Акции для привлечения клиентов - Страница 3
Наталья пишет:Недавно услышала историю от моих клиентов, что кому-то из их знакомых ИХ "ДОБРЫЙ" парикмахер сделал подарок в виде просроченного шампуня.
По моему не очень приятный факт.Ладно еще когда подарок,а бывает, что ПРОДАЮТ в салоне просроченный товар.
Продажа- это вообще перебор. По-моему таких надо сразу профессии лишать. Люди платят немалые деньги, и по-моему они заслуживают получить свежий продукт
у нас делали акцию "стрижка в день рожденья - 50%". За год по акции пришло только 3 человека((
у нас делали акцию "стрижка в день рожденья - 50%". За год по акции пришло только 3 человека((
Ну такие акции - долгосрочные проекты.
У нас по всему салону висят объявления - в день рождения скидка на все услуги салона 10%. Постоянные клиенты это знают. А мы просто напоминаем клиентам об этом в их дни рождения.
Да уж очень часто наши клиенты даже не догадываются о наших супер-акциях.
У нас администратор рассказывает о всех наших акциях, перед тем как клиент сядет в кресло к мастеру
Да уж очень часто наши клиенты даже не догадываются о наших супер-акциях.
У нас администратор рассказывает о всех наших акциях, перед тем как клиент сядет в кресло к мастеру
А у нас акции по всему салону развешаны, на стенах в рамочках(даже в туалете) ))
М.Сергеев на занятиях когда-то сказал, что в туалете очень действенная реклама - перед носом-то))))
Заказала карточки с красивым золотистым дизайном и надписью"Любимый клиент",по ним 10% скидка,даю их клиентам,которые не скупятся,ради своей внешности.Но видели бы как это работает,люди просто расцветают получая в руки карту с такими словами.Все таки слово любимый действует на людей магически.
Заказала карточки с красивым золотистым дизайном и надписью"Любимый клиент",по ним 10% скидка,даю их клиентам,которые не скупятся,ради своей внешности.Но видели бы как это работает,люди просто расцветают получая в руки карту с такими словами.Все таки слово любимый действует на людей магически.
Надо взять на вооружение ))
Юлия Алексеева пишет:Хорошо сработала программа "Программа красоты" в декабре-январе-феврале,люди покупали подарочные сертификаты на праздники :Стоимость программы 500рублей -отличный недорогой подарок!
1.Пилинг (энзимный или легкий гликолевый по типу кожи)
2."Маска красоты"-любая недорогая кремовая маска(мы использовали MIRRA.Premium)
3.ДарсонвализацияБыл большой поток людей
Самое главное расчитать расход и использовать недорогую линию
Во время нанесения маски можно сделать несколько массажных движений-и говорить клиенту,что сегодня 4процедуры в одном сеансе
Все укладывается в 30 минутТоже вариант не плохой.
Хорошее предложение, надо будет у себя в салоне использовать..
А мы на 8 марта женщинам дарили масло для лечения волос, а мужчинам на 23 мытье головы бесплатно, но людей не особо прибавилось..
Можно на своем сайте разместить вырезнной купон, который предоставляет скидку или какую-то бесплатную услугу при его предъявлении
Всем доброго времени суток, девочки я начинающий мастер, очень помог один сайт со своими советами для привлечения новых клиентов. По их совету создала свой сайт, с предоставлением услуг, с акциями например, в пятницу скидка 5%, в субботу 10%, а в воскресенье бесплатное окрашивание ногтей. Давала объявления в газетах с акциями, выложила на своем сайте фото своих работ, стрижки, маникюр, наращивание ногтей. Конечно не с первого дня начались звонки от потенциальных клиентов, но постепенно через пару дней позвонил один клиент, потом еще один, и постепенно у меня появились свои постоянные клиенты.
Я тоже начинающий мастер, на эту тему информацию начала искать в интернете и наткнулась на очень хорошую статью, в которой описаны самые разные способы привлечения клиентов. Всё написано доступно и ясно. Мне очень помогло! Может кому-то тоже пригодиться. Поверьте в свои силы - и у вас всё обязательно получится!
Хорошо когда клиентов больше чем времени на них)
прочитала багато цікавого.акціями ще не займалася але треба спробувати.
На Ютубе много роликов об увеличении потока потенциальных клиентов
Я за скидки
в нашем салоне последний день месяца скидка 50 процентов
Я некоторых клиентов сушу бесплатно,особенно когда волос подстриженый,его легко уложить,десять минут и готовенько.А когда люди оплачивают сушку с направлением,я вообще делаю почти укладку,слегка подчесываю и лаком брызгаю(своим личным).
Напарница с другой смены ругает меня за это,а мне как бы и не жалко....Зато,ко мне приходит девочка,потом ее подружка,потом подружка подружки,потом мама подружки подружки))))))А мне очень приятно и прибыльно)))).Правда вот настоящие укладки у меня никак не получаются,хоть убейте!Начинаю волноваться ,бояться и ничего не получается(((((.
елена тихомирова пишет:Обращение к клиентам; Возьмите 5 наших визиток,( лежат на ресепшене) ,если придут 5 ваших знакомых с подписанными вашей фамилией на наших визитках, Вам представляем бесплатную стрижку (или 50%), когда вы придете следующий раз.
Супер!!!!!
Мне тоже эта акция понравилась!!!
Юлия Максимова пишет:Заказала карточки с красивым золотистым дизайном и надписью"Любимый клиент",по ним 10% скидка,даю их клиентам,которые не скупятся,ради своей внешности.Но видели бы как это работает,люди просто расцветают получая в руки карту с такими словами.Все таки слово любимый действует на людей магически.
Надо взять на вооружение ))
Хорошая идея! спасибо!
ооочень интересная тема!!!
спасибо за идеи!
тут не раз звучал вопрос пяти визиток. Я сделал у себя АКЦИЮ примерно такую же. С некоторой поправкой. Клиенту выдают визитку. После процедуры (стрижка, укладка или окраска, .. вообщем любой процедуры) мастер ставит свою подпись в визитке. Суть акции такая же как у предыдущего автора. СДЕЛАЙ ПЯТЬ ПРОЦЕДУР И ПОЛУЧИ МАНИКЮР В ПОДАРОК (БЕЗ ПОКРЫТИЯ) Отлично работает ... особенно в канун праздников. Ведут всю семью, соседей и знакомых. )
А ещё , недавно сделал СМС рассылку новым клиентам и пригласил на конкурс причёсок. СУТЬ: в один день ... в течение 2-х часов мастера делает бесплатные причёски. Народ смотрит и потом желает быть постоянным клиентом. Тут главное быть уверенным в работе Вашего мастера. ПРОВЕРЕНО- РАБОТАЕТ.
Есть и другие способы повернуть лицом к себе клиента. Важно креативно мыслить и быть смелее.
А какие должны быть цены в салоне, чтобы проводить такие акции? Считаю, что мастерство доказывается делом, работой, а не акциями!!!!
Я тоже так-же считаю
Скидки - работают. Не жадничайте. Потеряете 5 руб.-Вам вернется 95руб.