Мебель для кабинета. Без чего не обойтись и что лишнее? - Страница 2

Сообщений [ с 26 по 34 из 34 ]
Участник
Рейтинг: 46
  • Зарегистрирован: 16.12.2011
  • Сообщений: 70

Мне кажется, что перемены к лучшему уже начались. Наверное, благодаря Вам, Татьяна, Вашим добрым словам. Там ,на верху, их похоже услышали.

Участник
Ирина Владимирова
Рейтинг: 16
  • Зарегистрирован: 11.04.2013
  • Сообщений: 13

Конечно, все к лучшему!

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919
Лина Степановна пишет:

Мне кажется, что перемены к лучшему уже начались. Наверное, благодаря Вам, Татьяна, Вашим добрым словам. Там ,на верху, их похоже услышали.

Лина Степановна, расскажите, в чем проявились эти самые перемены))), мне очень интересно узнать. А вообще, для хороших людей добрых слов не жалко. Всегда стараюсь помогать людям по мере возможности. Я действую по принципу "цепочки взаимопомощи" кому-то помогла, этот кто-то поможет еще кому-то и так далее))). Со временем, может моя доброта вернется ко мне в лице чей-то помощи, когда я буду в чем-то нуждаться. Я в это верю!))) Проверено на практике).

Участник
Рейтинг: 46
  • Зарегистрирован: 16.12.2011
  • Сообщений: 70

А все очень просто, Татьяна. Раньше мне парикмахеры говорили (да и сама я чувствовала), что в мое отсутствие моя напарница намекала, что скоро я не буду в салоне работать. А она-из семейства, которое взяло в аренду помещение, то есть наши  работодатели. В то время, когда я обучалась на курсах повышения, она закончила курсы косметиков (без медобразования) и возомнила себя великим косметологом. Всех, кто приходил в салон или звонил, записывали только к ней, такое было указание ее мамы и ее самой(она в перерывах между процедурами выполняет работу администратора). У меня оставались только мои клиенты. Но спустя может месяц, как они изменили свое решение(причину не знаю) , поставили нас в график и теперь записывают клиентов, к кому попадут. Стали по-другому разговаривать и считаться. Я даже растерялась от таких перемен. А то, что все возвращается- и добро и зло- я в это свято верю.

Модератор
Татьяна Волощук
Рейтинг: 1494
  • Зарегистрирован: 20.05.2011
  • Сообщений: 2 919
Лина Степановна пишет:

А все очень просто, Татьяна. Раньше мне парикмахеры говорили (да и сама я чувствовала), что в мое отсутствие моя напарница намекала, что скоро я не буду в салоне работать. А она-из семейства, которое взяло в аренду помещение, то есть наши  работодатели. В то время, когда я обучалась на курсах повышения, она закончила курсы косметиков (без медобразования) и возомнила себя великим косметологом. Всех, кто приходил в салон или звонил, записывали только к ней, такое было указание ее мамы и ее самой(она в перерывах между процедурами выполняет работу администратора). У меня оставались только мои клиенты. Но спустя может месяц, как они изменили свое решение(причину не знаю) , поставили нас в график и теперь записывают клиентов, к кому попадут. Стали по-другому разговаривать и считаться. Я даже растерялась от таких перемен. А то, что все возвращается- и добро и зло- я в это свято верю.

Лина Степановна, я за вас очень рада!))) Я думаю, каждый специалист хочет, чтобы его ценили работодатели и уважительно к нему относились. Не важно, какая произошла причина к столь кардинальному видоизменению политики руководителей, главное, что они к этому пришли!))) Да, я тоже верю в "эффект бумеранга". Вот он у вас и сработал за все добро и терпение, которые вы вложили в любимое дело и в клиентов!)))

Участник
Светлана
Рейтинг: 17
  • Зарегистрирован: 21.06.2014
  • Сообщений: 18
Татьяна Волощук пишет:

Успешность процедуры зависит напрямую от удобного косметологического кабинета, где все на своем месте, помещение просторное и светлое, а главное не захламленное простаивающим оборудованием и ненужными стелажами. Давайте обсудим такой вопрос - без чего не обойтись, а что станет лишним и ненужным в кабинете? Как, на ваш взгляд, должен выглядеть идеальный кабинет для приема клиентов (если такой вообще существует)?

http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/30000/500/30685/thumb/p16jbrqa661k4v9hs5eji7v6431.jpg

Порой косметолог приобретает в кабинет второе косметологическое кресло, если конечно, позволяет пространство. Это кресло может быть уже не таким функциональным как основное, иметь более простой механизм регулирования. Его часто используют для проведения процедур прессотерапии.

Опытный мастер
Ирина Антонова
Рейтинг: 76
  • Зарегистрирован: 09.02.2014
  • Сообщений: 177

Все зависит от того, какой кабинет и что  вам там нужно. Нельзя однозначно назвать шаблон. У  меня лаборатория и там достаточно  специфическая мебель - лабораторный стол , вытяжной шкаф и многое другое. И все  это  просто  необходимо

Опытный мастер
Рейтинг: 89
  • Зарегистрирован: 17.11.2013
  • Сообщений: 289

Вот я полностью согласна с последним мнением. В кабинете должно  быть все  что  нужно, а у каждого  свое мнение по этому поводу. Мы предпочли купить офисную мебель тут .  Лично  у меня стол, конечно  стул и много  стеллажей, для хранения документов

Участник
Рейтинг: 2
  • Зарегистрирован: 19.12.2016
  • Сообщений: 11
Ирина Антонова пишет:

Все зависит от того, какой кабинет и что  вам там нужно. Нельзя однозначно назвать шаблон. У  меня лаборатория и там достаточно  специфическая мебель - медицинская мебель купить , вытяжной шкаф и многое другое. И все  это  просто  необходимо


это точно!
При выборе медицинской мебели явно не стоит торопиться!