Сколько времени требуется для наработки постоянных клиентов - Страница 2

Сообщений [ с 26 по 35 из 35 ]
Профессионал
Мазур Ирэна
Рейтинг: 508
  • Зарегистрирован: 03.03.2012
  • Сообщений: 594

Ой сидела я когда то в таком новом салоне .....лично мне ни раздача листовок,ни выходы в зал и беседы с зашедшими случайно клиентами ничего не дали.Поток клиентов пошел после дачи рекламы на городском форуме и активном продвижении в соц.сетях.

Новичок
Рейтинг: 9
  • Зарегистрирован: 27.03.2013
  • Сообщений: 9

А мне "повезло" работать в салоне, когда после ГОДА работы зашла из парикмахерского зала дама на брови и ооочень удивилась, что есть Косметолог :" Я говорит, 2-й год сюда хожу..." На входе, на рецепшене - нигде ни слова не было об услугах, а работали 2 косметолога...Сами, все сами и сарафанное радио. Кстати, тут совет был раздавать визитки втихаря... Не советую, предыдущую уволили именно за это. Я уходила без визиток и телефон не разрешено было давать клиентам. Через полгода все нашли на новом месте )))

Участник
Рейтинг: 14
  • Зарегистрирован: 03.04.2013
  • Сообщений: 28

да я все равно на аренду сажусь.Так что все тоже самой придется делать. Хотя вывеска весит,что есть косметолог.

Профессионал
Мазур Ирэна
Рейтинг: 508
  • Зарегистрирован: 03.03.2012
  • Сообщений: 594

Да,начало в нашей профессии часто бывает трудным.Из моего опыта :
1)листовки эффективны если они рекламируют не одного специалиста,а салон в целом
2)лично видела открытие салона -где хозяева устроили неделю невероятных скидок.Мастера работали за копейки -НО.Расчет был на то,что если человеку понравится услуга,он придет и на полную стоимость.Конечным результатом все остались довольны -салон имеет полную загруженность
3)опять же контакты с близлежащими организациями :что есть вокруг салона?Школа,офисы,магазины и т.д.Разнести рекламки им и предоставить скидку
4) контакт с мастерами:парикмахеры,массажисты,мастера маникюра
5)ПОДРУГИ -отдельная тема.....кто то пришел первый раз ко мне на процедуру через 2 года,кто то был готов сразу на все -но даром.В общем мое мнение,подруги это очень спорные клиенты

Участник
Рейтинг: 14
  • Зарегистрирован: 03.04.2013
  • Сообщений: 28

Спасибо, Ирэна, за ответ. Особенно понравилось про подруг. Действительно, они только головой кивают, но не приходят. Наверно не доверяют свои проблемы, легче пойти к незнакомому человеку и показать ему прыщик, чем к подруге.

Новичок
Рейтинг: 9
  • Зарегистрирован: 27.03.2013
  • Сообщений: 9

Ой, девочки, по подруг отдельная песня...Я семь лет работаю, одна на пилинг согласилась, другая вот занялась собой основательно. При том что каждый раз пытают как в застенках - что и как.

Участник
Рейтинг: 14
  • Зарегистрирован: 03.04.2013
  • Сообщений: 28

да, и почему-то считают,что им надо все делать даром.

Участник
Рейтинг: 14
  • Зарегистрирован: 03.04.2013
  • Сообщений: 28

есть у меня подруга-парикмахер. Одно время ходила я к ней, так она мне такие ценники выставляла. ого-го,а потом скидку делала 10%, выходило дороже,чем у простых посетителей. Перестала к ней ходить. Вот и подруга)))))

Участник
Рейтинг: 14
  • Зарегистрирован: 03.04.2013
  • Сообщений: 28

есть у меня подруга-парикмахер. Одно время ходила я к ней, так она мне такие ценники выставляла. ого-го,а потом скидку делала 10%, выходило дороже,чем у простых посетителей. Перестала к ней ходить. Вот и подруга)))))

Профессионал
Рейтинг: 1122
  • Зарегистрирован: 03.11.2011
  • Сообщений: 1 723
Татьяна Юрьевна пишет:

да,вы наверно правы,но дело в том,что этот салон только открылся,новый,существует 3-4 месяца. Парикмахерский зал есть,но и клиентов,как сами понимаете,совсем мало.

Оптимизируйте свою страничку/сайт в социальных сетях, сейчас все сидят там и мастеров ищут тоже там!)))
Лично мне очень помогла одна женщина, нужно в поисковике набрать "копирайтер Анжела Матвеева" и выйдет ее сайт. Она мне так прооптимизировала страничку, что я ей до сих пор благодарна!)))
И деньги взяла сооовсем маленькие! Спасибо ей)