Re: Как бы вы поступили?

Тамара, обрабатывайте пожалуйста всё. Существуют 3 вида обработки инструментов: физический (удаляем волосы при помощи щетки ....) , химический (аламинол и прочие дезинфицирующие химикаты), термический (обычно ультрафиолетовые лучи, спиртовка, открытый огонь и т.д.).  Столько гадости кругом. Подумайте о своих клиентах и о близких которых возможно тоже так обслуживают не обрабатывая инструменты. Лучше всего иметь 2 комплекта инструментов и пока один комплект в обработке, вторым пользуйтесь )) я к сожалению часто сталкиваюсь с тем, что парикмахеры не обрабатывают инструмент и хочется им голову снести за это. Поверьте одной царапинки на коже головы  достаточно для того чтобы кардинально изменить жизнь другого человека. Давайте начнем с себя уважаемые коллеги !!!

Re: Как бы вы поступили?

Спасибо, и Вам Максим, за проф. совет! Я, наверное, уже всех замучила своими дилетантскими вопросами, но у меня есть еще один. Я часто пользуюсь выпрямителями для волос и плойками. Они тоже, конечно, же пачкаются)) Вопрос в том, как удалить налёт, который образуется на рабочей поверхности утюжка/плойки, в той части которая нагревается?? Чем я только не чистила и спиртом протирала и даже ацетоном и физ. усилия прилагала, всё без результатно. А из-за этого налёта волосы хуже скользят и хуже накручиваются...

Re: Как бы вы поступили?

Я тоже раньше крутил на лак, плойку не спасти после десятка причесок.
   Надо крутить чистые волосы без лака, фиксировать их зажимами в закрученном состоянии, дать остыть волосам. Затем вы их распускаете, фиксируете сначала сухим лаком, а потом завершаете прическу "жидким" лаком. Век живи век учись! )) столько премудростей, что все и не рассказать. Это видеть надо

Re: Как бы вы поступили?

но я не кручу на лак и ни на какие другие фиксирующие средства, давно поняла, что от этого только хуже, а налет на утюжке всё равно образуется(((

Re: Как бы вы поступили?

Макс Орлов пишет:

Я тоже раньше крутил на лак, плойку не спасти после десятка причесок.
   Надо крутить чистые волосы без лака, фиксировать их зажимами в закрученном состоянии, дать остыть волосам. Затем вы их распускаете, фиксируете сначала сухим лаком, а потом завершаете прическу "жидким" лаком. Век живи век учись! )) столько премудростей, что все и не рассказать. Это видеть надо

Жидким лаком прически не фиксируют. Они предназначены именно для обработки волос перед накручиванием.

Re: Как бы вы поступили?

Вы молодец чувство достоинства в первую очередь

Re: Как бы вы поступили?

А по моему она вам правильные вопросы задала. Можно немного свою гордыню усмирить и послушать опытного человека , тем более , что клиенты там уже постоянные , место я так поняла прикормленное.

Re: Как бы вы поступили?

Юля Гаркуша пишет:

А я бы наверное пошла.Я даю себе отчет что тётеньки как ваша потенциальная работодательница всегда компенсируют свою несостоятельность и ущербность делая идиотские замечания более молодым коллегам. Эти тётеньки есть везде и ничем их не выведешь. Собаки лают караван идет

Всю эту ситуацию мы оцениваем с точки зрения топикастера. Другую сторону мы не сможем выслушать, даже если очень захотим. Думаю ситуация выглядела несколько иначе. Девушка не в курсе, как дезинфицировать инструменты, стрижет, как самоучка, не может ответить на самые простые вопросы, они ей кажутся дурацкими. Поэтому работодатель несостоятельная, ущербная, безграмотная, старая дура, делающая идиотские замечания юному дарованию. В салоне у нее бардак и бедлам, естественно, такому супер-пупер-мастеру здесь не место. Проходимость хорошая, но хозяйка, которая раскручивала много лет этот салон, вложила в него душу и нехилую сумму денег, совсем и не при чем. Ее, оказывается, надо "вывести". И поставить руководителем, конечно, ее, молодую и талантливую, но не признанную.Тогда будет все правильно и справедливо. А учиться стричь и уметь дезинфицировать инструменты...Фи! Еще чего! И так сойдет!.
И еще. Молодость приходит и уходит. Вам, кстати, это тоже светит. Не надейтесь, что вы навсегда останетесь молодой .
P.S. Думаю хозяйка салона была несказанно рада, что это сокровище покинуло ее заведение. Такого добра и даром не надь.

Re: Как бы вы поступили?

Ольга я когда устроилась после учебы на работу меня со временем переучили и сейчас я так и подстригаю поэтому советую вам устроиться, а там посмотрите , ведь уйти никогда не поздно

Re: Как бы вы поступили?

Наталья Шахова пишет:

Ольга я когда устроилась после учебы на работу меня со временем переучили и сейчас я так и подстригаю поэтому советую вам устроиться, а там посмотрите , ведь уйти никогда не поздно

Для того, чтобы откуда-нибудь уйти, нужно для начала куда-нибудь устроиться. А кому нужен мастер, не умеющий стричь, не имеющий понятия о колористике и, подозреваю, еще о многих вещах, которые должен знать любой мастер. Если вы внимательно прочитали посты Юлии, то обратили внимание , что она была хозяйкой  салона 8!!!! лет. И закрыла. Оказалось, что дело неприбыльное. Проверки,бумажная волокита, непроходимое место, недостаточное количество населения....Тысяча отговорок. А ларчик  просто открывался... За 8 лет девушка не наработала клиентскую базу, не смогла собрать коллектив грамотных мастеров, скорее всего не хотела терпеть мастеров с  квалификацией выше, чем у нее. Кроме того, если девушка 8 лет руководила салоном, значит, на данный момент, она уже, по идее, должна быть сложившимся человеком и устраивать цирк при устройстве на работу-это уже по-меньшей мере несолидно, инфантилизм чистейшей воды и, что немаловажно, девушка имеет немалые пробелы в воспитании,вздорный характер, синдром нарциссизма и полное нежелание учиться. Мало кто из руководителей захочет иметь  в своем штате такой экземпляр.

61

Re: Как бы вы поступили?

Алексей пишет:

Ольга! 100 баллов!!! По жизни сам не даю никому на себе "ездить"!!! Как говорят в сети "респект и уважуха", особенно за 2-ой день.
ИМХО: Эта маленькая месть была ОГРОМНЫМ УДАРОМ для хозяйки!

Если салон находится в хорошем месте и работа нужна, то можно и прогнуться, а это чаще характер только улучшает, потом легче принимать капризных клиентов

Re: Как бы вы поступили?

Уходите,ищите такое место куда бы вы приходили работать с удовольствием и в моральном комфорте не чувствуя себя кроликом.

Re: Как бы вы поступили?

Захарова анна пишет:

Уходите,ищите такое место куда бы вы приходили работать с удовольствием и в моральном комфорте не чувствуя себя кроликом.

Чего ж ей не работалось в своем салоне?  И удовольствие и моральный комфорт! И кроликом себя не чувствовала наверняка.И прогибаться ни перед кем не надо было! В чем дело-то?

Re: Как бы вы поступили?

Лесовая Ольга пишет:

Прихожу я, как то в салон моей мечты.На собеседование при приеме на работу.Встречает меня милая женщина средних лет, немного полноватая,одета очень просто,но владелица салона.Салон оказался не очень,слишком тесный и старомодный.Куча ненужных вещей(я бы все повыкидывала)Задавала мне вопросы,на мой взгляд смешные и даже на редкость не профессиональные.Потом приступила я к мужской стрижке.Выполнила их не плохо,стрижки все были разные и во всяком случае все клиенты были довольны.Во время стрижки я адекватно разговариваю и шучу,что им тоже нравится.А один парень красавчик даже на чай дал ту же цену,что и стрижка.В конце она меня завела в крошечную подсобку.И сказала,что у меня очень странная техника исполнения мужской стрижки.Дело в том что я самоучка.Мой ответ,на качество это не влияет.Не понравилось ей, что я не смогла ответить на пустячный вопрос по дезинфекции инструментов.Мой ответ,прийдется мне идти на курсы по дез.инф.инстр.А в конце сказала,что я очень красива,но немножко старомодна.У меня аж челюсть отвисла.На самом деле я просто супер модна, у меня очень хороший вкус,и я одеваюсь в дорогих магазинах.Как бы вы поступили на моем месте.Сказала прийти в другой день, хочет посмотреть, как я работаю с женщинами.И вообще стоит ли мне туда идти?Чуствуешь себя кроликом.А я по жизни лидер.И место там проходимое.Может иногда стоит прогнуться????

Ольга! В Вашем вопросе сразу несколько аспектов.

1.Вы пишите: «Прихожу я, как то в салон моей мечты», и затем перечисляете множество недостатков в салоне. Это из разряда басни «Лиса и виноград»: не смогла  достать – зелен он ещё, да и не хотелось совсем винограда.
Вас сбили с дороги, задевшие самолюбие слова хозяйки.
На самом деле Вас всё устраивало. В этом салоне следует продолжать работать.

2. Вы пишите: «Встречает меня милая женщина средних лет…» Вы уважаете хозяйку, она Вам понравилась, и вы считаете, что она права. Уважение так же заключается в Ваших словах: «но владелица салона».
С этой хозяйкой салона Вам будет хорошо и комфортно, Ольга! Она сделала замечание наедине, она не будет копить злобу , а потом вспыливать по мелочам.

3. Вы сами чувствуете себя неуверенно в том, что научились делать самостоятельно, вы боитесь, что научились не правильно. И слова хозяйки  зацепили Вас за эту слабинку.
Вам надо воспринимать себя не как "самоучку", а как Мастера со своим собственным почерком и собственной техникой. так и отвечайте все, кто делает Вам замечания. ведь клиенты довольны и Всё у Вас получается.
Да и Ваши хозяйка заметила, что клиентам вы нравитесь, поэтому и спросила про технику. Она не сказала: «Вы стрижёте не правильно», она сказала: «очень странная техника исполнения мужской стрижки».

4. Вы красивая и нравитесь мужчинам, вы умеете флиртовать. Хозяйка забеспокоилась, не повлияет ли это на работу, она хотела посмотреть, как вы умеете ладить с дамами, а в том, что вы справитесь женской стрижкой, она не сомневалась.
Вы умете из мужчин делать постоянных клиентов, и даже, если будите ошибаться, они этого не заметят, простят и снова будут возвращаться к Вам.

5.  Вопрос "может иногда стоит прогнуться?" - уже своей постановкой говорит о том, что вы это уже сделали.
Ольга! Не умеют подчиняться самодуры и глупые люди. Как раз лидер - самый хороший сотрудник!

Я часто провожу тренинги на которых присутствуют другие бизнес-тренеры, лидеры несомненные. Так вот, скажу я Вам, с ними легче всего, они самые послушные и благодарные ученики). Чем слабее личность, тем больше он не принимает, согласованность действий называет «прогибанием».

Ольга! В салоне оставайтесь.

Re: Как бы вы поступили?

Не изменяйте себе и своим принципам, заплатите за это по жизни очень дорого: потраченным временем, силами и нервами!
Коли вы так уверены в себе, будьте верны себе!

Re: Как бы вы поступили?

Я советую остаться в этом салоне. Хорошая проходимость очень много значит для мастера. Ведь вы уже 8лет работали в салоне с плохой проходимостью и знаете, чем это закончилось. А если к вам будут идти постоянные клиенты, то хозяйка не будет к вам придираться. Вы же будете приносить ей хорошую прибыль.

Re: Как бы вы поступили?

Я счетаю что стоит прийти еще раз, как вы ранее упомянули, что это салон вашей мечты. Ведь с вас не убудет если вы попробуете поработать там некоторое время а может и все уляжится))))

Re: Как бы вы поступили?

Работаю последние два месяца ,,на нервах", напарница у меня после курсов работает 2 года, очень трудный человек и своебышный. Не слушает клиентов, спорит с ними,клиентов иногда трясти начинает,кто-то недовольный уходит,кто-то просит меня переделать. Особенно меня бесит когда она при удлинённой височной зоне вокруг уха машинкой выстригает.Я не раз с ней разговаривала,непрошибаемый человек!!!

69

Re: Как бы вы поступили?

светлана пишет:

Работаю последние два месяца ,,на нервах", напарница у меня после курсов работает 2 года, очень трудный человек и своебышный. Не слушает клиентов, спорит с ними,клиентов иногда трясти начинает,кто-то недовольный уходит,кто-то просит меня переделать. Особенно меня бесит когда она при удлинённой височной зоне вокруг уха машинкой выстригает.Я не раз с ней разговаривала,непрошибаемый человек!!!

Ну гоните ее,куда ваш директор смотрит.Так всех клиентов растеряете.Хотя может на ее фоне вы смотритесь более выигрышно.Я думаю,что клиенты потянутся к более адекватному мастеру.

70

Re: Как бы вы поступили?

Елена пишет:

Хотя может на ее фоне вы смотритесь более выигрышно.Я думаю,что клиенты потянутся к более адекватному мастеру.

Согласен, так что во всем плохом ищите что-то хорошее

Re: Как бы вы поступили?

Просто это был не ваш салон !!!!

Re: Как бы вы поступили?

Да стоит

Re: Как бы вы поступили?

Ольга,у меня тоже был такой-же маленький салон,как у вас таком-же провинциальном городке,тоже было тяжело.Бумажная волокита,аренда,проблема с мастерами и т.д.Я тоже закрылась и теперь лояльнее отношусь к хозяйкам салонов.

Re: Как бы вы поступили?

Подобный ситуаций масса!!!! Необходимо работать в том салоне, где мастеру комфортно. Мы творческие люди и плохое настроение или напряжение эмоциональное может отразиться на работе. Никому это не нужно. Всем желаю комфорта во всём!!!!!!!

Re: Как бы вы поступили?

Ничего хорошего из этой работы не выйдет. Даже если прогнуться. А мест хороших много, да дело не в месте, а в профессионализме