Воровство среди своих коллег
- 1
В салоне красоты, где я работаю, возник вопрос воровства внутри коллектива. При том что, в смене нас двое и администратора нет.
Я недавно в этом салоне и мне было очень сложно представить, что кто – то может поступать непорядочно. Однако такое случилось в моей профессиональной деятельности. Я обнаружила пропажу своего личного инструмента - ножниц филировочных в парикмахерском зале. После разговора со своей коллегой ножницы сразу нашлись и она явно не отрицала того, что я подозреваю в краже ее.
Как мне быть дальше? Стоит ли об этом рассказывать руководителю нашей сети и ли нет?
Конечно,стоит!Если,конечно,вы уверены!Иначе,дальше-хуже будет!
В салоне красоты, где я работаю, возник вопрос воровства внутри коллектива. При том что, в смене нас двое и администратора нет.
Я недавно в этом салоне и мне было очень сложно представить, что кто – то может поступать непорядочно. Однако такое случилось в моей профессиональной деятельности. Я обнаружила пропажу своего личного инструмента - ножниц филировочных в парикмахерском зале. После разговора со своей коллегой ножницы сразу нашлись и она явно не отрицала того, что я подозреваю в краже ее.
Как мне быть дальше? Стоит ли об этом рассказывать руководителю нашей сети и ли нет?
Попросите директора поставить видео в зале, будет и вам спокойнее, в отношении коллег, какая не честная, захочет опозориться да и в отношении клиентов легче доказать Вашу правоту. У меня в салоне таких проблем нет, да и недовольные чем то клиенты, почти всегда снимают свои претензии, поняв, что есть видео, аудио их посещения.
Видео правильное и нужное решение. Вообще это надо искоренять на корню.
Топик хоть и старый, но тема всегда актуальная. Ничего лучшего видеофиксации ещё не предумали, но и цифры тоже не врут, если процесс в салоне автоматизирован.
Например, наши клиенты сталкивались с другими проблемами. завышенный расход материалов, аннулирование записей клиентов посетивших салон и рассчитавшихся за услугу, запись звонящих клиентов в другой салон и т.д. список можно продолжать. Все эти махинации исключены, если салон использует CRM для салона красоты. Цена вопроса - не дороже стоимости пару стрижек.
Пресекать такое надо на корню
- 1