Re: Смотреть на клиента в зеркало

песня " не надо стеснятся"... первая моя парикмахерская была там зеркала были в пол ,а я только только начала стричь стеснялась шла в парикмахерскую как  в тумане мужчин напряжно было стричь уставятся и смотрят , спустя 5 лет открыла свою ничего не боюсь, сейчас мастер универсал, визажист самое главное чтоб зеркало было чистое, сама опрятная  и  "рожу кирпичом и вперед с песней".

Re: Смотреть на клиента в зеркало

Отвлекитесь от глаз клиента,смотрите только на стрижку,прическу.

Re: Смотреть на клиента в зеркало

Д.д=) Я учусь почти год, выпуск в сентябре=) Параллельно работаю с своем частном кабинете(ну как работаю - пытаюсь=))). Так вот в учебном центре не могу в зеркало смотреть, а на своем рабочем место то и дело подглядываю, при этом щурю глазки, буд-то я проффи с большим стажем=))) иногда потом смеюсь сама над собой=)))

Re: Смотреть на клиента в зеркало

А у меня плохое зрение и хоть я и ношу очки, но мне не видно нюансов издалека. Очень тяжело! Приходится крутиться вокруг клиента, да и клиента крутить во все стороны!Я очень стараюсь прищурится в зеркало, от этого ещё больше неловкости)) Поэтому, выбрала "карусель", кручу-верчу!

Re: Смотреть на клиента в зеркало

я только начинаю учиться. посоветуйте какие видео посмотреть , чтобы понять для начала хотя бы азы этого дела

Re: Смотреть на клиента в зеркало

Всем здравствуйте,я совсем ещё ,,зелёный,, мастер,можно сказать в начале пути,длинною в жизнь....вообщем при взгляде в зеркало на клиента-у меня просто начинает кружиться голова от волнения...как вы думаете,это пройдёт со временем?

Re: Смотреть на клиента в зеркало

а вы не смотрите на клиента в зеркале, а на его волосы, и тогда совсем не страшно )))

Re: Смотреть на клиента в зеркало

Не бойтесь смотреть  в зеркало

Re: Смотреть на клиента в зеркало

Меня преподаватель по стрижке из Франции учил, что нужно смотреть в зеркало всегда. Это уже взгляд на работу со стороны, а не детальное глядение на пряди. Смотрите просто на образ. Когда вы часто будете смотреть в зеркало, клиент не будет уже обращать на это внимания особово, это чатсь процесса, не более того)