как открыть свой салон красоты? - Страница 2
Татьяна, на примере Санкт-Петербурга могу сказать, что надо только открыть ИП и зарегистрироваться в налоговом органе и социальных фондах (ПФ, ФСС). Разрешение Роспотребнадзора и пожарных сейчас не требуется, надо только выполнить их требования на случай проверки (которая законодательно может быть не раньше, чем через 3 года, если нет жалоб). После открытия надо послать в Роспотребнадзор уведомление о начале деятельности.
Добрый день, Уважаемы мастера своего дела!
У меня к вам масса вопросов, я хотела бы открыть профессиональный маникюрный салон исключительно с качественным оборудованием, и грамотными мастерами, в москве, на западе столицы...
интересует главный вопрос на какую сумму рассчитывать при аренде помещения 80 кв.м.... при расположении для начала двух маникюрных,и двух педикюрных мест...??
и на какие нюансы стоит обратить внимание при открытие подобного салона?
Елена, день добрый! Самое главное - это ПЕРСОНАЛ!!!!! Будут хорошие, вменяемые мастера - будет толк! очень много сейчас появилось специалистов из серии - ищу зарплату, работу не предлагать...... Искренне желаю вам реализации всех ваших планов! ТЕРПЕНИЯ!!!!
Согласна с Ларисой. Вам просто необходимо сначала подобрать персонал. Именно от него на первом этапе будет в основном зависеть то, что вы получите. А главное - через какой период.
здравствуйте,подскажите,пожалуйста,как привлечь в салон для работы опытного мастера со стажем,с учетом того что салон только что открылся и постоянных клиентов,естественно,пока нет...спасибо
Нужно предоставить мастеру такие условия для работы, что бы ему было интересно к Вам прийти. Я предлагала особый удобный график работы, особые проценты, на другие уступки шла. Ведь этот мастер делает салону хорошую репутацию, и большинство клиентов мастера становятся клиентами салона и по другим услугам.
Юлия, если честно, вопрос сложный. Тут и раскрученные салоны сталкиваются с проблемами в поиске мастеров, а на примерах новых, с одной стороны, права Татьяна - надо предложить особые условия, с другой стороны - как вы им потом будете управлять тоже вопрос. Надо очень как-то аккуратно поставить грань, чтобы мастер не стал управлять вами.
Юлия, если честно, вопрос сложный. Тут и раскрученные салоны сталкиваются с проблемами в поиске мастеров, а на примерах новых, с одной стороны, права Татьяна - надо предложить особые условия, с другой стороны - как вы им потом будете управлять тоже вопрос. Надо очень как-то аккуратно поставить грань, чтобы мастер не стал управлять вами.
Если управляющая - то же профи своего дела, управлять ею будет не возможно. Согласитесь, что опытным мастером, востребованным среди клиентов, управлять то же практически не возможно. Лучше всего создать комфортные условия, тогда и Вас, и Ваши способности, как руководителя, будут уважать подчинённые.
Все успешные мастера, как правило, имеют свою отлаженную систему и методику работы, нарушение которой, может стать следствием оттока клиентов.
В психологии существует понятие -"поток". Процессом "потока" управлять возможно только на начальных стадиях, при систематизации и выборе направления. А дальше - необходимо следовать самому "потоку". Это не значит - ничего не делать. Это можно сравнить, как, если бы мы отправились в путешествие на автомобиле. По пути мы только заливаем бензин и контролируем работу двигателя, но никогда не стали бы останавливаться в автосервисе и производить капитальные ремонт своего авто.
Я всегда внимательно присматриваюсь, как работают и ведут себя успешные профи своего дела. там есть чему поучиться!
Татьяна, вы - абсолютно правы. Но мы говорим о новом салоне. Вы уверены в том, что человек, который его открывает - опытный управляющий? Юлия, не принимайте на свой счет, я вас просто не знаю лично, поэтому не могу дать оценку "опытный - неопытный".
Татьяна, вы - абсолютно правы. Но мы говорим о новом салоне. Вы уверены в том, что человек, который его открывает - опытный управляющий? Юлия, не принимайте на свой счет, я вас просто не знаю лично, поэтому не могу дать оценку "опытный - неопытный".
Елена! намного не успела со своим постом, начала редактировать, так как мысль не закончила, и Вы вступили в диалог. Это здорово!)
Цитирую окончание своего предыдущего поста. Вот, что я имела в виду:
В психологии существует понятие -"поток". Процессом "потока" управлять возможно только на начальных стадиях, при систематизации и выборе направления. А дальше - необходимо следовать самому "потоку". Это не значит - ничего не делать. Это можно сравнить, как, если бы мы отправились в путешествие на автомобиле. По пути мы только заливаем бензин и контролируем работу двигателя, но никогда не стали бы останавливаться в автосервисе и производить капитальные ремонт своего авто.
Я всегда внимательно присматриваюсь, как работают и ведут себя успешные профи своего дела. там есть чему поучиться!
За что я люблю этот форум, так это за то, что здесь прямое реальное и чрезвычайно полезное общение!!!!
Татьяна, да. Но все-таки на начальном этапе "поток" надо настроить, чтобы потом в направлении этого потока было комфортно двигаться и руководителю, и сотрудникам.
Татьяна, да. Но все-таки на начальном этапе "поток" надо настроить, чтобы потом в направлении этого потока было комфортно двигаться и руководителю, и сотрудникам.
Это точно!!! И это, как раз, и есть критерий руководителя, как профи!
Открыть салон красоты - дело не тяжелое. А вот привлечь клиентов - это уже проблема. Я бы рекомендовал делать целый комплекс. Тренажерный зал + салон красоты. Сначала спортом заняться, а потом красотой. Почитайте здесь http://if-biz.ru/trenazer/. Тренажерный зал - более перспективно. А в комплексе - оптимальный вариант.
Как лучше сделать:поставить цены как во всех салонах или сделать небольшую скидку всем посетителям?
Как лучше сделать:поставить цены как во всех салонах или сделать небольшую скидку всем посетителям?
Цену лучше поставить такую, как и в др салонах Вашего уровня. Народ любит, когда цена понятна для него и привычна. А вот снизить цены, на первое время, Вы можете в виде акции в честь открытия салона.
Как лучше сделать:поставить цены как во всех салонах или сделать небольшую скидку всем посетителям?
Посмотрите, какого уровня салоны в Вашем районе. Чем они отличаются друг от друга?
По хорошему, конечно, лучше бы посмотреть, какого уровня салонов не хватает в Вашем районе и на это ориентироваться при организации бизнеса.
Смотрите по окружению.
Если не хватает салонов более высокой ценовой категории, возможно, будет лучше добавить какой-либо сервис, которого нет в других салонах и сделать цены выше.
Если не хватает более дешевых салонов, то поставьте цены чуть ниже. Поднять потом Вы успеете.
Возможно не хватает салонов с промежуточными ценами - тогда Вам туда.
Если Вы выбрали для своего салона те же цены, что и большинство салонов вокруг, то для привлечения клиентов хорошо бы добавить нечто интересное.
Кроме скидок в первые месяцы работы, это могут быть и специальные бонусы. Не знаю, что вы можете позволить по ценам, приведу ориентировочные предложения.
Например,
- "к любой услуге сеанс загара в солярии бесплатно",
- "мастер-класс по уходу за волосами",
- "консультация детского психолога ...( кого ещё из знакомых можете пригласить)",
- "К любой стрижке или окрашиванию укладка на брашинг в подарок",
- "беспроигрышная лотерея для всех клиентов (в лотерее могут разыгрываться небольшие скидки на следующие процедуры, комплекты пробников, коробки конфет, недорогие процедуры: массаж рук, головы, солярий и т.д.)",
- если у вас среди мастеров есть призер какого-либо конкурса, поиграйте на этом: "Для Вас новый имидж от призера ...",
- предложите подарочные сертификаты - в связи с ближайшими праздниками это будет очень актуально,
- услугу, которую не предоставляют в округе.
Спросите своих поставщиков, могут ли они помочь Вам маркетинговыми материалами? Часто они, помимо плакатов и буклетов, с удовольствием предлагают мини-продукты и даже полноразмерные продукты для клиентов.
Удачи!
Поэтому подскажите пожалуйста про открытие простенького nail-кабинета. Я так понимаю Ип все равно придется открыть и что ещё потребуется?
На счет открытия нейл-бара в торговом центре не думали?
Из плюсов: реклама не нужна, и так видно, какие услуги вы предлагаете.
Проходимость в ТЦ опять-таки большая, быстро можно нарастить клиентскую базу.
Можно открыть маленькую студию на пару рабочих мест, а затем расшириться при желании.
Очень рекомендую для тех, кто решил открыть свой салон перед летом или в начале лета - студию моментального загара. Это очень быстро поможет решить проблему привлечения клиентов, особенно если вы находитесь рядом с фитнес-центрами или в городе с небольшим количеством солнечных дней. Такая услуга сейчас предоставляется не часто, но очень востребована. С удовольствием поделюсь любой информацией по этой теме.
Лариса, поделитесь. Очень интересно
Лариса, поделитесь. Очень интересно
Расскажу вкратце, тогда проще будет сориентироваться, о чем Вам бы хотелось узнать по-подробнее))) Самый простой вариант, но не самый дешевый - это приобрести франшизу. В этом случае Вы имеете сразу все - и полный пакет необходимого для студии моментального загара оборудования и расходных материалов (аппарат, тент, лосьоны нескольких видов, пилинги, косметика и многое другое), и обучение технике нанесения загара с выдачей сертификата, и бизнес-план с детальным рассмотрением вопросов, связанных с организацией бизнеса и его ведения в зависимости от формы юридического лица, и полное маркетинговое сопровождение (макеты плакатов, раздатки, информационные сопроводительные письма для клиентов), и консультации, семинары для сотрудников данного проекта в любом объеме и временном промежутке.
Или более дешевый вариант, но не менее интересный - это обучить уже имеющегося сотрудника и закупить оборудование (во фрашизе рассказала какое) и расходники в нужном объеме. А докупать уже с прибыли по мере необходимости. Обучиться можно как пройдя семинар "вживую", так по скайпу. Оборудование не требует больших размеров помещения. Процедура подходит людям, которым противопоказан УФ. Сами клиенты будут живой рекламой))).
Если останутся вопросы - рада буду помочь)
Спасибо за ответ, Лариса. Скажите, а можно ли как-то вашу идею соединить с экспресс-услугами в тц? Такими, как нейл-бар или экспресс прически, как на картинке? Можно ли как-то пристроить кабинку загара к стойке маникюра или будут сложности с проверяющими органами? и вообще разрешат ли такую затею?
Спасибо за ответ, Лариса. Скажите, а можно ли как-то вашу идею соединить с экспресс-услугами в тц? Такими, как нейл-бар или экспресс прически, как на картинке? Можно ли как-то пристроить кабинку загара к стойке маникюра или будут сложности с проверяющими органами? и вообще разрешат ли такую затею?
Анна, начну с конца)
1. Разрешит ли такую затею ТЦ - нужно согласовывать с ними.
2. С проверяющими органами проблем не будет, т.к. по по закону эта процедура проходит как мейк-ап .Технических и специальных требований нет.
3. И последнее, но самое важное))) Процедура достаточно интимна, в том смысле, что проводится на неодетых людях или на почти неодетых). Если Вы сможете обеспечить их местом для переодевания, и проведения процедуры не на всеобщем обозрении - у Вас все получится).
в ТЦ уже стоят маникюрные стойки с педикюрными закрытыми кабинками. Думаю в таком же духе можно и загар организовать. Не подскажете, какова минимальная площадь, на которой размещается всё необходимое оборудование для загара?
в ТЦ уже стоят маникюрные стойки с педикюрными закрытыми кабинками. Думаю в таком же духе можно и загар организовать. Не подскажете, какова минимальная площадь, на которой размещается всё необходимое оборудование для загара?
Анна! В условиях отдельного помещения (комнаты) минимальный размер 10 кв. м. Вы же, конечно, можете обойтись хитрой) конструкцией меньшего размера. Необходимо предусмотреть место для палатки и место для переодевания человека, скрытое от глаз посетителей. Мастер вне процедуры может находиться за открытой стойкой. Под палатку потребуется примерно 1,5-2 кв. м.