Как первых посетителей салона красоты сделать постоянными клиентами

Сообщений [ 9 ]
Новичок
Рейтинг: 2
  • Зарегистрирован: 29.07.2013
  • Сообщений: 1

Каждый хочет привлечь в свой салон как можно больше посетителей и сделать их постоянными клиентами. Сейчас я расскажу вам как улучшить качество обслуживания, увеличить число клиентов, а значит и повысить прибыль простыми и  удобными инструментами.
Для этого достаточно в своем салоне красоты следовать 4-ем основным методам.
1.  Всегда иметь при себе подробную информацию о каждом клиенте.
2.  Для принятия правильных решений,  знать о состоянии дел в салоне красоты в целом.
3. Чтобы клиент хотел снова и снова посещать именно ваш салон, необходимо научиться опережать его желания своими предложениями и проявлять максимальную заботу и внимание.
4. Для того чтобы сделать своих клиентов постоянными, необходимо быть в курсе того, насколько клиенты удовлетворены качеством оказываемых услуг.

Участник
Елена Большакова
Рейтинг: 58
  • Зарегистрирован: 06.08.2013
  • Сообщений: 31

а еще можно расказывать и показывать клиентам варианты смены его имиджа на следующий раз, так сказать в перспективу

Новичок
Рейтинг: 2
  • Зарегистрирован: 24.08.2013
  • Сообщений: 5

как поступать с клиентами которые хотят хорошо выглядеть и
при этом мало платить, особенно знакомые

Участник
Елена Большакова
Рейтинг: 58
  • Зарегистрирован: 06.08.2013
  • Сообщений: 31
Наталия Небова пишет:

как поступать с клиентами которые хотят хорошо выглядеть и
при этом мало платить, особенно знакомые

сразу оговаривайте стоимость работы... если знакомый начнет клянчить и жаловаться на тяжкую жизнь... начните ему рассказывать как дорого стоит ваш инструмент которым вы стрижете и работаете...как дорого нынче проходить повышение квалификации....и в том же роде... что б человек понимал что у вас затраты еще больше чем у него для того что б он  же красиво выглядел...
или есть другой вариант посмотрите чем знакомый вам может быть полезен и начните просить его по его работе делать дешевле (намного как и он у вас)  и главное просите чаще чем он тогда человек сам поймет что за все лучше платить вовремя ....  просто для каждого свой подход...
или если ваш знакомый хочет обслуживаться выгоднее(дешевле для него)  тогда пусть рекламирует вас и приводит к вам новых клиентов и обсудите с ним кого и на какие услуги он должен привести.... часто тоже срабоатывает

Новичок
Рейтинг: 2
  • Зарегистрирован: 23.08.2013
  • Сообщений: 3

а мы заводим карты клиентов и с каждого посещения, в зависимости от суммы чека, зачисляем на карту определенный процент. при следующем посещении клиент может использовать эту сумму.

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 02.11.2013
  • Сообщений: 1
Наталия Небова пишет:

как поступать с клиентами которые хотят хорошо выглядеть и
при этом мало платить, особенно знакомые

Могу подсказать если Вы будете в Нижневартовске...

Участник
Анна Додель
Рейтинг: 37
  • Зарегистрирован: 05.11.2013
  • Сообщений: 32

Привлечь посетителей можно только грамотными и профессиональными специалистами. Если таких работников в вашем салоне нет, то готовьтесь к банкротству.

Новичок
Елена Давыдова
Рейтинг: 21
  • Зарегистрирован: 03.02.2014
  • Сообщений: 7

По опыту знаю, что с клиентом надо в первую очередь быть честным. Вы изучаете его , а он Вас. Если клиент чувствует, что не он является ключевой фигурой, а его кошелек, навряд ли он к Вам придет еще раз. Индивидуальный подход, лучшее решение (причем не обязательно самое дорогое), и ...............наши клиенты, от нас не уходят.

Опытный мастер
Анастасия
Рейтинг: 175
  • Зарегистрирован: 19.02.2014
  • Сообщений: 171
Ирина Лемещук пишет:

а мы заводим карты клиентов и с каждого посещения, в зависимости от суммы чека, зачисляем на карту определенный процент. при следующем посещении клиент может использовать эту сумму.

Да это кстате очень работает.
При любом посещении клиента стоит ему давать карту с порядковым номером адресом и контактами салона.В замен на анкету от клиента.В анкете клиент указывает свои контакты, что чаще всего он делает в салонах и т.п. Любую информацию за которую вы можете зацепится и работать на этих фактах непосредственно с клиентам.Карты пластиковые стоят копейки,зато как они притягивают клиентов...ммм . Очень важна система лояльности в салоне. Это уже разрабатывать вам на ваш вкус и цвет)))