Воровство среди своих коллег

Сообщений [ 6 ]
Участник
Баишева Севильяна
Рейтинг: 79
  • Зарегистрирован: 13.10.2013
  • Сообщений: 84

В салоне красоты, где я работаю, возник вопрос воровства внутри коллектива.  При том что, в смене нас двое и администратора нет.
Я недавно в этом салоне и мне было очень сложно представить, что кто – то может поступать непорядочно. Однако такое случилось в моей профессиональной деятельности. Я обнаружила пропажу своего личного инструмента - ножниц филировочных в парикмахерском зале. После разговора со своей коллегой ножницы сразу нашлись и она явно не отрицала того, что я подозреваю в краже ее.
Как мне быть дальше? Стоит ли об этом рассказывать руководителю нашей сети и ли нет?

Участник
Баштовая Жанна
Рейтинг: 30
  • Зарегистрирован: 06.07.2013
  • Сообщений: 31

Конечно,стоит!Если,конечно,вы уверены!Иначе,дальше-хуже будет!

Участник
Панин Александр Владимирович
Рейтинг: 51
  • Зарегистрирован: 05.02.2009
  • Сообщений: 55
Баишева Севильяна пишет:

В салоне красоты, где я работаю, возник вопрос воровства внутри коллектива.  При том что, в смене нас двое и администратора нет.
Я недавно в этом салоне и мне было очень сложно представить, что кто – то может поступать непорядочно. Однако такое случилось в моей профессиональной деятельности. Я обнаружила пропажу своего личного инструмента - ножниц филировочных в парикмахерском зале. После разговора со своей коллегой ножницы сразу нашлись и она явно не отрицала того, что я подозреваю в краже ее.
Как мне быть дальше? Стоит ли об этом рассказывать руководителю нашей сети и ли нет?

Попросите директора поставить видео в зале, будет и вам спокойнее, в отношении коллег, какая не честная, захочет опозориться да и в отношении клиентов легче доказать Вашу правоту. У меня в салоне таких проблем нет, да и недовольные чем то клиенты, почти всегда снимают свои претензии, поняв, что есть видео, аудио их посещения.

Участник
Влада Полякова
Рейтинг: 14
  • Зарегистрирован: 01.02.2018
  • Сообщений: 13

Видео правильное и нужное решение. Вообще это надо искоренять на корню.

Участник
Олег Кофан
Рейтинг: 51
  • Зарегистрирован: 10.03.2018
  • Сообщений: 40

Топик хоть и старый, но тема всегда актуальная. Ничего лучшего видеофиксации ещё не предумали, но и цифры тоже не врут, если процесс в салоне автоматизирован.
Например, наши клиенты сталкивались с другими проблемами. завышенный расход материалов, аннулирование записей клиентов посетивших салон и рассчитавшихся за услугу, запись  звонящих клиентов в другой салон  и т.д. список можно продолжать.  Все эти махинации исключены, если салон использует CRM для салона красоты. Цена вопроса - не дороже стоимости пару стрижек.

Участник
Дарина
Рейтинг: 17
  • Зарегистрирован: 01.01.2019
  • Сообщений: 14

Пресекать такое надо на корню sad