Re: Общение с клиентом, темы обсуждения

Вы не можете не общаться с клиентом!К нам приходят как к психологу за помощью!

Re: Общение с клиентом, темы обсуждения

Общение с клиентов этом не отьемлимая часть нашей работы.. как раз именно на нем построенна половина успешной работы с клиентом... если вы правильно наладите контакт, то порой даже если вы сделаете неочень стрижку, клиент с останется доволен.

Re: Общение с клиентом, темы обсуждения

Александр Новоселов пишет:

Общение с клиентов этом не отьемлимая часть нашей работы.. как раз именно на нем построенна половина успешной работы с клиентом... если вы правильно наладите контакт, то порой даже если вы сделаете неочень стрижку, клиент с останется доволен.

Я полностью согласна с вами

Re: Общение с клиентом, темы обсуждения

Здравствуйте Алена, когда у вас нет сил разговаривать с клиенткой, дайте возможность поговорить ей, пусть сама расскажет вам все, о чем ей хочется поговорить, а вам следует слушать и слегка поддерживать общение наводящими вопросами и кивком головы, выполняя свою работу. Запрещенными темами в общении с клиентами считаются политика и религия, старайтесь их избегать. Нет сил говорить? Улыбайтесь, будьте приветливой, внимательной, отзывчивой, клиенты оценят, и ответят взаимностью.
Желаю удачи!

Re: Общение с клиентом, темы обсуждения

Общение - общением! Но клиент подбирается под мастера!

Есть конечно индивидуумы, но это были не мои клиенты, то есть разовые - как говориться, несостыковка по психотипу.

Я работаю почти молча. Почему?
Потому что мои клиенты у меня просто спят.

У меня даже тест такой был, если впервые пришедший клиент не уснул под моими руками, ну, или не боролся из последних сил со сном, то это не мой клиент. Проверенно!!!

А особо говорливые, крутящиеся в кресле оповещались сразу, что я и так долго по времени работаю, так будет ещё дольше!!!

А если и это не действовало, я в шутящей форме говорила, что если вы ещё раз резко повернётесь куда-нибудь, то я вам отстригу ухо!!!

Всё!!! Сидят как вкопанные!!!

Но я себе могла позволить это, так как ко мне попасть было сложно. Очень.

По этому, слушались беспрекословно, как кролик перед удавом.

Re: Общение с клиентом, темы обсуждения

любые темы,лишь бы позитивные

Re: Общение с клиентом, темы обсуждения

Да оказывается у всех почти одно и тоже.Я знаю почти всех своих клиентов,у кого какой характер.Одна из них лет20 стрижется у меня и всегда начинает мне объяснять,как и где подстричь,а где  оставить.Мне и обидно и смешно.Ведь 20 лет я стригу ее и уже наизусть знаю,что и как.Но нет надо все таки давать указания.Я уже привыкла и воспринимаю ее с юмором.

33

Re: Общение с клиентом, темы обсуждения

Есть такие люди, которые ходят к мастеру не просто сричься или делать, например, маникюр, а за порцией релакса и приятного общения.

Re: Общение с клиентом, темы обсуждения

Людмила пишет:

Есть такие люди, которые ходят к мастеру не просто сричься или делать, например, маникюр, а за порцией релакса и приятного общения.

таких 98% клиентов, как говорится "нашла своего мастера", в переводе, того человека, с которым взгляд на жизнь одинаковый

Re: Общение с клиентом, темы обсуждения

Самое главное доброжелательное отношение к клиенту, и он сам заведет разговор, который остается только поддержать.

Re: Общение с клиентом, темы обсуждения

А у меня такая проблема..
Мне 16 лет, второй год подрабатываю в салоне красоты.
Делаю свою работу хорошо, но вот многие бояться, и закрываются, а бывало даже и отказывались от моих услуг, ввиду моего возраста.
Как мне быть, как расположить к себе клиента?

Re: Общение с клиентом, темы обсуждения

С клиентом нужно нужно говорить о том,что волнует самого клиента.Например,если мужчина молчит,то можн ему задать стандартный вопрос:" Вы смотрели вчерашний матч по хоккею?",По его ответу можно понять интересуется ли клиент спортом....И разговор строится исходя из его ответа, но важно то,что разговор обязательно продолжется.И клиент ваш(:

Re: Общение с клиентом, темы обсуждения

вот поделюсь. была у меня клиентка(была, потому что я переехал в другой город и всех клиентов раздарил другим мастерам), которая на протяжении ДВУХ ЛЕТ(с регулярностью раз в месяц) приходила, говорила "здравствуй", обслуживалась, говорила "спасибо, до свидания"  и уходила. потом однажды пришла и разверглась!!! и про мужа, и про развод с мужем, и про собак, и про любовь, и про переезды и про всё рассказала за один раз!!! после этого она стала моей одной из самых любимых клиенток! и всегда мы потом разговаривали во время обслуживания! жалко было таких моих "сумасшедших" девочек оставлять))

Re: Общение с клиентом, темы обсуждения

Я замечаю что ко мне когда приходит клиент(особенно постоянный) он начинает общаться первый,а я подхватываю.По сути мы являемся своего рода психологом для каждого.И если помимо оказанных нами услуг они о изливают душу то нам ПЛЮС.Пусть мы только слушатели,а вдруг и советом поможем

Re: Общение с клиентом, темы обсуждения

можно поговорить о природе погоде но не переходить на личные темы

Re: Общение с клиентом, темы обсуждения

Я тоже считаю,что разговаривать надо
Так располагаешь клиента к себе
Ведь в наше время дефицит общения, мало людей,которые выслушивают,хочется выговориться людям

Re: Общение с клиентом, темы обсуждения

Сперва прощупать почву, что интересно человеку, по посетителю и его пожеланием можно сложить определенную картину о нем, и от этого отталкиваться в беседе.

Re: Общение с клиентом, темы обсуждения

Я разговариваю, но не навязчиво)

44

Re: Общение с клиентом, темы обсуждения

Марина Иванова пишет:

Я разговариваю, но не навязчиво)

С моими клиентками общаюсь обо всем!!!