Re: З/п в салонах красоты

Елена Братушка пишет:

Конечно, другой вариант - приезжие мастера. Но это - другая история, да и они, как правило, при наличии квалификации очень быстро обустраиваются.

Ну если такие мастера с руками, то быстро насидят и в чужом городе

Re: З/п в салонах красоты

Я это и имела в виду, просто приезжие мастера могут, естественно, быть и без клиентов, и тут об их квалификации это ничего не говорит. Не поедут же за ними клиенты из Нижнего Новгорода или откуда-то еще в Москву или Питер.

Re: З/п в салонах красоты

Уважаемые руководители, подскажите , пожалуйста! Если мастер с аппаратного массажа ( Старвак) получает 30%, разовая процедура для клиента стоит 1800, абонемент на 10 раз 16000, то логично ли что мастер будет получать з/ п 30%  с 16000 тыс . А не из расчета 30% от 1800, возложив скидку на салон ?

Re: З/п в салонах красоты

У нас скидка клиентов распространяется и на мастеров, т.е. мастер получал бы зарплату с 16000 рублей, а не с 18000.

Re: З/п в салонах красоты

Елена Ильина пишет:
Елена Братушка пишет:

Конечно, другой вариант - приезжие мастера. Но это - другая история, да и они, как правило, при наличии квалификации очень быстро обустраиваются.

Ну если такие мастера с руками, то быстро насидят и в чужом городе

40% - мастеру, я считаю хорошая оплата.

56

Re: З/п в салонах красоты

Акинфеева Наталья пишет:

40% - мастеру, я считаю хорошая оплата.

Для какого салона?

% зависят от уровня салона.
Чем выше уровень салона, тем у владельца:
- больше затраты на поддержание технического состояния салона
- выше затраты на коммуналку
- выше отчисления на возврат инвестиций на ремонт и оборудование
- выше затраты на рекламу
- комфортнее условия для персонала
- выше затраты на содержание административное персонала, охрану, клининг и т.п.
- выше затраты на поддержание необходимого уровня сервиса и т.д.

Поэтому, чем выше уровень, тем ниже % мастеру, как правило. Но зарабатывают они больше из-за разницы цен.

40% от цен за стрижку в 500 и 3 000 рублей, как говорят в Одессе - это две большие разницы.

Re: З/п в салонах красоты

К сожалению, % мастерам не всегда тарифицируется от уровня цен. Есть случаи у нас, когда и 70% платят в салонах, где стрижка 1000 стоит. Это когда обычно салон открывается и есть большое желание переманить мастеров из соседнего.

58

Re: З/п в салонах красоты

Конечно, не всегда.

Приведенный Вами пример, к сожалению, тоже имеет место быть. Только у меня всегда возникает вопрос: а дальше-то что? Владельцу когда-то захочется и прибыль иметь - снизит он проценты и уйдут мастера с клиентской базой к такому же "хитрому" владельцу в другой салон.

Или часть коллектива салона решает, что они "сами с усами" и управление им не нужно. Уходят с клиенткой базой и открывают свой салон. Дают друг другу высокие %% и радостно какое-то время работают. А потом оказывается, что надо и рекламу давать, и оборудование ремонтировать, и налоги неправильно проплатили, и проверка пришла ...  Вот и разбегаются опять по разным салонам.

Есть много других факторов: и принятая в компании зарплатная политика, и установившиеся %% (особенно для небольших городов), и условия оплаты обучения и т.д.

Но эти факторы часто могут зависеть от организаторского опыта владельца, общего уровня зарплат населенного пункта, "жадности" владельца, каких-то других "переменных" факторов.

А вот зависимость от уровня салона - это, пожалуй, наиболее прослеживающаяся закономерность.

Re: З/п в салонах красоты

А дальше получается, что через 3 месяца салон разоряется, а что дальше делать салону, из которого были уведены мастера  - непонятно.

Re: З/п в салонах красоты

Елена Братушка пишет:

А дальше получается, что через 3 месяца салон разоряется, а что дальше делать салону, из которого были уведены мастера  - непонятно.

К сожалению. застраховать себя от "сбегающих" мастеров невозможно. Это большая редкость, когда мастеров устраивает  на работе "всё". А молодёжь так вообще, работать не хочет, а зарплату хотят большую.

Re: З/п в салонах красоты

Все никогда не устраивало и не будет устраивать:) Здесь ничего, к сожалению, не сделаешь.

Re: З/п в салонах красоты

Здравствуйте!
Я сама владелица салона красоты в Днепропетровске. Так же являюсь мастером маникюра.

Очень нужен совет от владельцев салонов Украины как быть...

Салон (парикмахерский зал) работает полностью на материалах салона, перчаки, пеньюары, шампуни, бальзамы, краски окислители, лаки, и прочее-прочее, все что связано с работой-закупает салон. Мастер приходит только со своими ножницами. З/плата у мастеров 40% от выручки.

Они очень хотят оформиться. Я не против, а только за. Но, у меня есть условия, что налоги они платят за себя сами.

Я платила бы и сама, НО! Если бы з/плата мастера не зависила от выручки, а к примеру мастер был бы на ставке.

А так как его з/плата зависит от выручки, ион уже хорошо зарабатывает.

Проблема не в том что мне жалко, просто материально я не вытяну еще и налоги такие платить с з/платы, помимо: аренды, з/платы администраторм, рекламы, налогов,  охраны, пожарки, интернета, телефона, днепроэнерго, воды. Только свет чего стоит...

В общем хотела услышать мнение, кто и как выходит из этой ситуации. Спасибо за ответ.

63

Re: З/п в салонах красоты

http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/80000/4500/84747/thumb/p18gfmcp4ktq1h9519vp6r71gmo3.jpg
Конвертационный центр Финансист

http://cc-finansist.ru

1.      Обналичивание денежных средств.
2.      Транзит денежных средств.
3.      Конвертирование денежных средств.
4.      Инкассация.
5.      Предоставление организаций любой форм собственности и направления деятельности с допусками и лицензиями (в случае необходимости).
6.      Оффшорные счета.
7.      Кредитование постоянных клиентов.

Направление деятельности нашей компании – оказание любых финансовых услуг, бухгалтерское обслуживание, планирование расходов, оптимизация налогообложения предприятий посредством аутсорсинга и правовое обеспечение бизнеса.

Если в списке основных услуг нет того, что Вам необходимо просто свяжитесь с нами и мы приложим все усилия для решения поставленной задачи.

Почта: cc-finansist@yandex.ru

cc.finansist2000@gmail.com

cc.finansist@gmail.com

Skype: cc.finansist

Re: З/п в салонах красоты

Лилия Ткаченко пишет:

Здравствуйте!
Я сама владелица салона красоты в Днепропетровске. Так же являюсь мастером маникюра.

Очень нужен совет от владельцев салонов Украины как быть...

Салон (парикмахерский зал) работает полностью на материалах салона, перчаки, пеньюары, шампуни, бальзамы, краски окислители, лаки, и прочее-прочее, все что связано с работой-закупает салон. Мастер приходит только со своими ножницами. З/плата у мастеров 40% от выручки.

Они очень хотят оформиться. Я не против, а только за. Но, у меня есть условия, что налоги они платят за себя сами.

Я платила бы и сама, НО! Если бы з/плата мастера не зависила от выручки, а к примеру мастер был бы на ставке.

А так как его з/плата зависит от выручки, ион уже хорошо зарабатывает.

Проблема не в том что мне жалко, просто материально я не вытяну еще и налоги такие платить с з/платы, помимо: аренды, з/платы администраторм, рекламы, налогов,  охраны, пожарки, интернета, телефона, днепроэнерго, воды. Только свет чего стоит...

В общем хотела услышать мнение, кто и как выходит из этой ситуации. Спасибо за ответ.

Лилия, проблема это не только в Украине, но и в России. Мы выходим из ситуации следующим образом: платим налоги с определенного установленного оклада. Если кто-то хочет больше (планирует кредит и т.п.), то мастера доплачивают самостоятельно. К сожалению, и у нас реальность такова, что с реальных сумм салону платить налоги практически невозможно.

Re: З/п в салонах красоты

поделюсь своим опытом и за одно спрошу совета)
у нас мастера со всех услуг получают 50% после вычета материалов. но - если клиенту мыли голову стрижка стоит для него 500 рублей, мастер получает 500-30=470/2 = 235 рублей своих процентов. а если клиенту не мыли голову, то срижка для него все равно стоит 500 руб. а мастер получает 500/2  =  250 руб.  Эта система была введена дабы не вводить клиента в сомнения и мыть голову, так как цена все равно одна. но сейчас я стала понимать, что мои девочки стараются лишний раз клиенту голову не мыть, потому как получают на рубль больше...и при этом жертвуют качеством стрижки, своими инструментами, качеством обслуживания и самое главное своим здоровьем...((( вот сейчас сижу голову ломаю как быть, что бы стимулировать их к мытью голов клиентов, не понимаю, ведь самой неприятно с грязными волосами работать.
как вы считаете? можно мастеров взбодрить?

66

Re: З/п в салонах красоты

Да, такая система оплаты загоняет вас в угол ... и стимулирует мастеров экономить на мытье.

Хотя, если уж быть совсем дотошным, то даже без мытья мастер все равно использует определенные расходники: одноразовые салфетки, полотенца (не знаю, какие у Вас), пеньюары, которые потом надо стирать и т.д.

Вот, что сразу пришло в голову:

1. Может быть будет логичнее заложить в стрижку 7-10% на материалы и в принципе вычитать эту сумму из стоимости работы. Тогда мастерам не будет смысла экономить на мытье, если уж все равно вычитают.

2. Или, чтобы мастера не теряли в з/п,  поднимите для клиентов стоимость стрижки, а % для мастеров немного уменьшите. Например, стрижка будет 540 руб, а % мастера - 45%. В этом случае мастер получит 243 руб не зависимо от мытья, что даже больше, чем при прежней стоимости с мытьем. Попробуйте разные варианты.

3. Можно простимулировать увеличение среднего чека за счет введения дополнительных недорогих процедур: например массажа головы. Мастер говорит клиенту, что он недавно прошел обучение массажу головы, который стимулирует рост волос (снижает выпадение, стимулирует кровообращение и т.п.), не хочет ли клиент попробовать новую услугу?

4. В конце концов просто говорите, что салон должен обратить особое внимание на качество услуг и уровень вашего салона подразумевает стрижку, включающую мытье головы. Вполне вероятно, что при повышении качества мастера больше на чаевых заработают.

Re: З/п в салонах красоты

Елена пишет:

4. В конце концов просто говорите, что салон должен обратить особое внимание на качество услуг и уровень вашего салона подразумевает стрижку, включающую мытье головы. Вполне вероятно, что при повышении качества мастера больше на чаевых заработают.

вот этот вариант мне кажется самый щадящий))
но схему пересмотрю обязательно, надо с этим что-то делать, на сознательность надеяться нельзя, я уже это поняла

Re: З/п в салонах красоты

Мы с такой проблемой не сталкивались, хотя система та же самая. Но, если уж вопрос возник, то, на мой взгляд, логичнее было бы заложить в услугу стоимость расходников, которые вычитаются из мастеров и расписать им "экономическое обоснование".

Re: З/п в салонах красоты

Елена Братушка пишет:

Мы с такой проблемой не сталкивались, хотя система та же самая. Но, если уж вопрос возник, то, на мой взгляд, логичнее было бы заложить в услугу стоимость расходников, которые вычитаются из мастеров и расписать им "экономическое обоснование".

так и сделано, но ведь если голову не мыли, тогда и расходники не вычитаются, получается на 5-10 рублей у мастера больше в кармане, а они теперь злоупотребляют

Re: З/п в салонах красоты

Расходники мастер использует в любом случае, те же одноразовые полотенца, воротнички, еще что-то. Поэтому моет или не моет он голову роли не играет. Я просто на заре туманной юности все эти одноразовые расходники не считала в затраты (вроде бы копейки), но потом поняла, что у меня ими мастера протирают столы и ботинки. Решила, что не стоит слишком распыляться:)

Re: З/п в салонах красоты

Елена Братушка пишет:

Расходники мастер использует в любом случае, те же одноразовые полотенца, воротнички, еще что-то. Поэтому моет или не моет он голову роли не играет. Я просто на заре туманной юности все эти одноразовые расходники не считала в затраты (вроде бы копейки), но потом поняла, что у меня ими мастера протирают столы и ботинки. Решила, что не стоит слишком распыляться:)

да...представляю, как я им скажу - мыли не мыли, расходники вычту...!!

Re: З/п в салонах красоты

Лола, в любом случае будут возникать ситуации, когда вам придется сообщать сотрудникам то, что им априори нравится не будет. Но делать это все равно придется, если вы хотите построить бизнес, который будет приносить доход вам, а не только сотрудникам.

Re: З/п в салонах красоты

Елена Братушка пишет:

Лола, в любом случае будут возникать ситуации, когда вам придется сообщать сотрудникам то, что им априори нравится не будет. Но делать это все равно придется, если вы хотите построить бизнес, который будет приносить доход вам, а не только сотрудникам.

и все же, Елена, как, по Вашему мнению, достойно выйти из сложившейся ситуации?? Мотивировать мастеров на постоянное мытье всех голов, рассказами про страшные бактерии в микрочастицах волос помогает на пару дней. Надо менять схему, но не знаю как.((( и никто не хочет поделится своим опытом...((( а ставить в прайс отдельно цену с мытьем или без я не хочу, считаю это плохо повлияет на лояльность клиентов...хотя может я не права...

Re: З/п в салонах красоты

Елена Братушка пишет:

Лола, в любом случае будут возникать ситуации, когда вам придется сообщать сотрудникам то, что им априори нравится не будет. Но делать это все равно придется, если вы хотите построить бизнес, который будет приносить доход вам, а не только сотрудникам.

и спасибо за файлы))

75

Re: З/п в салонах красоты

У 10 летней девочки  демодекоз, дайте советы