - Страница 2
конешно повишайте ятак же зделаю
почему ви хотыте повисеть цени мне дороговато я би хотела ниже
Ирина, так Вы будете повышать цены или нет?
Танюша, не стесняйтесь!) Стесняться нужно своей неумелости и непрофессионализма! А требовать за свой труд достойную плату не стыдно. Это есть правильно.
Я тоже не могу называть высокие цены, хотя теории на эту тему прослушала столько, что на эту тему могу сама лекции читать. а вот произнести высшую цену вслух - страшно, а вдруг не вернуться?!
Elena Bednarova, но ведь в убыток себе тоже работать нету смысла, нам надо семью кормить, удовлетворять свои потребности и люди должны это понимать, клиент который на самом деле ценит наши труды никуда не убежит.
Elena Bednarova, но ведь в убыток себе тоже работать нету смысла, нам надо семью кормить, удовлетворять свои потребности и люди должны это понимать, клиент который на самом деле ценит наши труды никуда не убежит.
Я полностью согласна. У нас в этом новом году подняли цену на воду, вот с этого и начну- это будет для меня стартовой причиной для автоматического повышения и постепенно начну поднимать. Дело в том, что я работаю не так долго и все было вроде как не удобно, хотя еще не было ни одного клиентта, который бы ушел недовольный !!!
Новикова Ольга Ивановна пишет:Elena Bednarova, но ведь в убыток себе тоже работать нету смысла, нам надо семью кормить, удовлетворять свои потребности и люди должны это понимать, клиент который на самом деле ценит наши труды никуда не убежит.
Я полностью согласна. У нас в этом новом году подняли цену на воду, вот с этого и начну- это будет для меня стартовой причиной для автоматического повышения и постепенно начну поднимать. Дело в том, что я работаю не так долго и все было вроде как не удобно, хотя еще не было ни одного клиентта, который бы ушел недовольный !!!
в 2013 году выплата пенсионного фонгда для ИП выростет в два раза если мы платили с одного человека 17.000 в год то теперь 35.000 вот и объясните клиенту что все дорожает и вы естественно поднимаете цены на свои услуги .....
Но,мы же не приходим в налоговую или в пенсионный и не просим снизить нам коэффициэнт,потому что зимой,например,резко падает посещаемость клиентами салонов красоты,и не жалуемся,как нам тяжело пережить январь и февраль.Кому щас жить легко?!?
меня раздражает сам факт когда начинают конючить и ссылаться на другие салоны что там якобы дешевле,только почему то опять идут ко мне,если нравиться мастер зачем торговаться..
Я сразу после приветствия, представления себя,знакомству с клиентом, обсуждаю все что мы будем делать и сразу говорю стоимость со словами :" моя работа будет стоить столько то грн....(главный акцент моя работа) "и как правило после того как мы подобрали стрижку окрашивание и тп, после того как клиету понравился образ он соглашается ( хотя тоже начинаются жалобы про долю тяжкую) но при этом по окончанию обслуживания достаточно часто имеет место и чаевых..
Мы сейчас всех предупреждаем что со следуещего месяца будет незначительное подарожание цен( и как правило мало кто возмущается, так же мы говорим что в этом месяце вы еще можете воспользоваться услугами по старой цене)
А вообще главное мне кажется что б клиенты привыкли что мы также сильно зависим от политической страны как и они, что поддерживание мастерства, приобретение новых навыков, приобретение и замена инструмента дело не дешевое),
И я всегда незаметно стараюсь акцентировать внимание на своем хорошом инструменте(и многие это ценят)
Цены нужно повышать равно как повышаешь свою квалификацию
полностью согласна с Вами
цены повышаються на все,приходиться и нам повышать
это всегда довольно сложный вопрос. в основном, все ориентируются на конкурентов
Лично я смотрю по состоятельности клиента))) Ну и дисконт какой никакой не забываю постоянным клиентам делать)
Бывают состоятельные люди,которые за копейку-удавятся!У нас в салоне скидки для пенсионеров-бабулек,стареньких(мы все так решили),пришла одна в норковой шубе пенсионерка с севера и давай требовать 50% скидку,а ей 45 лет,и выглядит на 40.Обиделась и ушла!
вам нравится ваша профессия
Я цены повышаю регулярно заодно проверяю клиенты ценят твой уровень профессионализма или цену на услуги.В нашем салоне услуги у разных мастеров( зависит от разряда и мастерства) стоят по разному и у клиента есть выбор.
Я подняла цены на услуги с апреля на 20%, предупреждала клиентов заранее, мотивируя повышением цен на продукцию (красители, укладочные, расходные материалы) Время было выбрано удачно: весна, снимали шапки ) Все восприняли новость спокойно
тоже раз в год и в апреле.И зарание морально настраиваем постоянных клиентов...Вроде как то принимается спокойно.
После повышения цен я долго к ним привыкаю....постоянно путаюсь...особенно когда клиентов много машинально могу назвать старую цену)))
С 1 марта подняли цены, теперь мужская модельная стоит не 200 а 250 руб. В соседней парикмахерской уже 1,5 года по таким ценам стригут. Но сегодня ушел 1 из моих клиентов, сказал что тут есть парикмахерская его там за 170 подстригут (хотя вроде по виду не бедный человек). Я подумал "НУ И ХРЕН С ТОБОЙ! ЗНАЧИТ ТЫ НЕ КО МНЕ ХОДИЛ А К ЦЕНЕ СТРИЖКИ" т.е. это не мой клиент ....
С 1 марта подняли цены, теперь мужская модельная стоит не 200 а 250 руб. В соседней парикмахерской уже 1,5 года по таким ценам стригут. Но сегодня ушел 1 из моих клиентов, сказал что тут есть парикмахерская его там за 170 подстригут (хотя вроде по виду не бедный человек). Я подумал "НУ И ХРЕН С ТОБОЙ! ЗНАЧИТ ТЫ НЕ КО МНЕ ХОДИЛ А К ЦЕНЕ СТРИЖКИ" т.е. это не мой клиент ....
Класс!!!Я тоже так всегда думаю и по этому поводу не переживаю.Мои клиенты будут со мной, сколько бы мои услуги не стоили,а кому дорого досвидос.Другие придут или эти же вернутся не более чем через три месяца.
Надо еще цены мониторить в близлижащих салонах...
Алексей пишет:С 1 марта подняли цены, теперь мужская модельная стоит не 200 а 250 руб. В соседней парикмахерской уже 1,5 года по таким ценам стригут. Но сегодня ушел 1 из моих клиентов, сказал что тут есть парикмахерская его там за 170 подстригут (хотя вроде по виду не бедный человек). Я подумал "НУ И ХРЕН С ТОБОЙ! ЗНАЧИТ ТЫ НЕ КО МНЕ ХОДИЛ А К ЦЕНЕ СТРИЖКИ" т.е. это не мой клиент ....
Класс!!!Я тоже так всегда думаю и по этому поводу не переживаю.Мои клиенты будут со мной, сколько бы мои услуги не стоили,а кому дорого досвидос.Другие придут или эти же вернутся не более чем через три месяца.
Согласна полностью с Вами, Елена)...тем не менее, считая, что во всем должна быть разумность).
повишение цен дело каждого!! и процент выбирайте сами но так что бы дальше люди приходили!!
Странный вопрос конечно. А куда деваться? Материалы закупать приходится уже по более высокой цене, в убыток никто работать не будет.
на процентов 10-15 можно повысить