Мы глазими клиентов.

Сообщений [ с 1 по 25 из 29 ]
Новичок
Рейтинг: 3
  • Зарегистрирован: 24.04.2013
  • Сообщений: 1

Интересно что думают о нас клиенты ?

Профессионал
Татьяна Бочарова
Рейтинг: 1356
  • Зарегистрирован: 09.06.2012
  • Сообщений: 2 194

А это не так уж сложно узнать)) Часто клиенты от косметолога у парикмахера высказываются о мастере, о процедурах или наоборот. Мы друг с другом делимся по мере возможности и корректно, так как это самое мнение клиента часто помогает скорректировать то, на часто у нас самих "глаз замылен".

Новичок
Рита Прахотная
Рейтинг: 21
  • Зарегистрирован: 22.05.2013
  • Сообщений: 3

Я периодически посещаю салоны в качестве клиента.  Мне интересно наблюдать за мастерами . Всех нас учили как правильно себя вести ,разговаривать, стоять, встречать и тд . и тп. . Но не всё сразу ты понимаешь... Очень важно прочувствовать вначале все на себе и сделать выводы .

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 25.05.2013
  • Сообщений: 3

Самое главное думать хорошо о клиенте!

Участник
Рейтинг: 5
  • Зарегистрирован: 04.09.2013
  • Сообщений: 10

Я тоже в прошлом году,в феврале пошла в парикмахерскую подстричься!!!!Попросила пройтись по кончикам.....Так она меня так оболванила,что я с ней чуть в рукопашке не сошлась))))))))))))))))Мне на работу ходить было стыдно.....Я сама крупненькая,лицо круглое,пухленькое,а на голове как газонокозилкой прошлись!Причем объем почему то был только по бокам,а сверху все выстрежено.В моих глазах,это горе-парикмахер,казался просто чудовищем!

Профессионал
Татьяна Бочарова
Рейтинг: 1356
  • Зарегистрирован: 09.06.2012
  • Сообщений: 2 194
Елена Сергеева пишет:

Я тоже в прошлом году,в феврале пошла в парикмахерскую подстричься!!!!Попросила пройтись по кончикам.....Так она меня так оболванила,что я с ней чуть в рукопашке не сошлась))))))))))))))))Мне на работу ходить было стыдно.....Я сама крупненькая,лицо круглое,пухленькое,а на голове как газонокозилкой прошлись!Причем объем почему то был только по бокам,а сверху все выстрежено.В моих глазах,это горе-парикмахер,казался просто чудовищем!

Однажды моей приятельнице парикмахер сообщил примерно следующее: "Ну, я Вас так увидела! Вам так лучше"

Участник
Рейтинг: 5
  • Зарегистрирован: 04.09.2013
  • Сообщений: 10

Она мне тоже пыталась обьяснить,что волос крашенный,жженный!!Лучше убрать!Да не пошла б она на фиг...Может я все таки сама буду решать,как мне комфортнее ходить.Я ей потом сказала,что я тоже парикмахер и если на то пошло,у половины моих клиентов волосы крашенные!Мне их что?Налысо всех стричь.Блин,до сих пор злость душит.

Новичок
Рейтинг: 3
  • Зарегистрирован: 06.10.2013
  • Сообщений: 6

В начале сольной карьеры, бывало и отстригала чуть больше положенного. Сейчас только по договоренности. Кто я такая чтоб людям свой взгляд на вещи доказывать. Зато все страшно довольны, и я не в накладе, лечение для сухих концов тоже денег стоит, а обрезать и коротко, этож сколько денег теряешь. Меньше срежешь быстрей отрастет. Это две стрижки. Масочка у меня в салоне,  да если курсом, это еще денежка. Ну и домой шампуньку с бальзамом продать, или еще чего для ухода. Это еще денежка. Ну и самое главное клиент меня ценит и уважает, а гдето может и любит. Вот так примерно.

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 08.10.2013
  • Сообщений: 3

Да уж , Парикамахеру ходить с плохой стрижкой , это только в убыток.

Новичок
Рейтинг: 6
  • Зарегистрирован: 24.11.2013
  • Сообщений: 7

Когда клиент уходит довольный и с улыбкой на лице - все его мысли на лице, а когда становится постоянным - это выше всех похвал!

Профессионал
Татьяна Бочарова
Рейтинг: 1356
  • Зарегистрирован: 09.06.2012
  • Сообщений: 2 194
Розалина пишет:

Когда клиент уходит довольный и с улыбкой на лице - все его мысли на лице, а когда становится постоянным - это выше всех похвал!

Это так!) Однажды, после процедуры, когда клиентка уже ушла, я, вдруг, получаю от неё смс следующего содержания: "Красота на лице - налицо!")

Новичок
Рейтинг: 6
  • Зарегистрирован: 24.11.2013
  • Сообщений: 7

Как мало тех, кто умеет предвидеть будущий результат и не действует по принципу: как получится!

Профессионал
Татьяна Бочарова
Рейтинг: 1356
  • Зарегистрирован: 09.06.2012
  • Сообщений: 2 194
Розалина пишет:

Как мало тех, кто умеет предвидеть будущий результат и не действует по принципу: как получится!

А на лице и не получится " как получится"). Это полы можно вымыть как попало, и то - не желательно. Мы не просто хотим, что бы клиенты к нам возвращались, но и каждый мастер испытывает удовлетворение, самореализацию, через успешный результат.

Профессионал
Макс Орлов
Рейтинг: 315
  • Зарегистрирован: 06.10.2011
  • Сообщений: 320

А мне плевать, что обо мне скажут. Я всё равно стараюсь на 100% каждый раз. Но конечно приятнее работать позитивным человеком который пришел с открытой душой.  А если человек на взводе, какую стрижку не сделай всё равно ты хреновый мастер. Ещё не дай Бог попасть под руку какой-нибудь сплетнице. Вот уж слава пойдёт о тебе ))))
    Такое со мной было тысячу раз. Всем не угодишь. Надо просто корректно проводить клиента восвояси, а в душе послать куда подальше. 
   Просто старайтесь делать своё дело на 100%,  улыбайтесь и клиентов станет больше.))))  А мудаков везде хватает. Моя жизнь слишком коротка чтобы обращать на них внимания.

Профессионал
Татьяна Бочарова
Рейтинг: 1356
  • Зарегистрирован: 09.06.2012
  • Сообщений: 2 194
Макс Орлов пишет:

А мне плевать, что обо мне скажут. Я всё равно стараюсь на 100% каждый раз. Но конечно приятнее работать позитивным человеком который пришел с открытой душой.  А если человек на взводе, какую стрижку не сделай всё равно ты хреновый мастер. Ещё не дай Бог попасть под руку какой-нибудь сплетнице. Вот уж слава пойдёт о тебе ))))
    Такое со мной было тысячу раз. Всем не угодишь. Надо просто корректно проводить клиента восвояси, а в душе послать куда подальше. 
   Просто старайтесь делать своё дело на 100%,  улыбайтесь и клиентов станет больше.))))  А мудаков везде хватает. Моя жизнь слишком коротка чтобы обращать на них внимания.

Это точно! Не даром говорят: Сделаешь - найдутся те, кто осудит за сделанное; не станешь делать - всегда будут те, кто скажет: он даже не сделал...
Действительно, просто нужно жить и делать своё дело по совести.

Профессионал
Макс Орлов
Рейтинг: 315
  • Зарегистрирован: 06.10.2011
  • Сообщений: 320

Именно! Очень приятно когда тебя понимают ))))

Новичок
Рейтинг: 6
  • Зарегистрирован: 14.11.2013
  • Сообщений: 4

Скоро 20 лет,как я работаю мастером.Видела-перевидела,слушала-переслушала клиентов разных мастей и ума.Недавно вышла из декрета и формирую клиентуру с нуля.Это не в первый раз,были переезды из города в город и даже из страны в страну.Так вот-твёрдо решила ,"своими"буду делать,только комфортных для общения и интересных в смысле схожести вкусов .
Недавно стригла даму-она реально сама заставляла делать её уродом..Обрежьте здесь,укоротите ещё..Ушла просто кошмарная..Так ОНА себя видит..Клиент всегда прав-получите,распишитесь-она в восторге-а я расстроилась,противно уродов строгать..Больше её не возьму никогда..И часто "не моих"клиентов перенаправляю к другим мастерам..Они про меня говорят"выпендриваешься",а я только улыбаюсь..Уже взрослая..

Участник
натали лечинская
Рейтинг: 33
  • Зарегистрирован: 16.01.2014
  • Сообщений: 11

a ja klientov proshu otziv v i-te istavljat .
k sozhalenju ne mnogie , no nekotorie pishut .
eto i dlja nas zerkalo i dlja novih klientov pokazatel .
ljudi ne ostavjat horoshij otziv esli ne dovolni

Новичок
Рейтинг: 5
  • Зарегистрирован: 25.12.2013
  • Сообщений: 6
натали лечинская пишет:

a ja klientov proshu otziv v i-te istavljat .
k sozhalenju ne mnogie , no nekotorie pishut .
eto i dlja nas zerkalo i dlja novih klientov pokazatel .
ljudi ne ostavjat horoshij otziv esli ne dovolni

Хорошая идея, кстати!

Участник
натали лечинская
Рейтинг: 33
  • Зарегистрирован: 16.01.2014
  • Сообщений: 11
Светлана  пишет:

Скоро 20 лет,как я работаю мастером.Видела-перевидела,слушала-переслушала клиентов разных мастей и ума.Недавно вышла из декрета и формирую клиентуру с нуля.Это не в первый раз,были переезды из города в город и даже из страны в страну.Так вот-твёрдо решила ,"своими"буду делать,только комфортных для общения и интересных в смысле схожести вкусов .
Недавно стригла даму-она реально сама заставляла делать её уродом..Обрежьте здесь,укоротите ещё..Ушла просто кошмарная..Так ОНА себя видит..Клиент всегда прав-получите,распишитесь-она в восторге-а я расстроилась,противно уродов строгать..Больше её не возьму никогда..И часто "не моих"клиентов перенаправляю к другим мастерам..Они про меня говорят"выпендриваешься",а я только улыбаюсь..Уже взрослая..

razumno . ja tak zhe hot stahz i pomenshe smile

Профессионал
Алексей
Рейтинг: 339
  • Зарегистрирован: 25.11.2011
  • Сообщений: 310
Макс Орлов пишет:

А мне плевать, что обо мне скажут. Я всё равно стараюсь на 100% каждый раз. Но конечно приятнее работать позитивным человеком который пришел с открытой душой.  А если человек на взводе, какую стрижку не сделай всё равно ты хреновый мастер. Ещё не дай Бог попасть под руку какой-нибудь сплетнице. Вот уж слава пойдёт о тебе ))))
    Такое со мной было тысячу раз. Всем не угодишь. Надо просто корректно проводить клиента восвояси, а в душе послать куда подальше. 
   Просто старайтесь делать своё дело на 100%,  улыбайтесь и клиентов станет больше.))))  А мудаков везде хватает. Моя жизнь слишком коротка чтобы обращать на них внимания.

Макс, мне даже добавить нечего smile

Новичок
Рейтинг: 8
  • Зарегистрирован: 12.01.2014
  • Сообщений: 6

Да,нужно делать так,как хочет клиент. не будешь же навязывать свой вкус. Можно посоветовать,но если клиент не хочет, то нужно делать по желанию клиента.

Профессионал
Алексей
Рейтинг: 339
  • Зарегистрирован: 25.11.2011
  • Сообщений: 310

А вот у меня был знакомый мастер, к сожалению он сейчас уехал в Канаду и там успешно строит свою карьеру, так вот он не спрашивал как хочет клиент, он просто делал по-своему и был очень успешным и востребованным. Запись была на месяц вперед. Попасть к нему было очень сложно. О том, что он делает по-своему, так как он видит, предупреждалось заранее. Не хочешь - не садись! До сих пор многие клиентки его вспоминают самым лучшим образом. Может к этому надо стремиться?

Новичок
Рейтинг: 8
  • Зарегистрирован: 12.01.2014
  • Сообщений: 6
Алексей пишет:

А вот у меня был знакомый мастер, к сожалению он сейчас уехал в Канаду и там успешно строит свою карьеру, так вот он не спрашивал как хочет клиент, он просто делал по-своему и был очень успешным и востребованным. Запись была на месяц вперед. Попасть к нему было очень сложно. О том, что он делает по-своему, так как он видит, предупреждалось заранее. Не хочешь - не садись! До сих пор многие клиентки его вспоминают самым лучшим образом. Может к этому надо стремиться?

Очень с вами согласна,я  тоже хотела бы быть таким мастером.Но так как я еще новичок,к клиентам отношусь с осторожностью.Таких как ваш знакомый побольше бы,но вот как добиться таких способностей?или таким талантом нужно родиться? smile

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 05.02.2014
  • Сообщений: 3

Все мастера разные, и работают по разному.у каждого свое мировоззрение.Талант есть далеко не у всех, большинство из нас работают исключительно из за заработка, а не ради усовершенствования своих знаний, самоудовлетворения и т.д.