Re: Акварельная роспись

Ирина Иванова пишет:

Подскажите пожалуйста, можно ли делать роспись акварелью на ногтях покрытых гель-лаком? И какова технология нанесения и закрепления такой росписи?

Можно "забаффить" финиш, выполнить рисунок и перекрыть еще одним слоем финиша.

Re: Акварельная роспись

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли выполнять акварельную роспись гуашью?

Re: Акварельная роспись

Светлана Грицай пишет:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли выполнять акварельную роспись гуашью?

нет, она слишком плотная и жирная

Re: Акварельная роспись

Здравствуйте. какие гелевые краски лучше? И нужно ли стирать липкий слой ?

Re: Акварельная роспись

Yanina Bachynska пишет:

Здравствуйте. какие гелевые краски лучше? И нужно ли стирать липкий слой ?

Немножко не в ту тему. Здесь мы говорим об акварельных красках и росписи

Re: Акварельная роспись

Елена Владимировна пишет:
Наталья Зеленая пишет:

Дело в том, что мне крайне трудно называть клиентам высокие цены: начинает дрожать голос, трясутся руки, я начинаю себя неловко чувствовать и мои клиенты, кажется, замечают это. Поэтому когда я делаю, что-то приближенное к шедевру, то называю не высокую цену( не смотря на то, что я потратила на эту роспись час, полтора) клиентки падают в обмороки от соотношения "цена-качество" и некоторые просто очень благодарны и  довольны (слава Богу), а некоторые оставляют гораздо больше названой цены.

Здравствуйте, Наталья!
Хочу сказать Вам, что через это проходите не только вы, но и вообще все начинающие сотурудники в сфере продаж, что бы они там не продавали - от картин до самолетов...Поэтому их специально этому обучают, психологически подготавливают,чтобы они спокойно и с достоинством называли высокие цены и, самое главное - клиенты их платили с удовольствием...Так что советую Вам походить на такие курсы - очень помогает! Почему плохо называть невысокую цену? Да потому, что Вы тем самым "подрезаете" свою прибыль или, если хотите, не цените сами себя как мастера...Почему плохо недополучать прибыль? Да потому что вместе с каждым клиентом уходит частичка Вашей души, не говоря уже части времени Вашей драгоценной жизни, которую не вернешь...Если это Вас убедило, то привожу несколько советов, которые, возможно Вам помогут:
1. Тренинурйтесь называть "высокую" цену! Делайте это перед зеркалом столько раз, сколько нужно, смотрите на свою реакцию, исправляйте то, что Вам "не нужно" или "не нравится"... Так вы "привыкните" правильно ценить свою работу...
2. Тренируйтесь называть цену, которая Вам кажется "выше правильной", существенно выше! Тогда ваша "высокая цена" покажется Вам "подарком для клиентки"...
3. Наметьте себе 1-3-5 клиентов, которым Вы назовете эти новые цены - и сделайте это!
4. Не пугайтесь, и не расстраивайтесь, если клиент "уйдет". Во-первых, всегда будет следующий. Во-вторых, если клиент согласиться, то он оплатит Вам "за двоих" и ваши усилия вознаградятся сполна.
5. Хвалите себя за каждого клиента, который от Вас "ушел из-за цены", считайте отказы, делайте себе подарки на "круглые отказы", например, на каждый 10-й. Так вы перестанете бояться отказов. Но практика показывает, что на 1-2 отказа приходится 3-7 согласий, так что эта статистика в вашу пользу...
6. Назвав "завышенную" цену, вы все равно ничего не потеряете, т.к. следующего клиента всегда сможете обслужить по старой цене.
8. Учитесь "работать с возражениями" клиентов. Помните, если клиент возражает, значит внутренне он уже готов заплатить вам больше, просто ждет от Вас объяснений, которые его к этому "подтолкнут"... Вот и предоставьте их ему. Например, если вы услышите "дорого" или "почему так дорого", то не возражайте, не объясняйте, спросите: дорого по сравнению с чем? Ну а дальше - по ситуации - объясняйте, что ваша работа лучше. А вообще, как я уже сказала, посетите специальные курсы...Точно не пожалеете.
9. Составьте себе список преимуществ вашей работы по сравнению с другими, постоянно читайте и пополняйте его, чтобы при необходимости легко озвучить его клиенткам. Пишите все, что приходит вам в голову: например, Вас обслуживает мастер, который выграл конкурс (название конкурса)..., мои ногти никогда не "теряются раньше времени"..., мои дизайны "износостойкие"..., мои дизайны уникальны..., запись ко мне расписана на месяц вперед...., я делаю этот дизайн быстре чем,....я использую только материалы фирмы..., а они очень качественны (перечисляете, почему) и потому дороги по сравнению с ...(перечисляете с чем и почему...) - обратите внимание - для этого нужно хорошо знать рынок и производителей...А это уже "поднимает" Вас в глазах клиенток как профессионала само по себе...Я не работаю как в салоне "на поток", для меня каждый клиент - это часть моей жизни...Ну и дальше в том же духе...Почаще перечитывайте это сами себе - очень поднимает настроение...
10. Всегда помните, что большинство считает, что чем дороже, тем качественнее...А вы предоставляете эксклюзив, уникальную работу, произведение искусства, которое того стоит. Оно стоит тех денег, которые вам платят и далже больше...
Ну, надеюсь, поможет! Главное - не сомневаться в себе и ничего не бояться...

Re: Акварельная роспись

Очень здорово Елена написала, молодец!!! всем новичкам на заметку;)