Тема: мотивация продаж в салоне

В нашем салоне от мастеров требуют высоких и обязательных продаж косметической продукции если не выполняется план ( 5 банок Шампунь,маска,кондер и т д) штраф и не маленький((( как убедить клиента купить продукцию? предлагаю всем клиентам но кто то пользуется продукцией др фирм у кого то нет денг а кто то заинтересовался и....обещает купить в интернет магазине,нам то что делать? разговор с директором о том что мы сюда не торговками устраивались бессмысленный посоветуйте что нибудь.

Re: мотивация продаж в салоне

Мария Волынцева пишет:

В нашем салоне от мастеров требуют высоких и обязательных продаж косметической продукции если не выполняется план ( 5 банок Шампунь,маска,кондер и т д) штраф и не маленький((( как убедить клиента купить продукцию? предлагаю всем клиентам но кто то пользуется продукцией др фирм у кого то нет денг а кто то заинтересовался и....обещает купить в интернет магазине,нам то что делать? разговор с директором о том что мы сюда не торговками устраивались бессмысленный посоветуйте что нибудь.

Я хозяин. С моей точки зрения заставлять, тем более - ставить какой-то план - глупо. Гораздо умнее и проще продвигать розничный товар через мойку. Если Вы используете хороший шампунь, бальзам или маски в работе, клиент сам попросит Вас продать ему флакончик. Мастер может лишь мягко направить клиента к покупке, если сам убежден в качестве продукта и умеет с ним правильно работать. Не более.

3

Re: мотивация продаж в салоне

Продажи можно рассматривать как элемент сервиса для клиента.

- в салоне ему рекомендуют салон именно для его типа и состояния волос, времени года, а не что-то среднее "для всех типов волос".

- он не тратит дополнительное время на поиски шампуня в магазине

- в салоне гарантированное качество, а что, какого срока годности и как хранилось в интернет-магазине, непонятно. И не надо платить за доставку.

- можно понюхать и посмотреть консистенцию до покупки

А что касается непосредственно техник продажи, то начинать надо в мойке. "Я сейчас использую шампунь ... он особенно хорош для ... после него волосы выглядят ... более объемными (более упругие/ блестят/ ... для кондиционера про легкость укладки, защиту от солнца и т.д.)" 
Потом во время выполнения услуги ещё о чем-то поговорили и вскользь упомянули ещё раз о рекомендуемых средствах.
А на выходе, если уж совсем не любите продавать, провожая клиента, поставьте на стойку ресепшн рекомендуемые средства с фразой "вот средства, о которых я говорила, думаю, вам понравится".

Ненавязчиво и достаточно результативно. Но для этого надо, действительно, знать преимущества используемой продукции.

Re: мотивация продаж в салоне

Мария Волынцева пишет:

В нашем салоне от мастеров требуют высоких и обязательных продаж косметической продукции если не выполняется план ( 5 банок Шампунь,маска,кондер и т д) штраф и не маленький((( как убедить клиента купить продукцию? предлагаю всем клиентам но кто то пользуется продукцией др фирм у кого то нет денг а кто то заинтересовался и....обещает купить в интернет магазине,нам то что делать? разговор с директором о том что мы сюда не торговками устраивались бессмысленный посоветуйте что нибудь.

У вашего директора явно не все дома,посоветуйте ей штраф самой себе выписать,если у вас за месяц не появится 5 новых клиентов...вот пусть и раскручивает мастеров!
У всех мастеров всё по своему,кто то вовсе не продажник,у кого то в принципе коммерческая жила отсутствует... Прежде всего надо знать всё о профессиональной системе ухода в домашних условиях,той марки которую продаёте,элементарный состав и как сработает на волосах клиентки,если не уверены в результате продукта-лучше не врите,подмочите репутацию. Я когда рассказываю о продукте в процессе работы,после рассказа ставлю баночку на тележку с инструментами и тему закрываю,пока работаю,клиент смотрит на эту баночку,может ещё вопросы задает или реально понимает что она ему необходима.
В основном всё зависит от вас,вы должны про продукт "Вкусно" рассказать,дать потрогать,понюхать smile Втюхивать нельзя-сразу говорю НЕ РАБОТАЕТ! Нужно донести что этот продукт необходим потому что.......
"Для сухих волос -липидная молекула, для восстановления- микрокатионы, а вот если пользуетесь косметикой мас.маркета, там технические силиконы,которые пористые участки перегружает и в дальнейшем вы рискуете попрощаться с густотой и длинной,а может и количеством, так как на кожи головы так же скапливается силиконовая плёнка,которая стопорит рост новых волос,волосы тускнеют и быстро жирнятся,не держат объём, быстро вымывается цветовой пигмент. А вот если вы начнёте пользоваться реконструирующей маской и шампунем ,ваши кератиновые пустоты внутри волоса заполнятся кератином и волос будет плотный и блестящий,соответственно и рост ускорится.И обязательно несмываемое средство для длинны и кончиков,чтоб уход был от мытья до мытья. Вот вы же не можете позволить себе выйти на улицу без крема на лице,так же и волосы должны иметь защиту на поверхности, с УФ-фильтром например. "  Как то так smile

Я вот вообще продавать не умею,особенно втюхивать. Но я отлично знаю все марки которые продаю,и знаю для чего я это продаю,и порой мои клиенты уходят с пакетами затарившись тысяч на 10.
Всё приходит с опытом.

Отредактированно Денисова Оксана (25.07.2013 21:08:01)

Re: мотивация продаж в салоне

http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/80000/2000/82067/thumb/p18bljdlhkrsuifs1osv1b711ord3.jpg

Коллеги!

Решил поделится опытом использования мобильных приложений для организации работы салона.
Я пользовался "Салоном красоты" от Лаборатории приложений. Сейчас у них вышла обновленная версия "Салон красоты

Если кому то будет полезно:
http://wowappslab.com/salon-krasotyi/

http://wowappslab.co...lon-krasotyi-2/

Re: мотивация продаж в салоне

А у нас неинтересно продавать-получаешь с этого максимум 10 грн.

Re: мотивация продаж в салоне

Владимир Санников пишет:
Мария Волынцева пишет:

В нашем салоне от мастеров требуют высоких и обязательных продаж косметической продукции если не выполняется план ( 5 банок Шампунь,маска,кондер и т д) штраф и не маленький((( как убедить клиента купить продукцию? предлагаю всем клиентам но кто то пользуется продукцией др фирм у кого то нет денг а кто то заинтересовался и....обещает купить в интернет магазине,нам то что делать? разговор с директором о том что мы сюда не торговками устраивались бессмысленный посоветуйте что нибудь.

Я хозяин. С моей точки зрения заставлять, тем более - ставить какой-то план - глупо. Гораздо умнее и проще продвигать розничный товар через мойку. Если Вы используете хороший шампунь, бальзам или маски в работе, клиент сам попросит Вас продать ему флакончик. Мастер может лишь мягко направить клиента к покупке, если сам убежден в качестве продукта и умеет с ним правильно работать. Не более.

Согласна .так разумно и самой приятно и клиентам услуга))))))