Где Вы ищите мастеров? - Страница 3

Сообщений [ с 51 по 75 из 90 ]
Профессионал
Елена Ильина
Рейтинг: 312
  • Зарегистрирован: 12.09.2012
  • Сообщений: 517
Елена Братушка пишет:

Вот странная история. У нас на Персону особо жалоб нет. Вроде бы одна и та же сеть, а то ли менеджмент в разных городах разный, то ли на франшизе заигрались.

Хозяева разные, просто партнерствуют, вот и подход к набору мастеров тоже разный.

Профессионал
Елена Братушка
Рейтинг: 442
  • Зарегистрирован: 17.09.2012
  • Сообщений: 838

По Монэ у меня такое впечатление было, что там подход: кто попадется. Либо чем хуже руки, тем лучше. Ну Монэ как сетка у нас меня во многих вещах удивлял.

Новичок
Рейтинг: 11
  • Зарегистрирован: 05.02.2013
  • Сообщений: 6

Можно попробовать от противного: помимо размещения объявлений искать самим, например, на форумах parikmaher.parikmag.ru или nail.parikmag.ru. Конечно, шансы тоже 50 на 50, но все-таки можно попробовать. Там есть раздел, где парикмахеры (или соответствующие спецы) размещают объявления о поиске работы. Много начинающих, у кого опыт 1 год или чуть более, а есть и более опытные. Если бы не эти Новые Черемушки!, салон наш бы уже давно там мастера нашел. Есть люди, которые хотят работать, но им до Новых Черемушек далековато ездить.

Профессионал
Елена Братушка
Рейтинг: 442
  • Зарегистрирован: 17.09.2012
  • Сообщений: 838

Екатерина, где бы ни находился салон, мастерам он не подходит по адресу:) Это такой своеобразный Закон Мерфи в салонном бизнесе. А вот, когда набран полный штат, сразу же активизируются другие мастера (звонят, приходят, и вроде все подходящие):)

Новичок
Рейтинг: 3
  • Зарегистрирован: 31.05.2013
  • Сообщений: 1

Ох, да. С  мастерами и у меня беда. Молодые хотят з/п- 2000р день, кто со стажем от 5000. Я думаю -откуда такие расценки? Я прежде чем зарабатывать 2000, год проработала в салоне. Мастер маникюра у меня умничка 7 мес со мной клиентуру насиживала, сейчас в день меньше 1000 не имеет, но.... в декрет уходит))) Объявления размещаю периодически на авито, в газеты, клиентам своим говорю,.... короче по всем фронтам, но работаю пока сама.

Профессионал
Елена Братушка
Рейтинг: 442
  • Зарегистрирован: 17.09.2012
  • Сообщений: 838

Да уж, молодые да ранние сейчас все:) Сразу хотят много и жадно. Обязательность при этом хромает на все ноги, а умение на все руки. Правда, впервые слышу, чтобы так за выход приходилось платить. Но новым салоном сейчас очень сложно.

Участник
Акинфеева Наталья
Рейтинг: 70
  • Зарегистрирован: 09.09.2011
  • Сообщений: 72
Елена Братушка пишет:

Многие руководители сталкиваются с проблемами подбора персонала. Как Вы решаете этот вопрос? Сайты типа job.ru стали платными, а их стоимость достаточной высокой. В печатные издания, с моей точки зрения, смысла давать особо нет. Остается искать по "сарафанному" радио, но, как правило, хорошие мастера уже все пристроены. Какие варианты вы используете?

я искала мастеров по отзывам от клиентов. Очень многие работают на дому, и таких очень сложно привлечь на работу в салон.

Профессионал
Елена Братушка
Рейтинг: 442
  • Зарегистрирован: 17.09.2012
  • Сообщений: 838

И лучше не нужно:) Если человек привык работать на дому, то он просто наберет у вас базу и через какое-то время уйдет опять на дом.

Профессионал
Рейтинг: 304
  • Зарегистрирован: 25.09.2012
  • Сообщений: 450

Это точно!

Бывает, что и особые условия пытаются вытребовать.

Был у меня такой случай. Я обычно не беру на работу мастеров с "домашнего обслуживания", но при собеседовании стараюсь корректно расстаться с такими соискателями. Поэтому часто трачу больше, чем надо времени на разговор.

Итак. Приходит дама предпенсионного возраста на должность мастера маникюра и педикюра. В резюме все тип-топ, но в ходе разговора выясняется, что она в резюме не стала указывать, что между работой в хороших салонах у неё большие перерывы, когда она работала на дому. Подозрения очевидны. Дальнейшие вопросы это  подтвердили. Там ещё много было заморочек. Но самое интересное начинается потом.
- "Вы знаете, начинает она, - я не могу ездить в салон к 9. В метро пробки и я не хочу толкаться. Я готова приезжать к 10"
(Это при том, что предложение о работе я даже не думала ей делать).
Какой хороший повод корректно ей отказать, думаю я. И сообщаю ей о том, что нашим клиентам удобен график работы с 9 и таковы наши условия.
Далее, внимание!
Она говорит: "Тогда давайте изменим график."

На что я ей честно ответила, что ей, пожалуй, будет удобнее открыть свой салон.

Профессионал
Елена Братушка
Рейтинг: 442
  • Зарегистрирован: 17.09.2012
  • Сообщений: 838

Обычно на собеседовании и стоит выяснять этот прискорбный факт. Я тоже не беру мастеров, работающих на дому. Не будут они работать долгое время в салоне. А показатель перерывов долгих как раз и является "маячком".

Участник
Акинфеева Наталья
Рейтинг: 70
  • Зарегистрирован: 09.09.2011
  • Сообщений: 72

Я взяла на работу мастера по  ногтевого сервиса. которая работала на дому. мне её посоветовали мои клиенты, которые у неё обслуживаются. Она с удовольствием пришла работать в коллектив, привела много своих клиентов. Я установила ей  з/п 70% от выручки. У меня маленькая студия красоты, работаем в основном на своих постоянных клиентах. Всем хорошо.. во всяком случае ни кто не жалуется. А она не раз уже говорила о том, как ей надоело, что в квартире проходной двор, а  в салоне, хоть цены и выше, зато получает больше и приток новых клиентов получила.

Профессионал
Елена Братушка
Рейтинг: 442
  • Зарегистрирован: 17.09.2012
  • Сообщений: 838

Ну при таких процентах зачем ей уходить. Вы, конечно, извините, но на 70% такое впечатление возникает, что вы на них работаете, а не они на вас. Из оставшихся 30% вы еще заплатите аренду, налоги, разные накладнушки, зарплату администраторам, уборщице, счета за телефон - Интернет и т.п. Можно уточнить, где ваша выгода?

Профессионал
Рейтинг: 304
  • Зарегистрирован: 25.09.2012
  • Сообщений: 450
Акинфеева Наталья пишет:

Я взяла на работу мастера по  ногтевого сервиса. которая работала на дому. мне её посоветовали мои клиенты, которые у неё обслуживаются. Она с удовольствием пришла работать в коллектив, привела много своих клиентов. Я установила ей  з/п 70% от выручки. У меня маленькая студия красоты, работаем в основном на своих постоянных клиентах. Всем хорошо.. во всяком случае ни кто не жалуется. А она не раз уже говорила о том, как ей надоело, что в квартире проходной двор, а  в салоне, хоть цены и выше, зато получает больше и приток новых клиентов получила.

То есть Вы предоставили ей своё помещение, оборудованный кабинет, своих клиентов тоже предоставили, обеспечили сервис по встрече, записи и обслуживанию её клиентов, уборку её рабочего места ... и она Вам дала 30% от своей выручки?

Умничка мастер!

А почему Вы своих клиентов ей отдаёте? Если бы их обслуживал другой мастер с другими %% - Вам было бы выгоднее.

Или это единственный мастер, которого Вы пока смогли найти?

Участник
Акинфеева Наталья
Рейтинг: 70
  • Зарегистрирован: 09.09.2011
  • Сообщений: 72
Елена пишет:
Акинфеева Наталья пишет:

Я взяла на работу мастера по  ногтевого сервиса. которая работала на дому. мне её посоветовали мои клиенты, которые у неё обслуживаются. Она с удовольствием пришла работать в коллектив, привела много своих клиентов. Я установила ей  з/п 70% от выручки. У меня маленькая студия красоты, работаем в основном на своих постоянных клиентах. Всем хорошо.. во всяком случае ни кто не жалуется. А она не раз уже говорила о том, как ей надоело, что в квартире проходной двор, а  в салоне, хоть цены и выше, зато получает больше и приток новых клиентов получила.

То есть Вы предоставили ей своё помещение, оборудованный кабинет, своих клиентов тоже предоставили, обеспечили сервис по встрече, записи и обслуживанию её клиентов, уборку её рабочего места ... и она Вам дала 30% от своей выручки?

Умничка мастер!

А почему Вы своих клиентов ей отдаёте? Если бы их обслуживал другой мастер с другими %% - Вам было бы выгоднее.

Или это единственный мастер, которого Вы пока смогли найти?

Место рабочее она за собой убирает, расходные материалы все её, и своих клиентов она тоже обслуживает в моём салоне. Мастер она хороший, клиентам нравится. Я в ней заинтересована. А ей очень нравятся условия. И это я ей заслуженно дала 70%, а не она мне 30%))

Профессионал
Елена Братушка
Рейтинг: 442
  • Зарегистрирован: 17.09.2012
  • Сообщений: 838

Нет, это, конечно, ваше дело и ваш бизнес. Но только дохода, по-моему, здесь не видно для вашего салона.

Участник
Акинфеева Наталья
Рейтинг: 70
  • Зарегистрирован: 09.09.2011
  • Сообщений: 72
Елена Братушка пишет:

Нет, это, конечно, ваше дело и ваш бизнес. Но только дохода, по-моему, здесь не видно для вашего салона.

Она одна мне отбивает аренду за весь салон! Мне кажется, доход на лицо.

Профессионал
Елена Братушка
Рейтинг: 442
  • Зарегистрирован: 17.09.2012
  • Сообщений: 838

Наталья, еще раз повторяюсь: это - ваш бизнес и ваше решение. Если вы считаете, что так нужно, значит это решение вас как руководителя. В любом случае, вы же за оплатой аренды не ко мне приходите каждый месяц:) Поэтому только вам решать, как действовать.

Новичок
Рейтинг: 2
  • Зарегистрирован: 05.09.2013
  • Сообщений: 3
Акинфеева Наталья пишет:
Елена Братушка пишет:

Многие руководители сталкиваются с проблемами подбора персонала. Как Вы решаете этот вопрос? Сайты типа job.ru стали платными, а их стоимость достаточной высокой. В печатные издания, с моей точки зрения, смысла давать особо нет. Остается искать по "сарафанному" радио, но, как правило, хорошие мастера уже все пристроены. Какие варианты вы используете?

я искала мастеров по отзывам от клиентов. Очень многие работают на дому, и таких очень сложно привлечь на работу в салон.

присоединяюсь,меня так нашли))

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 05.09.2013
  • Сообщений: 1

...подскажите,..меня интересут сугубо мужчины мастера во всех направлениях по услугам салона, как найти таких мастеров??

Профессионал
Рейтинг: 304
  • Зарегистрирован: 25.09.2012
  • Сообщений: 450
Ивано Иван пишет:

...подскажите,..меня интересут сугубо мужчины мастера во всех направлениях по услугам салона, как найти таких мастеров??

Принципиальной разницы в поиске мастеров разного пола, в общем-то, нет.

- интернет (сайты по подбору персонала, форумы, блоги)
- знакомые
- учебные центры
- мастера
- объявления рядом с салоном
- профильные выставки, конкурсы, семинары и тренинги

Массажистов мужчин так даже проще найти.

Новичок
Рейтинг: 3
  • Зарегистрирован: 17.11.2013
  • Сообщений: 2

Добрый день!
Где в Ростове можно найти мастеров универсалов?

Участник
Селезнев Максим Алексеевич
Рейтинг: 87
  • Зарегистрирован: 15.12.2009
  • Сообщений: 37

Здравствуйте, я пробовал разные методики поиска персонала. Для меня самым эффективным методом оказалась смс рассылка. У меня город небольшой  и поэтому мне проще. Так же смс рассылкой пользуюсь для рекламы, акции и т.д.

Профессионал
Елена Братушка
Рейтинг: 442
  • Зарегистрирован: 17.09.2012
  • Сообщений: 838

Мне кажется, что в Москве - Питере смс-рассылка работает только на построении взаимоотношений с клиентами. Но, может быть, я ошибаюсь?

Профессионал
Рейтинг: 304
  • Зарегистрирован: 25.09.2012
  • Сообщений: 450

Думаю, что для крупных городов с большим количеством жителей массовая рассылка смс может стать очень затратным способом привлечения кандидатов. Тем более, что определенную роль начинает играть и географическое положение - не каждый готов тратить много времени на дорогу.

А в последнее время в связи с  повальным спамом смс-рассылки приобретают не очень-то хороший имидж.
Даже для работы с постоянными клиентами имеет смысл их использовать не слишком часто.

Профессионал
Елена Братушка
Рейтинг: 442
  • Зарегистрирован: 17.09.2012
  • Сообщений: 838
Елена пишет:

Думаю, что для крупных городов с большим количеством жителей массовая рассылка смс может стать очень затратным способом привлечения кандидатов. Тем более, что определенную роль начинает играть и географическое положение - не каждый готов тратить много времени на дорогу.

А в последнее время в связи с  повальным спамом смс-рассылки приобретают не очень-то хороший имидж.
Даже для работы с постоянными клиентами имеет смысл их использовать не слишком часто.

Вот в том-то и дело. У нас уже рекламные рассылки просто вызывают негатив что бы не предлагалось.