Ведете ли вы учетную статистику посещений косметологического кабинета?
- 1
Ведение учетной документации - основа любого бизнеса. Через косметологический кабинет проходит много клиентов, которые требуют разноплановый подход к решению эстетических проблем. Уважаемые косметологи, ведете ли вы статистику посещений кабинета? Если да, то сравниваете показатели с предыдущими годами или нет?
Специально для себя завела тетрадочку.с одной стороны записываю расходы,с другой доходы:-):-):-)каждый день вписываю туда какие процедуры делала и стоимость.может это кому то покажется глупым,но мне так удобно:-)
это необходимо вести, я так считаю)
А я веду карточки клиентов на компьютере . Записываю все: возраст, состояние кожи, профессию, какие-то особенности, день рождения и т.д. и все протоколы процедур, которые делаю с указанием стоимости. Вношу данные о продаже домашней линейки, отзывы клиентки о процедуре, о косметике. Очень удобно.
А я веду карточки клиентов на компьютере . Записываю все: возраст, состояние кожи, профессию, какие-то особенности, день рождения и т.д. и все протоколы процедур, которые делаю с указанием стоимости. Вношу данные о продаже домашней линейки, отзывы клиентки о процедуре, о косметике. Очень удобно.
Лина Степановна, вы используете какую-то конкретную программу для введения данных или просто для каждого клиента заводите отдельный файл? Я помимо личной карты для каждого клиента веду статистику, в которой отражается количество посетителей за день, за неделю, за месяц. Потом сравниваю и анализирую, повышается или понижается спрос.
Я на каждого клиента завожу в Exel по листочку и все там пишу. Теперь еще буду как вы, Татьяна подводить итоги: сначала за день, потом за неделю, ну и так далее.
Я на каждого клиента завожу в Exel по листочку и все там пишу. Теперь еще буду как вы, Татьяна подводить итоги: сначала за день, потом за неделю, ну и так далее.
В свое время я начинала с бумажных папочек и листочков с картами о клиентах, потом постепенно модернизировалась))). Статистику веду больше для себя: фиксирую количество клиентов, проведенных процедур и финансовые аспекты практической деятельности))). Анализ помогает быстро реагировать на сложившуюся ситуацию и принимать правильные решения. Падает посещаемость - стимулирующие акции провожу для "вливания свежей крови". Считаю, что клиента нужно уважать, любить и периодически баловать))).
Татьяна, а вы как работаете: на аренде или на проценте? Я тоже всегда предлагаю что-то новое. Или после семинара по новым процедурам или после знакомства с новой косметикой. Говорю так: я тестирую новую косметику, поэтому это будет стоить значительно дешевле и предлагаю только Вам, так как знаю, что Вы- адекватный клиент и все правильно оцените.
Татьяна, а вы как работаете: на аренде или на проценте? Я тоже всегда предлагаю что-то новое. Или после семинара по новым процедурам или после знакомства с новой косметикой. Говорю так: я тестирую новую косметику, поэтому это будет стоить значительно дешевле и предлагаю только Вам, так как знаю, что Вы- адекватный клиент и все правильно оцените.
Работаю на себя). У меня бывает, необходимо быстро закончить определенное количество купленных косметических средств, поэтому бывают акции под определенные косметические линии и проводимые на их основе услуги. Я считаю, что с помощью грамотно спланированных акций можно повысить количество посетителей и должным образом заработать, т.е. повысить статистику без экономического ущерба))).
я веду для себя документы по каждому клиенту ( ст локалис, особенности, аллергии, что делали, как перенес процедуру и тд), потом всегда очень легко и удобно проследить за всем.клиенты которые ходили ко мне до моего ухода в декрет, приходят и я без проблем поднимаю свой архив и вспоминаю вместе с ними все( им между прочим очень это приятно!)...а для салона чисто формальности заполняю анкету-как узнали о салоне, телефон и еще пару статистических вопросов
я веду тетрадь открываю месяц записываю число фамилию клиента и все что я ему делала и сумму и в конце месяца считаю доход некоторые клиенты не помнят когда делали чистку лица(шлифовку)на пример или что то другое я могу сказать дату повторного посещения
я веду тетрадь открываю месяц записываю число фамилию клиента и все что я ему делала и сумму и в конце месяца считаю доход некоторые клиенты не помнят когда делали чистку лица(шлифовку)на пример или что то другое я могу сказать дату повторного посещения
Правильный подход. Клиентам очень приятно осознавать, что о них заботятся и их любят. Даже простое напоминание, что прошло столько то времени и необходимо повторить ту или иную процедуру благоприятно повлияет на клиента. Так что активное ведение статистики, не только анализ финансовой составляющей, но и систематичность прохождения клиентом тех или иных процедур необходимо учитывать и контролировать.
А я веду мед. карточки. И все довольны, особенно я, посмотрел и всё знаешь- когда, что и куда.
А я веду мед. карточки. И все довольны, особенно я, посмотрел и всё знаешь- когда, что и куда.
Да, согласна, медкарточки для отслеживания эволюции работы с клиентом очень важны. Виктор, а вот как вы дебет с кредитом сводите? Каким-то образом фиксируете количество проведенных процедур (и каких именно), контролируете общий чистый доход в месяц и т.д.?
Доход надо учитывать всегда, но надо научиться так, чтобы только вы могли в нём разбираться. Мы живём в России и последние законы меня не радуют.
Доход надо учитывать всегда, но надо научиться так, чтобы только вы могли в нём разбираться. Мы живём в России и последние законы меня не радуют.
Виктор, а кроме финансового аспекта профессиональной деятельности вы мониторите повышение или понижение спроса на ту или иную процедуру у клиентов? Отслеживаете ли систематически наиболее популярные программы для лица и тела? Удаляете ли те, которые не пользуются активным спросом, из списка?
Строго не учитываю, у меня не гос. клиника, где только и подавай учёт. А у меня проще - есть процедуры, а рекомендую их я.
Строго не учитываю, у меня не гос. клиника, где только и подавай учёт. А у меня проще - есть процедуры, а рекомендую их я.
Нет, я имела в виду не официальные детальные отчеты, а просто индивидуальную личную статистику для себя? Анализируете или нет? Если да, то какой способ используете?
Подробной статистики не веду. Все интересные случаи запоминаются. Смотрю по движению средств, что и как проходит.
Подробной статистики не веду. Все интересные случаи запоминаются. Смотрю по движению средств, что и как проходит.
Когда работаешь на себя, особой необходимости в детальной статистике и отчетности нет, все носит интуитивный характер, а контроль ведется условный, так как сам себе хозяин и барин))). Лично я для себя контролирую количество проведенных процедур, свожу дебет с кредитом и смотрю, какие процедуры пользуются повышенным спросом у клиентов. Но эти данные я вывожу просто для себя и ради спортивного интереса))).
- 1