Открытие парикмахерской в Москве - Страница 3

Сообщений [ с 51 по 75 из 82 ]
Модератор
Рейтинг: 550
  • Зарегистрирован: 09.08.2011
  • Сообщений: 766
Илья Алексин пишет:

при разделении парикмахерских мест на 2 комнаты по 3 и 2 кресла как целесообразнее сделать деление "обычные/вип" или "женские/мужские"?

А зачем их вообще делить? Эту задачу проще ширмами решить...
А если есть возможность выделить отдельную комнату, то лучше отдать ее под косметологию или маникюр-педикюр...Последнее особенно рекомендую, ибо педикюр вообще нельзя делать в общем зале: простите за подробность, но в процессе педикюра, хоть мужского, хоть женского, клиент просто вынужден "выставлять напоказ интимные места"...

Участник
Рейтинг: 22
  • Зарегистрирован: 16.04.2013
  • Сообщений: 44

Еще один вопрос - навскидку не понял, что именно надо стирать в парикмахерской если все вроде как одноразовое. Соответственно надо ли оборудовать "мини-прачечную из требований сэс" с покупкой стиралки или это давно неактуально?

Участник
Рейтинг: 22
  • Зарегистрирован: 16.04.2013
  • Сообщений: 44

Делить их затем, что комнаты 2. комнаты под маникюр и косметологию - отдельные. вы же видели раньше расклад по метражу помещения.
под парикмахеров - 17+12м (3+2 места соответственно)
маникюр - 14м
косметология - 14м

Модератор
Рейтинг: 550
  • Зарегистрирован: 09.08.2011
  • Сообщений: 766
Илья Алексин пишет:

вопрос по маникюру. в торговом центре в нейл-баре видел как места маникюристов укомплектованы. столы буквально 140-150см шириной на два человека. но я так подозреваю что такие решения подходят только для экспресс-вариантов и в салоне лучше действовать по принципу "меньше да лучше"  чтобы у мастера был полноценный стол. он все таки подлинее чуть и клиенты не вынуждены тереться друг о друга и пехаться локтями. все верно?

Это вопрос качества предоставляемых услуг...Как Вы понимаете, в нейл-баре обходятся "подручной дезинфекцией" рук (как правило - "пшикалкой" или салфетками, реже - гелями). А для полноценного сервиса мастеру маникюра нужна раковина с горячей и холодной водой и канализацией в непосредственной близости от рабочего места. Ну не бегать же клиенту, в самом деле, для мытья рук каждый раз через весь салон, скажем, в туалет... Или не бегать же мастеру также каждый раз с разными ванночками, чтобы то налить, то вылить...И еще: а что будет делать мастер, если клиент потребует продезинфицировать инструмент в своем присутствии? Они оба побегут той же дорогой, чтобы клиент убедился в том, что инструмент моется правильно?

Модератор
Рейтинг: 550
  • Зарегистрирован: 09.08.2011
  • Сообщений: 766
Илья Алексин пишет:

Еще один вопрос - навскидку не понял, что именно надо стирать в парикмахерской если все вроде как одноразовое. Соответственно надо ли оборудовать "мини-прачечную из требований сэс" с покупкой стиралки или это давно неактуально?

В парикмахерской, Вы, может и обойдетесь только одноразовым...А вот для маникюра-педикюра полотенца все же нужны и их лучше дезинфицировать и стирать правильно...Впрочем, можете тоже обходиться всем одноразовым - но это довольно существенно удорожает стоимость услуги, или соответственно, подрезает вашу прибыль...

Участник
Рейтинг: 22
  • Зарегистрирован: 16.04.2013
  • Сообщений: 44

с качеством ясно. будем брать нормальные столы. раковина в кабинете будет.
осталось прояснить всего 2 вопроса:
1) как все таки делить 2 кабинет парикмахеров?
2) наличие стиралки - необходимость? (пока писал ответили вопрос снимается. решение приму скорее всего в пользу стиралки.)

Модератор
Рейтинг: 550
  • Зарегистрирован: 09.08.2011
  • Сообщений: 766
Илья Алексин пишет:

Делить их затем, что комнаты 2. комнаты под маникюр и косметологию - отдельные. вы же видели раньше расклад по метражу помещения.
под парикмахеров - 17+12м (3+2 места соответственно)
маникюр - 14м
косметология - 14м

Я бы отдала под массажный кабинет или под комнату отдыха и быта персонала...Еще можно отдать под татуаж...Опять же интересная услуга, которую не везде предлагают, но под которую нужен отдельный кабинет - интимные стрижки.

Участник
Рейтинг: 22
  • Зарегистрирован: 16.04.2013
  • Сообщений: 44

то есть оставить в одном кабинете 3 кресла, а второй просто под массаж...спасибо. буду думать.

Профессионал
Елена Братушка
Рейтинг: 442
  • Зарегистрирован: 17.09.2012
  • Сообщений: 838

Илья, вы действительно какой-то странный портрет попытались создать:
1) 2/2, как правило, работают люди посменно или в салонах красоты (взять любую сферу, там такого режима, как правило, нет).
2) 40 - это зарплата среднего менеджера или офисного персонала, 100 - это уже повыше должности - портрет абсолютно разный.

Честно сказать, я рынок Москвы не очень хорошо знаю. Но по Питеру я бы ориентировалась на такой портрет: менеджер низшего или среднего звена, административный персонал офиса, возраст 20-40 лет (старше обычно или уровень выше, или запросы меньше). В эконом класс идти не хотят, в бизнес достаточно дороговато (ходят перед праздниками). Поэтому ходят к мастерам на дом. Вот для таких людей количество салонов, на мой взгляд, достаточно ограничено. В Питере, по крайней мере.

Участник
Рейтинг: 22
  • Зарегистрирован: 16.04.2013
  • Сообщений: 44

Люди вообще существа загадочные. Я вот встречал девочек с зарплатами 6-7к(не в москве) и тратящих на ногти по 1,5к за раз, покупающих джинсы по 3,5. В то же время знаю людей зарабатывающих 70+, которые едут через всю москву краситься к подруге потому что "тыщщу жалко".
Подавляющее большинство знакомых мужчин(зп 40-150) вообще не думают об этом. Все рассуждения сводятся обычно к "да нахрен эти салоны меня вон в соседней парикмахерской за 250-300 стригут".
Поэтому пока я прямой корреляции с доходом не замечаю. Может у женщин это больше проявляется. Это так мои наблюдения.

Профессионал
Елена Братушка
Рейтинг: 442
  • Зарегистрирован: 17.09.2012
  • Сообщений: 838

Илья, тут история такая: с мнением по поводу мужчин абсолютно согласна. Очень многие не видят разницу между салоном или парикмахерской кроме цены, ибо идут туда стричься, а не пообщаться:) По поводу женщин: обычно девушкам с зарплатой 6-7 тыс. спонсируют салоны и джинсы либо родители, либо бойфренды. На такую зарплату не то что джинсы - ногти, а поесть - не поешь. Тут вопрос спонсорства, т.е. их, в принципе, можно отнести к категории домохозяек (занятость по времени приблизительно равная). А люди с зарплатой из-за 1000 едут на другой конец города, т.к. сами ее зарабатывают и на нее таки живут.

Участник
Рейтинг: 22
  • Зарегистрирован: 16.04.2013
  • Сообщений: 44

Наверно так, Елена. Со временем приобретя какой-то опыт начну тоже наверно видеть какие-то границы "категорий". А сейчас пока весь в ремонте, в процессе.

Профессионал
Рейтинг: 304
  • Зарегистрирован: 25.09.2012
  • Сообщений: 450

Илья, как процесс?

Участник
Рейтинг: 22
  • Зарегистрирован: 16.04.2013
  • Сообщений: 44

сегодня было открытие.

Профессионал
Рейтинг: 304
  • Зарегистрирован: 25.09.2012
  • Сообщений: 450

Как почувствовала smile

Поздравляем!
Успехов и процветания!

Участник
Рейтинг: 22
  • Зарегистрирован: 16.04.2013
  • Сообщений: 44

Спасибо.

Участник
Рейтинг: 22
  • Зарегистрирован: 16.04.2013
  • Сообщений: 44

Вопрос знатокам:
если вычислить среднемесячную выручку за год, то какими по отношению к ней будут выручки месяцев с декабря по март включительно?

например - среднемесячная выручка салона Х (пусть в примере будет 1000000).
декабрь - 2Х или 2000000 (200% от среднемесячной)
январь - 0,5Х или 500000 (50% от среднемесячной)
февраль - 0,65Х или 650000 (65% от среднемесячной)
март - 1,2Х или 1200000 (120% от среднемесячной)

сложно что-то планировать не имея статистики, но охота понимать хотя бы первое приближение, хотя бы отдаленно/усредненно насколько велика дисперсия спроса.

Модератор
Рейтинг: 550
  • Зарегистрирован: 09.08.2011
  • Сообщений: 766
Ирина Петрова пишет:

Когда мы открыли свою фирму, нам посоветовали обратиться в центр бухгалтерских услуг, чтобы нам показали, как работать с бухгалтерией в будущем. Специалисты компании все грамотно сделали, я доволен, что обратился именно туда.

Что-то это сообщение на рекламу смахивает... а это правилами сайта запрещено... И еще меня смущает, что в "титрах" вы обозначили себя как Ирина Петрова (т.е. в моем понимании - женского пола особа), а в вышеприведенном тексте пишете "Я доволен" - нестыковочка получается...
Да и вообще странно, что значит "показали как работать в бухгалтерии в будущем"? А сейчас что, другая бухгалтерия? Или вы и работать собираетесь не сейчас, а "в будущем"? И еще интересно, что именно они "грамотно сделали"? Показали грамотно? Картинку прекрасного будущего нарисовали? И сколько взяли за этот "показ"?

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 15.02.2014
  • Сообщений: 1

А я считаю, что если есть возможность , то открытие салона , нужно доверить профессионалам. Я первый свой салон открыла сама и через год , я стала банкротом, я думала, что у меня все четко, а оказалось увы. После закрытия, мои друзья предложили, воспользоваться специально обученными людьми, и вот уже три года салон процветает.

Профессионал
Елена Братушка
Рейтинг: 442
  • Зарегистрирован: 17.09.2012
  • Сообщений: 838
Филиппова Алена пишет:

А я считаю, что если есть возможность , то открытие салона , нужно доверить профессионалам. Я первый свой салон открыла сама и через год , я стала банкротом, я думала, что у меня все четко, а оказалось увы. После закрытия, мои друзья предложили, воспользоваться специально обученными людьми, и вот уже три года салон процветает.

Наверное, если вы никогда не занимались салонным бизнесом, то есть смысл обратиться на первом этапе к профессионалам именно по этому вопросу. Но какое это имеет отношение к ведению бухгалтерии (в предыдущем посте) я не очень понимаю.

Участник
Рейтинг: 22
  • Зарегистрирован: 16.04.2013
  • Сообщений: 44

салон продан.

Новичок
Рокки Патель
Рейтинг: 13
  • Зарегистрирован: 05.04.2014
  • Сообщений: 7
Илья Алексин пишет:

салон продан.


Илья,доброго времени суток! Если не секрет,почему продали салон ?!

Профессионал
Рейтинг: 753
  • Зарегистрирован: 30.11.2012
  • Сообщений: 1 309
Рокки Патель пишет:
Илья Алексин пишет:

салон продан.


Илья,доброго времени суток! Если не секрет,почему продали салон ?!

Все логично. Открылись в конце лета, осенью начинается спад посещаемости, клиенты "засыпают" до весны. Как следствие-неокупаемость. К тому же велика вероятность того, что сам Илья не мастер,а грамотных мастеров  со своей клиентской базой в новый салон и калачом не заманишь, значит либо их вовсе нет, либо новички необученные, распугали даже тех клиентов, которые заглянули "на огонек".

Новичок
Рокки Патель
Рейтинг: 13
  • Зарегистрирован: 05.04.2014
  • Сообщений: 7

С таким воодушевлением читал тему и такое окончание... Сам сейчас стою перед покупкой салона...

Участник
Рейтинг: 22
  • Зарегистрирован: 16.04.2013
  • Сообщений: 44

1) допустили много ошибок в планировании и раскрутке
2) столкнулись с тем, что очень сложно работает реклама (точнее практически не работает в основном)
3) людям все приелось даже на скидки и акции не особо идут. сразу скажу что логика "нам достаточно чтобы вот эти две высотки ходили к нам" не работает. многие живущие в соседнем подъезде заходили к нам спустя 4 месяца после открытия со словами "да вот все хожу смотрю думаю надо бы зайти".

по поводу покупки салона. с вероятностью 99% вы купите убыточный салон. почему он станет прибыльным у вас? думаю ответа у вас нет.
как опытный стреляный воробей я бы так распределил по важности необходимые ресурсы:
1) вам нужен опытный человек у которого есть опыт прибыльных и убыточных салонов в том городе где вы открываете. никакая тетенька из какой-нибудь самары вам не объяснит как вести бизнес в москве, а сами без опыта вы не потянете. слишком много нюансов. вы снимете не то помещение не там не те услуги введете, не ту ценовую политику выберете, не так потратите бабки сколько бы их не было
2) вам нужно много бабла чтобы
3) у вас был запас по времени даже при всех остальных положительных моментах.