Тема: Как вести диалог с клиентами по поводу цены услуг?

Взяла в аренду парикмахерскую, раньше она была очень бюджетной, чуть ли не продуктами платили и контингент соответствующий. А теперь, шикарный ремонт, достойные мастера.

Re: Как вести диалог с клиентами по поводу цены услуг?

"Любой каприз - за ваши деньги". Считайте реальные трудозатраты в часах, цену часа - и и получаете ценник, ниже которого опускаться нет смысла. Скидка, разумеется также не ниже этой цены. Если на услугу, к примеру, уходит 2 часа, и вы оцениваете свою работу. условно в 10 баксов в час, то и услуга эта стоить будет минимум 20 баксов. За сложность работы прибавляйте 1,5 - 3 % (чем больше сложность, тем выше процент). За срочность - 1,5 - 2%, за постоянного и ценного клиента прибавляйте 0.4 - 0,8%. Перемножьте и будет вам результат. А дальше или нравится клиенту, или нет.

3

Re: Как вести диалог с клиентами по поводу цены услуг?

Говорите, что у вас произошел "ребрендинг".

Что вроде:
"мы растет, развиваемся и хотим предоставлять более качественные и интересные услуги.
- Вы видите, мы обновили оборудование, теперь Вам будет удобнее (комфортнее, светлее, теплее ... ).
- Мастера прошли дополнительно обучение (повышение квалификации, семинары ...). Или Вы взяли новых высококвалифицированных мастеров.
- Мы предоставляем новый сервис (придумайте, что можете ввести, например, это может быть запись по интернету, или новая программа лояльности, или бьюти-ланч, что-то ещё)
- Мы теперь работаем на продукции более высокого класса ..."

Вам, как нашему постоянному клиенту мы предоставляем клубную карту постоянного клиента (дисконтная, накопительная или какую другую выберете систему), которая позволяет ...  здесь задача привлечь клиента в салон, а дальше уже дело мастеров сделать так, чтобы он оценил новый сервис.