Гадости от коллег по цеху - Страница 5

Сообщений [ с 101 по 104 из 104 ]
Профессионал
Рейтинг: 753
  • Зарегистрирован: 30.11.2012
  • Сообщений: 1 309
Панин Александр Владимирович пишет:
Денисова Оксана пишет:
Панин Александр Владимирович пишет:

Работаю же. Все знают о съемке, понимают это их спокойствие.

Если я правильно понимаю вы директор?...или сотрудник? Видео понятно, а аудио? Я не понимаю для чего устанавливают аудио запись в салонах,магазинах и.т.д.

Аудио тоже обязательно, да я директор, вот пример, буквально на днях, мастер покрасила, а клиентка говорит, что она совсем не так просила, что её не предупреждали ни о чем, и цвет она не такой выбирало. Вот , включил видео, со звуком и всё, куда отпираться, её слова и видно, как она даже сама в палитре цвет выбирала. Видимо платить не хотела.
другой вариант, тоже платить не хотела, экономные все, за счет мастеров хотят в рай въехать, женщине зделали химию, а она на другой день пришла и кричит, что прически нет, завитка нет,  ей объясняют, что это не укладка, что самой надо укладываться, намочили локон-завиток хороший, а она его оттягивает и кричит, что нет завитка, хамит, орёт. Мастера все знают, что видео, ей говорят, что всё записывается, а её пофиг. Звонит мне, кричит, что мои работники ей хамили, чуть не убили, что она после выходных к префекту пойдет жаловаться. Я ей спокойно говорю, что посмотрю видео, там всё отлично видно и слышно, всё запишу на диск и пойдем с ней вместе к префекту и накажем того, кто хамил. Так она после выходных и не позвонила, как обещала и трубку не брала, а потом и телефон отключила, видно дошло, кто хамил. А Вы говорите зачем, для спокойствия!

У нас, слава богу, клиенты адекватные. Даже и не припомню, когда последний раз претензии предъявляли...

Модератор
Новикова Ольга Ивановна
Рейтинг: 796
  • Зарегистрирован: 01.06.2010
  • Сообщений: 1 537

Панин Александр Владимирович, а ведь хорошая идея с видеосъемкой, но к сожалению не каждый работодатель готов заплатить за покупку и установку аппаратуры, не говоря уже о том чтобы отстаивать своих работников. Хотелось бы чтобы было побольше таких руководителей как вы!

Участник
Баишева Севильяна
Рейтинг: 79
  • Зарегистрирован: 13.10.2013
  • Сообщений: 84
Денисова Оксана пишет:

Однажды работала в салоне,косметику плохо знала.Приходит клиентка,концы переосветлённые,рядом с корневой зоной желтизна на уровне 7,а свои корни отросли на 3 см. Вообщем с цветом вообще всё не очень! И захотела клиентка в русый покраситься,приближенный к своему.Я подхожу к звезде салона и спрашиваю как что лучше сделать...она мне говорит,ты не парься,просто затонируй её той то тонировкой и цвет будет хороший,я всех своих клиенток так крашу! Ну я взяла и послушала...Цвет был болотный, грязный, с жёлтыми грязными корнями...Клиентка отреагировала нормально,но я же видела что цвет дешевый.Я звезде то сказала что цвет такой получился,она плечами пожала,а потом руководителю сказала,что я такой цвет волос клиентке отвратительный сделала ну и всё в таком жанре расписала!)

А сейчас как бы окрашивали? Поделитесь опытом.

Участник
Баишева Севильяна
Рейтинг: 79
  • Зарегистрирован: 13.10.2013
  • Сообщений: 84
Ольга Соловьва пишет:
Денисова Оксана пишет:

Однажды работала в салоне,косметику плохо знала...

фу как подло! я вас понимаю(((
Моя история: устроилась в только что открывшийся салон (еще давно дело было) Думаю вот здорово, коллектив только формироваться будет, а не так что у всех все устоялось и ты туда вливаешься. Потом выяснилось, что хозяйки ( мало того что их уже две) ничего не соображают, одна строитель другая продавец, я еще повеселела, думаю вот хорошо буду им подсказывать как и что, свои правила будем устанавливать.
А они эти даже книгу не прочитали как себя вести в салоне с клиентами надо и сидели вдвоем за администраторов, по очереди свои правила придумывали.
В итоге подстригла я мужа одной из хозяек, спросила как стричь, он сидел плечами пожимал, спрашиваю так пойдет? говорит ну давай!
На след. день мне напарница рассказывает, что перестригала его, ему надо было чтоб все под машинку и челка без перехода.
Потом были случаи когда они клиента встретят ко мне проводят, а потом вдвоем встанут волосы трогают (когда человек уже в кресле моем сидит) и мне деловым тоном говорят помелируешь девяточкой, а потом оттонируй! а перед этим у меня спрашивали как мелирование делать!!!! Этой клиентки сделали в другом месте плохо и она настороженная пришла к нам. я этой женщине предлагаю прикорневое, а они говорят это же некрасиво будет! короче везде совали свой нос, куда не надо
и клиентов моих отправили к другим мастерам, прям при мне говорили что я мужчин плохо стригу, а он в прошлый раз от меня довольный ушел и друга привел. В общем я от них ушла с руганью, послала их, и посоветовала ознакомиться с кратким курсом парикмахеров, и мастеров уважать так я со стажем уже была и три года училась и диплом с 5 разрядом!

То, что вас проверяли - это нормально. Ведь вас взяли в салон профессионалом, а значит нужно было заручиться уверенностью в качественности вашего профессионального мастерства. А вот ругаться с руководителями салона, на мой взгляд, не стоило. Мир тесен и все возвращается в жизни бумерангом.