Тема: Умные люди глянец не читают, они его издают!)))

Еще 6 лет назад в фильме Кончаловского ¨Глянец¨ была проронена интересная и знаковая фраза: "Умные люди "Глянец" не читают, они его издают!". Что вы думаете по этому поводу? Чтение глянцевых журналов автоматически рассчитано на "особо одаренных" людей или размежевание такого рода очень субъективное?

http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/70000/4500/74629/thumb/p17u10t8u73ji1ml1he1199fh8r3.jpg

Re: Умные люди глянец не читают, они его издают!)))

Татьяна! Вы поставили перед нами вопрос психологического плана!) У нас в салоне глянцевые журналы лежат, иногда читаем и сами, но вот дома на диване я лучше возьму книгу почитать.

Психологи считают, что глянцевые журналы имеют "побочный эффект" и довольно серьёзный для разной аудитории.

Взрослые женщины, глядя на фотографии роскошных пляжей, квартир и прочего, понимают, что это лишь фото в гламурном журнале, но подсознательно происходит негативная оценка своей собственной жизни! Даже если там всё в порядке, на фоне отфотошопленных и манящих пейзажей действительность проигрывает. Все мы понимаем, что реальная жизнь богаче и интереснее, но тем не менее, поднимая взгляд от роскоши  страниц, мы видим постсоветскую действительность

Девочки и девушки формируют свой образец  женщины и мужчины в соответствии с красотками и красавцами, которых в действительности не бывает! Разум молоденькой девочки рассматривая гламурную роскошь,отмечает лишь одно: веснушки и прыщики на собственном лице и платице эконом класса на собственном теле. Но, самое главное - формируется неверное представление о внешнем виде и поведении противоположного пола. Не соответствие предложенного в  журнале  с одноклассниками и сокурсниками заставляет девушку искать партнёра в реальности не существующего.

Все эти психологические аспекты не видны на поверхности, все, вроде бы. понимают и отличают, где журнал, а где жизнь. Но дипрессия происходит из нашего подсознания, в котором постепенно и незаметно поселились подмены понятий.

Re: Умные люди глянец не читают, они его издают!)))

Татьяна, согласна с вами, что женские глянцевые журналы создают иллюзорную действительность, которая, как мираж, сосуществует в нашем мире, но прикоснуться к ней просто нереально. В этих журналах культивируются мифы о красивой жизни, высоком уровне достатка, идеальных девушках и парнях, у которые все в порядке, но жизнь контрастно показывает другую сторону медали. Я периодически просматриваю глянец, чтобы узнать о новых тенденциях в мире моды, но поглядывая на марки, которые предлагаются, как пример, я понимаю, что для меня это непозволительная роскошь, даже в период скидок))). Просто конфликт заключается в том, что одни морально сильные и умеют увидеть и различить эту грань между псевдореальностью и настоящим миром, тогда как другие слепо верят в то, что видят и читают на страницах красочных журналов, да и ищут, хотят и дышат именно такой "бьюти-пропагандой". Лично я за то, чтобы создавалось меньше мифов, чтобы культивировалось меньше комплексов у людей, а жизнь в журналах не идеализировалась, ведь идеалам только место в музее...)))

http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/70000/4500/74659/thumb/p17u2nk5vf1f5bk5r1dg5ol51o5r3.jpg

Re: Умные люди глянец не читают, они его издают!)))

Хорошая картинка!) Показательная. Мне очень нравится ролик из социальной рекламы, я его уже приводила в пример на этом форуме,  но не все же читали тот давний пост.
Ролик называется "Не удивительно, что наше восприятие красоты искажено".

Re: Умные люди глянец не читают, они его издают!)))

Татьяна Бочарова пишет:

Хорошая картинка!) Показательная. Мне очень нравится ролик из социальной рекламы, я его уже приводила в пример на этом форуме,  но не все же читали тот давний пост.
Ролик называется "Не удивительно, что наше восприятие красоты искажено".

Да, Татьяна, очень наглядный ролик. Я его еще не видела, но суть отражает настолько четко и реалистично, что все и так понятно без слов. Чистая красота сейчас не в моде, миром правит гламур и деньги. А то, что такая прополитика ломает многим жизни и калечит психику молоденьким девочкам и создает уйму комплексов, так это никого не волнует. Сейчас немного начинается все меняться. Высокая мода начала принимать девушек с красивой фигурой, но не все модельеры выступают ЗА такие изменения. В магазинах проще найти одежду на тонкую фигуру, чем обычную нормальную фигуру. А по подиуму ходят девочки на гране анорексии, но грань между реальностью и визуальной необходимостью стирается. Необходимо просто верить в себя и не прислушиваться к чужому мнению. Человек, излучающий гармонию и уверенный в себе - это счастливый человек, который обладает особым магнетизмом. Именно к этому и надо стремиться, а не меняться ради кого-то или чего-то).

Re: Умные люди глянец не читают, они его издают!)))

Все эти журналы только уводят человека от истинного восприятия себя.Там ведь одни шаблоны-"эталоны",а ведь каждый человек уникален и неповторим.Глянцевые журналы создают комплексы,вызывают чувство неуверенности в себе.Очень многие журналы создаются для заработка,а не для женщин.Я журналы не читаю,выроста и переросла их,только индивидуальный подход к человеку.

Re: Умные люди глянец не читают, они его издают!)))

Костенко Анна пишет:

Все эти журналы только уводят человека от истинного восприятия себя.Там ведь одни шаблоны-"эталоны",а ведь каждый человек уникален и неповторим.Глянцевые журналы создают комплексы,вызывают чувство неуверенности в себе.Очень многие журналы создаются для заработка,а не для женщин.Я журналы не читаю,выроста и переросла их,только индивидуальный подход к человеку.

Согласна! Глянцевый журнал годится только на пять минут при ожидании мастера в салоне красоты. Создаёт настроение. В остальном - это простое зарабатывание денег, вложенных в рекламу на страницах этого самого журнала.

Re: Умные люди глянец не читают, они его издают!)))

Для меня глянцевые журналы схожи с приятным десертом
или походом на выставку известного художника...)
Эффективной информации там почерпнуть редко удается, но творческий подход в оформлении рекламных статей и продуктов - завораживает!)))
Благодаря подобному созерцанию хочется идти вперед, развиваться, становиться лучше во всем!))