2 главные причины слабого привлечения клиентов

Сообщений [ 13 ]
Новичок
Анна Веселова
Рейтинг: 17
  • Зарегистрирован: 10.07.2013
  • Сообщений: 1

В этом посте я хочу озвучить 2 главные причины, почему так слабо происходит привлечение клиентов:

Причина № 1. Ваша реклама не цепляет потенциальных клиентов.

Если Вы рекламируетесь через контекст, то ПК почему-то не спешит кликать на Ваше объявление. Если Вы даете объявление в газету, то ПК не спешит Вам звонить.

Моя подруга водит ребенка в частный детский садик, и как-то одна из воспитательниц ей пожаловалась, что в садике наблюдается постоянный недобор детей. И это несмотря на то, что реклама садика идет по местному ТВ, дается на авито, сландо, на подъездах, остановках расклеиваются листовки, раздаются визитки в магазины детских товаров. А эффект все равно слабый, со стороны клиентов – полный игнор.

Причина № 2. Вы НЕ ТАМ рекламируетесь.

Рекламу нужно давать в таких источниках, где ГАРАНТИРОВАННО находятся Ваши ПК. Более того, у Вас обязательно должна быть возможность лично вступить в контакт с клиентом, чтобы, например, ответить на все его вопросы или снять возражения, не отходя от кассы (читай: пока клиент тепленький и не передумал).

Знаю историю одной девочки, которая занимается наращиванием ногтей (нэйл-мастер на дому). Так вот она поначалу ходила, клеила объявления, раскидывала рекламные листовки и буклеты по почтовым ящикам, но очень быстро поняла, цитирую: «ВСЁ ТО ФИГНЯ И ТРАТА ВРЕМЕНИ И БУМАГИ С КАРТРИДЖЕМ».

В итоге она переместилась со своими услугами во «ВКонтакте», создала группу, привела первых людей, тут- то всё и завертелось, немножко скинула цену после того, как провела анализ цен конкурентов и, как она сейчас говорит, СУПЕР. Запись идёт на неделю-две вперёд... цепная реакция у клиентов пошла.

Участник
Анна Васильева
Рейтинг: 60
  • Зарегистрирован: 11.12.2012
  • Сообщений: 23

еще поток зависит и от самого парикмахера, если мастер не ухожен и пахнет потом и сигаретами, то хоть зарекламируйся!

Участник
Алла
Рейтинг: 16
  • Зарегистрирован: 25.03.2013
  • Сообщений: 12

Как лучше оформить визитки и надо ли перечислять виды оказываемых услуг?

Участник
Анна Васильева
Рейтинг: 60
  • Зарегистрирован: 11.12.2012
  • Сообщений: 23

На визитке нужно указать имя, род деятельности, контактную информацию, по желанию вкратце указываете ваши фишки, например, Анна, парикмахерские услуги, наращивание волос, визаж. и конт. инф.123-456-789.  Обратная сторона визитки должна быть пустой, т.к. это место для личных пометок клиента! Надеюсь помогла?)))

Участник
Екатерина Петрова
Рейтинг: 27
  • Зарегистрирован: 13.03.2014
  • Сообщений: 16

Согласна с Анной на 100 процентов! Это точно!

Модератор
Морозова Лилия
Рейтинг: 1986
  • Зарегистрирован: 07.02.2011
  • Сообщений: 2 496
Алла пишет:

Как лучше оформить визитки и надо ли перечислять виды оказываемых услуг?

http://hairlife.ru/forum/extensions/hcs_image_uploader/uploads/90000/5500/95904/thumb/p19fs3kvo914p219i8ir914ab17p3.jpg
это правда флаеры,и они нацелены на романтичных невест перед свадебным сезоном,не всегда нужно всего по минимуму.

Новичок
Елизавета Марченко
Рейтинг: 20
  • Зарегистрирован: 25.03.2015
  • Сообщений: 4

Дамы и господа,

не секрет, что мы все пользуемся интернетом с компьютера или телефона (планшета).

Компания Google в РФ с 2013 года запустила проект "Панорамы интерьеров на Google картах" это:
- клиент с компьютера или моб.телефона увидит месторасположение салона (геопозиционирование),
- сможет "прогуляться" по интерьерам - виртуальный тур (имидж, удобство; информация, которой можно доверять),
- салон будет эффектнее выглядеть в google поиске.

Это имидж и реклама.

Примеры: школа парикмахерского искусства ЭСТЕЛЬ http://www.fotolab360.ru/#!estelsad/c7ny, салон красоты http://www.fotolab360.ru/#!arlekinokol/c19qn

Новичок
Шелестюк Анна
Рейтинг: 40
  • Зарегистрирован: 18.06.2015
  • Сообщений: 7

Недавно переехала в новый город в московской области и столкнулась с полным отсутствием клиентов!Уже в полном отчаянии! Сейчас в декретном отпуске с малышом,но могу работать под запись.Что только не делала: и объявления на улицах,и страничка в  контакте и объявления на Avito,и визитки всем знакомым. Даже пришлась по салонам в одном из которых меня зачислили в штат и при наличае желающих меня будут вызывать.... Но девочки, сейчас время выпускников и ни одного звонка!!!! Я просто в панике!  За весь год - один клиент ( благодаря регистрации в профи.ру.) Подскажите ,что делаю не так?

Профессионал
Елена
Рейтинг: 632
  • Зарегистрирован: 22.11.2011
  • Сообщений: 817
Шелестюк Анна пишет:

Недавно переехала в новый город в московской области и столкнулась с полным отсутствием клиентов!Уже в полном отчаянии! Сейчас в декретном отпуске с малышом,но могу работать под запись.Что только не делала: и объявления на улицах,и страничка в  контакте и объявления на Avito,и визитки всем знакомым. Даже пришлась по салонам в одном из которых меня зачислили в штат и при наличае желающих меня будут вызывать.... Но девочки, сейчас время выпускников и ни одного звонка!!!! Я просто в панике!  За весь год - один клиент ( благодаря регистрации в профи.ру.) Подскажите ,что делаю не так?

Создайте страницы в соцсетях,выложите свои работы.Подайте объяву в газеты,сделайте визитки.Конечно,если вы только парикмахер,то непросто набрать клиентов.Я тоже три года назад переехала.Пришлось заняться ногтями.Чем больше услуг вы предложите,тем больше клиентов будет.Я на дому одна могу предложить практически все услуги целого салона,причём хорошего качества и за разумную цену.За год обросла клиентами.
Не отчаивайтесь каждый мастер найдет своего клиента.Старайтесь предлагать как можно больше услуг.

Новичок
Шелестюк Анна
Рейтинг: 40
  • Зарегистрирован: 18.06.2015
  • Сообщений: 7

Спасибо Елена, буду продолжать в этом направлении(само рекламы).Я тоже поняла ,что чем больше твои руки умеют, тем лучше,хотя всегда считала что профессионал должен идти в своей области и углубляться,развиваться в своём направлении, а не растрачиваться по нескольким направлениям.... Взгляды меняются

Новичок
Алина Зотова
Рейтинг: 16
  • Зарегистрирован: 02.08.2015
  • Сообщений: 6
Шелестюк Анна пишет:

Спасибо Елена, буду продолжать в этом направлении(само рекламы).Я тоже поняла ,что чем больше твои руки умеют, тем лучше,хотя всегда считала что профессионал должен идти в своей области и углубляться,развиваться в своём направлении, а не растрачиваться по нескольким направлениям.... Взгляды меняются


Я тоже начинала свой бизнес с оказания услуг у себя дома, а не в салоне. Реклама в контакте это конечно хорошо, но чтобы она действительно начала действовать, необходимо много времени и отзывов от уже побывавших у вас клиентов ( и отзывы не липовые, а а-ля сарафанное радио ).
Самый лучший способ рекламы, это раздача листовок ( в которых говорится о скидках или о процедурах в подарок ) + дисконтная карта с накопительной системой скидок. Мне в своё время очеень хорошо помогла наружная реклама в виде растяжек labreklama.ru/naruzhnaya-reklama/reklamnye-rastjazhki , где были даны мои данные и говорилось о скидке. Так же, хорошо может помочь билборд или реклама на транспорте

Новичок
Лиза Варава
Рейтинг: 17
  • Зарегистрирован: 17.07.2015
  • Сообщений: 3

Я начинающий визажист, мы подругой  организовываем свой бизнес, теперь думаем нужно же как то рекламу сделать. На визитках мы  указали, название салона, и все виды услуг http://sprinta.ru . Сделали брошюрки  и раздаем на улицах) Реклама уже работает)))

Участник
Рейтинг: 6
  • Зарегистрирован: 31.05.2017
  • Сообщений: 16

Наилучшая реклама - сарафанное радио))) Это проверенно всеми) Но для начала стоит попробовать рекламу в контакте, листовки и объявления еще можно расклеить.

Метки: