Магазин в салоне. Чем торгуете и как у вас с продажами? - Страница 3

Сообщений [ с 51 по 55 из 55 ]
Новичок
Рейтинг: 2
  • Зарегистрирован: 20.09.2013
  • Сообщений: 2

Мастер не всегда доводит продажу до конца - люди творческие, при плотной записи иногда не успевают, да и продают мастера чаще не ради прибыли, для них 5-10% от продажи (если не брать косметологию, где дорогие средства ухода) - небольшие деньги. Поэтому чаще они продают, чтобы увеличить лояльность клиента.
Резонно дать администратору процент с такой продажи, которую он может "докрутить" за мастером, который забегался, порекомендовал, но не довел клиента до покупки.
Если же у администратора с этого процента нет, он не заинтересован, продажа "пропадает".

Участник
Рейтинг: 12
  • Зарегистрирован: 24.02.2014
  • Сообщений: 33

у нас директор с подругой заключила договор - она мыло ручной работы делает и весьма успешно между прочим.

Профессионал
Елена Братушка
Рейтинг: 442
  • Зарегистрирован: 17.09.2012
  • Сообщений: 838

Мне тоже кажется, что всякие виды мыла необычные - шарики для ванной и т.п. - хороший вариант. Главное, чтобы было что-то нестандартное.

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 08.04.2014
  • Сообщений: 1

Девочки! Кто давно в бизнесе красоты!!! Помогите! Совсем идем на дно...((( Думаем начать приторговывать чем нибудь.....но особо не сообразим, чем. городок маленький, всем насыщен. Ногтевой сервис на грани... В Солярий приходят только по акциям, (хотя самая низкая цена на минуту в городе) Поделитесь советами кто как поднимал свой бизнес красоты....Спасибо всем.

Участник
Олег Кофан
Рейтинг: 51
  • Зарегистрирован: 10.03.2018
  • Сообщений: 40

Как вариант мотивирования персонала на продажу косметики может быть публичность. чтобы каждый мастер видел результаты деятельности своих коллег. Тогда может появиться азарт и в игровой форме можно непринужденно поднять продажи. Вам только нужно предоставить доступ в Вашей CRM к этим данным.