Как появился бренд "Лореаль"?
Наверняка всем интересно знать, сколько лет существует косметическая компания, поклонницей продукции которой вы являетесь продолжительное время.
История компании L’Oréal интересна тем фактом, что создана сама компания была предприятием, производящим только краску loreal, для волос. Идея о создании такого предприятия пришла в голову молодому французскому химику Эжену Шуэллеру. Первоначально название предприятия звучало как Ореаль. Особенность продукции, которую активно предлагали парикмахерам Парижа, состояла в том, что она имело безвредную формулу, то есть новая краска loreal состояла из безопасных химических элементов. Это было значительное событие в индустрии красок для волос, так как производимая ранее продукция давала неестественные оттенки. Свой первый патент, Эжен получает в 1908 году. С этого года и ведет свой отсчет история компании loreal.
Являясь ответственным и грамотным производителем, Шуэллер первым заговорил о необходимости тестирования на восприимчивость кожи к краске loreal. По инициативе создателя компании, начинается популяризация продукции среди парикмахеров. Для этих целей создаются школы окрашивания, где учат специалистов пользоваться краской loreal. Начиная с 1920 года, продукция компании покоряет мировые рынки.
А 1925 год ознаменован появлением новой краски - краска loreal для блондинок. Благодаря уникальной формуле, волосы приобретали красивый и естественный золотистый оттенок. В компании продолжаются поиски новых формул для увеличения стойкости красок, которые приобрели популярность у женщин, стремящихся выглядеть моложе. В эти же годы появляется мода на блондинок. Тысячи женщин захотели иметь платиновый цвет волос.
Постепенно завоевав рынок краски для волос, Лореаль покупает предприятие по производству мыла и расширяет наименования своей продукции. Французы приучаются следить за своей гигиеной вместе с Лореаль, которая первой предложила оригинальный шампунь для волос. А в 1931 году для удобства покупателей, краска была расфасована в дозированную упаковку, которая гарантировала герметичность и уменьшала вероятность окисления.
Затем идет череда открытий и уверенного продвижения компании: создание холодного перманента, защитного масла от солнца, изобретение рекламной песни, создание формулы одновременного обесцвечивания и окрашивания волос, шампунь в прозрачных пакетиках и многое другое. Покорив рынок парфюмерных салонов и парикмахерских, Лореаль стремится выйти в аптечные сети. В 1954 году начинается сотрудничество с Vichy, которая окончательно войдет в состав компании в 1980 году.
Уже более ста лет компания L’Oréal поставляет качественную продукцию потребителям. Таким компаниям, имеющим свою историю и репутацию, можно доверять.