Тема: как правильно поступить?

здравствуйте,на днях пришел мужчина на стрижку с грязной головой,да еще ,и намазанной какой то настойкой,говорит "это я волосы лечу",я вежливо объяснила,что такие волосы не стригут,нужно помыть.он спорит,что не надо.в общем без мытья я не согласилась его стричь,а вчера узнали,что он написал жалобу в администрацию города.я понимаю,что права ,но как доказать,есть ли какие то  санитарные нормы для стрижки.может кто то сталкивался с подобной проблемой?поделитесь опытом

Re: как правильно поступить?

А у Вас в прейскуранте выделено отдельной строкой "мытье головы"? Если нет можно сослаться на то что это вхожит в стоимость стрижки и является обязательной процедурой и издать хадним числом соответствующий приказ по парикмахерской. А вот насчет сан.норм надо в интернете покопаться и поискать нормативные документы, чтобы было чем оперировать в разговоре с Администрацией, одного приказа по предприятию может быть маловато

3

Re: как правильно поступить?

мытье головы не входит в стоимость стрижки

Re: как правильно поступить?

Введите хотя бы на бумаге, и попробуте задать этот вопрос Вартану Болотову на другом форуме парикмахеров, может он подскажет?

5

Re: как правильно поступить?

Что вы так переживаете?Пусть пишет хоть президенту.ВЫ НЕ ОБЯЗАНЫ СТРИЧЬ ГРЯЗНЫЕ ВОЛОСЫ!!!И вы имеете полное право отказать клиенту в обслуживании.От чего он волосы лечит?Может у него вши?Или себорея?Или сифилис?Или псориаз?Вы же не можете знать и тем более определить по грязной голове,что у него там..А если у клиента больные волосы Вы тоже имеете право отказать и даже не имеете право его обслуживать!Будьте смелее,умейте постоять за себя.А на будущее-внесите его в черный список.

Re: как правильно поступить?

Я полностью согласна! Да вот ещё нашла в интернете выдержки из правил обслуживания посетителей (которые должны быть у каждого мастера)... "Затем для проведения диагностики волос мастер тщательно их расчесывает. В процессе расчесывания мастер определяет тип, качество, состояние и направление роста волос. Если мастер обнаруживает какое-либо заразное заболевание кожи или волос, он должен в очень корректной форме отказать клиенту в обслуживании." так что, будьте спокойны и уверены в себе! Удачи!

Re: как правильно поступить?

Ольга, желаю вам удачи