Виды рекламы салонов - Страница 4
Прикольно:) Если бы еще "новичок" под именем Ксения не писал от мужского лица. Ну кидали бы "спам", ну пропускает администрация, так хоть озадачились бы чуть-чуть адаптацией. А потом думаем - почему у нас ничего не продается? Сейчас все дружно закажут визитки - и решат все проблемы. Налетайте! До этого поста у салонов визиток-то не было:)
прочитал ветку ибо актуально. сложилось впечатление, что тут больше саморекламы отдельных личностей, чем обсуждения собственно топика
Илья, а вы хотите готовую рекламную стратегию?:) На самом деле, задавайте конкретные вопросы, получите конкретные ответы: какой вид рекламы собираетесь использовать, где (город), уровень салона (эконом и т.п.), а мы вам расскажем, срабатывало это или нет.
Елена, без Вас этот форум был бы пустым :-))
Напишу лучше, что успели попробовать.
Город москва, спальный район.
НЕ СРАБОТАЛО:
- листовки в ящики - разложено в 18000 квартир. Пришло 0%
- доски объявлений у подъездов - 2 недели висело на 400 подъездах. Пришло <1%
ОТНОСИТЕЛЬНО СРАБОТАЛО:
- реклама на остановках
- реклама в лифтах
- 1 штендер привел больше, чем почтовые ящики
- в контакте
- разадача листовок в руки
в целом отметил бы следующие сложности:
1) Сложно и трудно народ добавляется в социальной сети в друзья. Через одного нажимают кнопку "пожаловаться" и страницу блокируют.
2) в общем и целом очень маленький процент отклика по рекламе, ощущение, что люди устали от всех этих листовок и объявлений.
3) я ожидал что народ будет прибывать быстрее :-) толи дело в моих ожиданиях толи в народе. пока каждый следующий месяц было на 50% больше людей, чем в предыдущем. но месяцев оценки пока всего 3.
4) мало идут на косметологию. с парикмахерскими услугами как-то попроще людям видимо менять мастеров.
впереди декабрь-январь как я понимаю интересное время.
Илья, смотрите: стандартные виды рекламы сейчас работают все хуже и хуже. Вы правы, народ, действительно, просто устал от скидок и бесконечных листовок.
Касательно рекламы в контакте: объявите какой-либо конкурс (если надо примерную разработку, напишите мне на почту 197500@mail.ru, я вам вышлю несколько вариантов) + сделайте таргетированную рекламу (только выделите четко свою аудиторию по району и возрасту - полу, интересам иначе сольете деньги просто). Хотя на первом этапе посоветовала бы лучше начать с рекламы по группам и пабликам (платной, а то забанят). Она не так дорого стоит, а при грамотном подходе даст хорошие результаты. Я бы не советовала, кстати, обращаться в агентства, попробуйте на первом этапе сделать сами, если что обращайтесь, подскажу, что конкретно надо делать.
То же самое касается рекламы в Яндексе и Гугле (сейчас немногие салоны ее делают, а очень зря) - очень большой процент при хорошем подходе идет оттуда. Там же, кстати, вы можете сделать упор на услуги по косметологии, но она всегда развивается медленнее, чем парикмахерские услуги и маникюр. Кстати, сколько у вас примерно человек приходит в день новых? (на основании этого можно оценить стандартная у вас ситуация по развитию или нет). Косметология, на самом деле, сейчас хорошо работает только в развившихся салонах - здесь просто нужен определенный период - зацепили на бровях, чистке и уже дальше, как сработает косметолог.
Если есть возможность, скиньте мне сайты салонов-конкурентов, я вам "солью" информацию - рекламируются ли они где-то (в Яндексе и Гугле) и есть ли у них оттуда заходы на сайт и сколько они денег на это тратят в месяц. О том, чем заполнить группу в контакте я писала в своем блоге: http://www.hochusvoybusiness.ru/socialnie-seti/. Есть еще много разных штук, всего просто сразу не напишешь.
Youtube еще надо попробовать (мастер-классы запишите мастеров, какие-то советы того же косметолога) и разместите, грамотно подобрав слова для поиска.
Кстати, забыла сказать, где размещать конкурс, а то возникнет у вас закономерный вопрос: какого толку это делать, если группа маленькая. Пишите мне на почту, раскрою и этот секрет.
Узнала много полезной информации. Спасибо.
Я являюсь PR-директором одного из самых успешных бизнесов в индустрии красоты на сегодняшний день. У нас очень раскрученная клиентская база, к нам ходят звезды, я лично дружу с многими, что в сущности, позволяет, конечно, существенно облегчить работу. Мы на телеке и в журнал, к нам обращаются за экспертным мнением.
Но кроме всего прочего на сегодняшний день есть и другие действенные способы привлечь клиентов, коими занимаюсь я лично как предприниматель и пиарщик. Их не так много, но они самые востребованные на рынке красоты. Листовки, сарафанное радио, советы, скидки - это все хорошо. Смотря кого Вы хотите видеть среди своих клиентов. Если это обычные люди, живущие или работающие с Вами по соседству - это одно, если Вас устраивает приход в казну Вашего салона 1500 за маникюр и шеллак раз в 2 недели - это одна ситуация... Но есть и другие клиенты, и другие запросы... наверное, я больше работаю с ними.
Одной из ошибок при открытии малого бизнеса являются большие расходы на рекламы. И это при том, что начальный приток посетителей можно получить очень быстро и почти даром.
Было бы Вам интересно узнать о бюджетных способах привлечения клиентов в ваш салон, дайте знать, пришлю ссылки.
Пришлите и мне пожалуйста!
Приглашаем руководителей, владельцев, управляющих медицинских центров и салонов красоты принять участие в нашем бесплатном онлайн-семинаре СЕГОДНЯ 6 ноября в 19:00
Как привлекать клиентов в кризис, тратя на рекламу 0 руб. 0 копеек?
3 эффективных способа привлечения клиентов с нулевыми вложениями в рекламу.
Опрос руководителей клиник и салонов показал спад клиентской активности и значительное уменьшение первичных клиентов в медицине и индустрии красоты.
Все больше наших клиентов говорят о том, что:
«Первичных» клиентов все меньше и меньше: реклама не работает так как раньше;
Ни большие скидки, ни специальные предложения так уже не приковывают внимание клиентов;
Клиенты или ваши пациенты неохотно покупают дорогие процедуры, а больше "экономят" и покупают более дешевые услуги ....
Квалифицированных специалистов и администраторов, которые способны записать и перезаписать клиентов не хватает;
Все меньше процент перезаписи клиентов, придя однажды, они не возвращаются вновь…
Выручка стремительно падает…
Если Вы заметили это на себе, тогда эта информация для Вас!
На семинаре вы узнаете:
3 самых эффективных способа привлечения клиентов, которые работают в 100% случаев;
Как стимулировать сотрудников «приводить» клиентов в клинику или салон?
Как мотивировать специалистов и администраторов на продажи и перезапись клиентов?
Применив эти простые приемы в нашем центре, мы добились прироста первичных клиентов на 70% уже в первый месяц!
Хотите добиться такого же результата?
Теперь это очень просто!
Зарегистрируйтесь на наш бесплатный онлайн-семинар, который состоится 6 ноября в 19:00 (мск).
Узнать подробнее http://www.artmediconsult.ru/
Здравствуйте, коллеги по цеху)
Я не так давно начала вести свой бизнес в этой сфере, но поняла одну важную вещь. Если ты хочешь продвигать свой бизнес правильно, это надо доверить рекламному агентству (и не так важно насколько оно раскручено и т.д.)) Очень важно, чтобы они были молодыми людьми, а не "старпёрами" (извиняюсь)), т.к. молодые люди больше смыслят в современных аспектах того же интернета)
Я сейчас сотрудничаю с одним из таких агенств и дела идут очень неплохо)) Рекомендую их http://allusio.mya5.ru/
ну прям явная реклама!!! первое сообщение и уже рекомендация обратиться куда и как!!!! спам... - в мусор!!!!
ну прям явная реклама!!! первое сообщение и уже рекомендация обратиться куда и как!!!! спам... - в мусор!!!!
Алексей, зря вы так) Но это Ваше мнение, пусть оно будет таким
Одним из основных путей продвижения и рекламы салонов красоты на сегодняшний день является интернет. Сайт, яндексдирект, инстанрам и т.д.
Я профессионально занимаюсь PR в салонном бизнесе. И сейчас начала проводить мастер на эту тему.Рекламу потянут только салон уровня Aldo Coppola. Все остальные - только PR
Рекламу потянут только салон уровня Aldo Coppola. Все остальные - только PR
Что за глупости?
Не потянут, возможно, только рекламу в СМИ. Но ведь остается ещё масса видов:
- наружная - вывески, штендеры, бегущая строка, оформление окон, входной группы и т.д.)
- реклама в местах продаж (ресепшн, рабочие зоны, зона отдыха) - оформление витрин, стикеры и воблеры, ролики по ТВ, оформление акций, упаковка, устная реклама и прочее
- печатная реклама - листовки, флаеры, визитки, проспекты, сертификаты и т.д.
- сувенирная реклама
- прямая реклама - информационная и рекламная рассылка по СМС и эл почте, объявления на досках объявлений, партнерки
- интернет-реклама - о ней уже выше писали
- элементы рекламы в маркетинговых мероприятиях - встречи с клиентами, промо-скидки и промо-услуги, проведение мастер-классов, сэмплинг, лотереи и т.д.
Вы как-то упустили из виду этот огромный массив возможностей. А ведь по стоимости многое из перечисленного не дороже, а часто значительно дешевле тех PR-акций, которые смогли бы принести пользу салонам.
Елена, я PR-щик в индустрии красоты с большим пулом клиентов и послужным списком))))))мастер читаю на эту тему))))
Екатерина Калёнова пишет:Рекламу потянут только салон уровня Aldo Coppola. Все остальные - только PR
Что за глупости?
Не потянут, возможно, только рекламу в СМИ. Но ведь остается ещё масса видов:
- наружная - вывески, штендеры, бегущая строка, оформление окон, входной группы и т.д.)
- реклама в местах продаж (ресепшн, рабочие зоны, зона отдыха) - оформление витрин, стикеры и воблеры, ролики по ТВ, оформление акций, упаковка, устная реклама и прочее
- печатная реклама - листовки, флаеры, визитки, проспекты, сертификаты и т.д.
- сувенирная реклама
- прямая реклама - информационная и рекламная рассылка по СМС и эл почте, объявления на досках объявлений, партнерки
- интернет-реклама - о ней уже выше писали
- элементы рекламы в маркетинговых мероприятиях - встречи с клиентами, промо-скидки и промо-услуги, проведение мастер-классов, сэмплинг, лотереи и т.д.Вы как-то упустили из виду этот огромный массив возможностей. А ведь по стоимости многое из перечисленного не дороже, а часто значительно дешевле тех PR-акций, которые смогли бы принести пользу салонам.
Один из последних и довольно действенных методов продвижение с помощью 3D туров. Клиент может не посещая солона, а прямо с сайта окунуться в атмосферу салона, ощутить все преимущества и изюминки вашего интерьера.
Мы заказывали виртуальный тур в студии 3DPARALLAX - работает просто на УРА!
Один из последних и довольно действенных методов продвижение с помощью 3D туров. Клиент может не посещая солона, а прямо с сайта окунуться в атмосферу салона, ощутить все преимущества и изюминки вашего интерьера.
Мы заказывали виртуальный тур в студии 3DPARALLAX - работает просто на УРА!
И сколько же стоит такое удовольствие?))
В большинстве случав самая действенная реклама - радио ББС (баба бабе сказала )) ).
Еще опыт показывает довольно хорошие результаты после раздачи листовок с указанием скидок или заманух типа "каждому 10-му клиенту стрижка бесплатно" )
Кстати, 9 и 10 июня состоятся вебинары, с очень актуальной тематикой: "Как раскрутить салон красоты" и "Ценообразование: чем привлечь клиента, кроме низкой цены".
Вебинары будет проводить основатель и владелец сети студий эпиляции Sweet Epil - Екатерина Пигалева.
Более подробная информация на сайте:
http://sweet-epil.ru/news/poleznye_vebi
ekateriny/
В данном случае значительно эффективней работает мобильное приложение.Но как от сайта,так и от соц сетей отказываться точно не нужно.
Кто-нибудь продвигает салон в Instagram? Эффективно?
Кто-нибудь продвигает салон в Instagram? Эффективно?
Мы только-только начали.. Второй месяц... Подписчики, в основном, массовые рекламщики( Есть немного клиентов потенциальных.. Пока отдачи - ноль. Звонили, предлагали нам продвижение в Instagram за деньги, но мы пока хотим своими силами
Кто-нибудь продвигает салон в Instagram? Эффективно?
Эффективно, огромное кол-во клиентов сидит в инстаграме и если с ними взаимодействовать, можно получить хороший выхлоп.