Тема: Клубный день для постоянных клиентов. Насколько это выгодно?

Вычитала на прошлой неделе, что сети салонов практикуют своим постоянным клиентам выдавать клубные карты. Кроме всевозможных оговоренных преимуществ салоны организовывают клубные дни для постоянных клиентов (раз в неделю или в месяц), когда можно воспользоваться эксклюзивными преимуществами пройти процедуры по значительно сниженной цене. Как вы считаете, насколько это выгодно и эффективно для бизнеса?

Re: Клубный день для постоянных клиентов. Насколько это выгодно?

У нас в салоне всегда были клубные карты. Это  удобно для и нас, и привлекательно для клиентов. психологи считают, что человеку всегда импонирует наличие на руках клубной карты, как свидетельство собственной принадлежности к "закрытому" клану, клубу. Для клиентов с клубной картой в нашем салоне цены не растут.

Re: Клубный день для постоянных клиентов. Насколько это выгодно?

Татьяна Бочарова пишет:

У нас в салоне всегда были клубные карты. Это  удобно для и нас, и привлекательно для клиентов. психологи считают, что человеку всегда импонирует наличие на руках клубной карты, как свидетельство собственной принадлежности к "закрытому" клану, клубу. Для клиентов с клубной картой в нашем салоне цены не растут.

Да, наличие у постоянных клиентов определенных привилегий всегда привлекает интерес новых клиентов, которые тоже хотят "особый подход" к себе, а главное преимущество воспользоваться эксклюзивными предложениями и немного сэкономить. Так и есть, клубные карты привлекательны в том смысле, что гарантируют автоматически нечто большее, чем то, что было радиусе возможностей у клиента раньше. А это привлекает всегда - расширение горизонтов и установленных лимитов!)))