Мы глазими клиентов.
Интересно что думают о нас клиенты ?
А это не так уж сложно узнать)) Часто клиенты от косметолога у парикмахера высказываются о мастере, о процедурах или наоборот. Мы друг с другом делимся по мере возможности и корректно, так как это самое мнение клиента часто помогает скорректировать то, на часто у нас самих "глаз замылен".
Я периодически посещаю салоны в качестве клиента. Мне интересно наблюдать за мастерами . Всех нас учили как правильно себя вести ,разговаривать, стоять, встречать и тд . и тп. . Но не всё сразу ты понимаешь... Очень важно прочувствовать вначале все на себе и сделать выводы .
Самое главное думать хорошо о клиенте!
Я тоже в прошлом году,в феврале пошла в парикмахерскую подстричься!!!!Попросила пройтись по кончикам.....Так она меня так оболванила,что я с ней чуть в рукопашке не сошлась))))))))))))))))Мне на работу ходить было стыдно.....Я сама крупненькая,лицо круглое,пухленькое,а на голове как газонокозилкой прошлись!Причем объем почему то был только по бокам,а сверху все выстрежено.В моих глазах,это горе-парикмахер,казался просто чудовищем!
Я тоже в прошлом году,в феврале пошла в парикмахерскую подстричься!!!!Попросила пройтись по кончикам.....Так она меня так оболванила,что я с ней чуть в рукопашке не сошлась))))))))))))))))Мне на работу ходить было стыдно.....Я сама крупненькая,лицо круглое,пухленькое,а на голове как газонокозилкой прошлись!Причем объем почему то был только по бокам,а сверху все выстрежено.В моих глазах,это горе-парикмахер,казался просто чудовищем!
Однажды моей приятельнице парикмахер сообщил примерно следующее: "Ну, я Вас так увидела! Вам так лучше"
Она мне тоже пыталась обьяснить,что волос крашенный,жженный!!Лучше убрать!Да не пошла б она на фиг...Может я все таки сама буду решать,как мне комфортнее ходить.Я ей потом сказала,что я тоже парикмахер и если на то пошло,у половины моих клиентов волосы крашенные!Мне их что?Налысо всех стричь.Блин,до сих пор злость душит.
В начале сольной карьеры, бывало и отстригала чуть больше положенного. Сейчас только по договоренности. Кто я такая чтоб людям свой взгляд на вещи доказывать. Зато все страшно довольны, и я не в накладе, лечение для сухих концов тоже денег стоит, а обрезать и коротко, этож сколько денег теряешь. Меньше срежешь быстрей отрастет. Это две стрижки. Масочка у меня в салоне, да если курсом, это еще денежка. Ну и домой шампуньку с бальзамом продать, или еще чего для ухода. Это еще денежка. Ну и самое главное клиент меня ценит и уважает, а гдето может и любит. Вот так примерно.
Да уж , Парикамахеру ходить с плохой стрижкой , это только в убыток.
Когда клиент уходит довольный и с улыбкой на лице - все его мысли на лице, а когда становится постоянным - это выше всех похвал!
Когда клиент уходит довольный и с улыбкой на лице - все его мысли на лице, а когда становится постоянным - это выше всех похвал!
Это так!) Однажды, после процедуры, когда клиентка уже ушла, я, вдруг, получаю от неё смс следующего содержания: "Красота на лице - налицо!")
Как мало тех, кто умеет предвидеть будущий результат и не действует по принципу: как получится!
Как мало тех, кто умеет предвидеть будущий результат и не действует по принципу: как получится!
А на лице и не получится " как получится"). Это полы можно вымыть как попало, и то - не желательно. Мы не просто хотим, что бы клиенты к нам возвращались, но и каждый мастер испытывает удовлетворение, самореализацию, через успешный результат.
А мне плевать, что обо мне скажут. Я всё равно стараюсь на 100% каждый раз. Но конечно приятнее работать позитивным человеком который пришел с открытой душой. А если человек на взводе, какую стрижку не сделай всё равно ты хреновый мастер. Ещё не дай Бог попасть под руку какой-нибудь сплетнице. Вот уж слава пойдёт о тебе ))))
Такое со мной было тысячу раз. Всем не угодишь. Надо просто корректно проводить клиента восвояси, а в душе послать куда подальше.
Просто старайтесь делать своё дело на 100%, улыбайтесь и клиентов станет больше.)))) А мудаков везде хватает. Моя жизнь слишком коротка чтобы обращать на них внимания.
А мне плевать, что обо мне скажут. Я всё равно стараюсь на 100% каждый раз. Но конечно приятнее работать позитивным человеком который пришел с открытой душой. А если человек на взводе, какую стрижку не сделай всё равно ты хреновый мастер. Ещё не дай Бог попасть под руку какой-нибудь сплетнице. Вот уж слава пойдёт о тебе ))))
Такое со мной было тысячу раз. Всем не угодишь. Надо просто корректно проводить клиента восвояси, а в душе послать куда подальше.
Просто старайтесь делать своё дело на 100%, улыбайтесь и клиентов станет больше.)))) А мудаков везде хватает. Моя жизнь слишком коротка чтобы обращать на них внимания.
Это точно! Не даром говорят: Сделаешь - найдутся те, кто осудит за сделанное; не станешь делать - всегда будут те, кто скажет: он даже не сделал...
Действительно, просто нужно жить и делать своё дело по совести.
Именно! Очень приятно когда тебя понимают ))))
Скоро 20 лет,как я работаю мастером.Видела-перевидела,слушала-переслушала клиентов разных мастей и ума.Недавно вышла из декрета и формирую клиентуру с нуля.Это не в первый раз,были переезды из города в город и даже из страны в страну.Так вот-твёрдо решила ,"своими"буду делать,только комфортных для общения и интересных в смысле схожести вкусов .
Недавно стригла даму-она реально сама заставляла делать её уродом..Обрежьте здесь,укоротите ещё..Ушла просто кошмарная..Так ОНА себя видит..Клиент всегда прав-получите,распишитесь-она в восторге-а я расстроилась,противно уродов строгать..Больше её не возьму никогда..И часто "не моих"клиентов перенаправляю к другим мастерам..Они про меня говорят"выпендриваешься",а я только улыбаюсь..Уже взрослая..
a ja klientov proshu otziv v i-te istavljat .
k sozhalenju ne mnogie , no nekotorie pishut .
eto i dlja nas zerkalo i dlja novih klientov pokazatel .
ljudi ne ostavjat horoshij otziv esli ne dovolni
a ja klientov proshu otziv v i-te istavljat .
k sozhalenju ne mnogie , no nekotorie pishut .
eto i dlja nas zerkalo i dlja novih klientov pokazatel .
ljudi ne ostavjat horoshij otziv esli ne dovolni
Хорошая идея, кстати!
Скоро 20 лет,как я работаю мастером.Видела-перевидела,слушала-переслушала клиентов разных мастей и ума.Недавно вышла из декрета и формирую клиентуру с нуля.Это не в первый раз,были переезды из города в город и даже из страны в страну.Так вот-твёрдо решила ,"своими"буду делать,только комфортных для общения и интересных в смысле схожести вкусов .
Недавно стригла даму-она реально сама заставляла делать её уродом..Обрежьте здесь,укоротите ещё..Ушла просто кошмарная..Так ОНА себя видит..Клиент всегда прав-получите,распишитесь-она в восторге-а я расстроилась,противно уродов строгать..Больше её не возьму никогда..И часто "не моих"клиентов перенаправляю к другим мастерам..Они про меня говорят"выпендриваешься",а я только улыбаюсь..Уже взрослая..
razumno . ja tak zhe hot stahz i pomenshe
А мне плевать, что обо мне скажут. Я всё равно стараюсь на 100% каждый раз. Но конечно приятнее работать позитивным человеком который пришел с открытой душой. А если человек на взводе, какую стрижку не сделай всё равно ты хреновый мастер. Ещё не дай Бог попасть под руку какой-нибудь сплетнице. Вот уж слава пойдёт о тебе ))))
Такое со мной было тысячу раз. Всем не угодишь. Надо просто корректно проводить клиента восвояси, а в душе послать куда подальше.
Просто старайтесь делать своё дело на 100%, улыбайтесь и клиентов станет больше.)))) А мудаков везде хватает. Моя жизнь слишком коротка чтобы обращать на них внимания.
Макс, мне даже добавить нечего
Да,нужно делать так,как хочет клиент. не будешь же навязывать свой вкус. Можно посоветовать,но если клиент не хочет, то нужно делать по желанию клиента.
А вот у меня был знакомый мастер, к сожалению он сейчас уехал в Канаду и там успешно строит свою карьеру, так вот он не спрашивал как хочет клиент, он просто делал по-своему и был очень успешным и востребованным. Запись была на месяц вперед. Попасть к нему было очень сложно. О том, что он делает по-своему, так как он видит, предупреждалось заранее. Не хочешь - не садись! До сих пор многие клиентки его вспоминают самым лучшим образом. Может к этому надо стремиться?
А вот у меня был знакомый мастер, к сожалению он сейчас уехал в Канаду и там успешно строит свою карьеру, так вот он не спрашивал как хочет клиент, он просто делал по-своему и был очень успешным и востребованным. Запись была на месяц вперед. Попасть к нему было очень сложно. О том, что он делает по-своему, так как он видит, предупреждалось заранее. Не хочешь - не садись! До сих пор многие клиентки его вспоминают самым лучшим образом. Может к этому надо стремиться?
Очень с вами согласна,я тоже хотела бы быть таким мастером.Но так как я еще новичок,к клиентам отношусь с осторожностью.Таких как ваш знакомый побольше бы,но вот как добиться таких способностей?или таким талантом нужно родиться?
Все мастера разные, и работают по разному.у каждого свое мировоззрение.Талант есть далеко не у всех, большинство из нас работают исключительно из за заработка, а не ради усовершенствования своих знаний, самоудовлетворения и т.д.