Магазин в салоне. Чем торгуете и как у вас с продажами? - Страница 3
Мастер не всегда доводит продажу до конца - люди творческие, при плотной записи иногда не успевают, да и продают мастера чаще не ради прибыли, для них 5-10% от продажи (если не брать косметологию, где дорогие средства ухода) - небольшие деньги. Поэтому чаще они продают, чтобы увеличить лояльность клиента.
Резонно дать администратору процент с такой продажи, которую он может "докрутить" за мастером, который забегался, порекомендовал, но не довел клиента до покупки.
Если же у администратора с этого процента нет, он не заинтересован, продажа "пропадает".
у нас директор с подругой заключила договор - она мыло ручной работы делает и весьма успешно между прочим.
Мне тоже кажется, что всякие виды мыла необычные - шарики для ванной и т.п. - хороший вариант. Главное, чтобы было что-то нестандартное.
Девочки! Кто давно в бизнесе красоты!!! Помогите! Совсем идем на дно...((( Думаем начать приторговывать чем нибудь.....но особо не сообразим, чем. городок маленький, всем насыщен. Ногтевой сервис на грани... В Солярий приходят только по акциям, (хотя самая низкая цена на минуту в городе) Поделитесь советами кто как поднимал свой бизнес красоты....Спасибо всем.
Как вариант мотивирования персонала на продажу косметики может быть публичность. чтобы каждый мастер видел результаты деятельности своих коллег. Тогда может появиться азарт и в игровой форме можно непринужденно поднять продажи. Вам только нужно предоставить доступ в Вашей CRM к этим данным.