Вопросы по поводу аренды
Планирую уйти на аренду. Хотела бы поинтересоватся, какие документы нужны. Какие налоги нужно будет платить. Как долго всё оформляется. Что нужно учитывать при такой работе. Сколько примерно стоит у Вас аренда рабочего места. Ну и "+" и "-" такой работы.
Планирую уйти на аренду.Хотела бы поинтересоватся,какие документы нужны.Какие налоги нужно будет платить.Как долго всё оформляется.Что нужно учитывать при такой работе.Сколько примерно стоит у Вас аренда рабочего места.Ну и "+" и "-" такой работы.
Думаю на этот вопрос проще ответить директорам, администраторам. Мне бы тоже было очень интересно послушать. Думаю для полноты картины нужно указать город, чтобы сориентироваться по ценам.
Планирую уйти на аренду. Хотела бы поинтересоватся, какие документы нужны. Какие налоги нужно будет платить. Как долго всё оформляется. Что нужно учитывать при такой работе. Сколько примерно стоит у Вас аренда рабочего места. Ну и "+" и "-" такой работы.
Уходя на аренду вы должны понимать одно дело быть хорошим мастером другое хорошим бизнесменом, ваш плюс если у вас есть достойная база которая перекроет вашу аренду, если помещение будет на том месте куда ей не трудно будет приехать, а тож сами понимаете клиенты птица перелетная, ИП открыть не трудно, налоги завалят хорошо если будет свой бухгалтер, если сами то это очереди и так далее,не забывайте про закупку красок и всего материала, деньги на рекламу,СЭС ФИГЕС , канкуренты,ВОБЩЕМ НЕ ОПИСАТЬ ВСЕГО
я тоже думаю открыть ИП и клиенты уговаривают а мне боязно знаю что налоги могут задушить
тоже хочу на аренду, но зимой срываться нет смысла
бухгалтер точно не нужен .самое главное это база клиентов.сарафанная рекламма самая хорошая.минусы налоги .плюсы свобода все в наших руках. сама на аренде четвертый год.
всем привет! Я не совсем понимаю почему при переходе на аренду КРЕСЛА вам нужно открывать ИП????? Ну допустим, вы пришли в салон где вам предлагают аренду кресла к примеру 1500 руб в день. ну и работайте на дядю с арендой пусть он вас возьмет на работу по трудовой и все! А если Вы создадите себе ИП и уже в качестве ИП придете салон где вам предлагают аренду кресла, то вы с арендодателем кресла заключаете договор аренды оборудования (ну понятно что сумму надо указывать............... вам платить налог). А что касается отчетности, то это вообще не проблема за 2000 руб в квартал договоритесь с каким-нибудь бухгалтером и она сама будет делать отчетность и будет выдвать вам квитанции 1 раз в квартал , а вы их оплатите (приблизительно 5000) и это не так много в итоге максимально в квартал 7000 руб. А что касается СЭС и т.д. то запомните на данный момент вы не обязавы приглашать СЭС и пожарников чтобы открыть салон , вым достаточно отправить им письмо в определенной форме о том что вы их просто ставите в их в известность что вы открылись. И 3 ГОДА они к вам не сунутся, ну разумеется если кто-то не начнет на вас жаловаться
А как договориться с руководством перейти с процентов на аренду рабочего места? Уж очень не выгодно работать на процент парикмахеру со своими клиентами.
я никогда на аренде не работала,но предпологала что так я смогу выиграть время.т к у меня 2 детей и полный рабочий день я немогу работать.но хочу.тоже незнаю как быть.
Уважаемые коллеги хочу сказать только одно ,что работа на % и на аренде имеют свои преимущества.Для мастера со стажем и хорошей клиентской базой есть смысл перейти на аренду рабочего места,можно планировать свой рабочий график на свое усмотрение,но для начала нужно составить хоть какой то бизнес-план(просчитать сколько в день у вас проходит клиентов,ведь каждый мастер хоть примерно но записывает свою выручку,просчитать сколько у вас окрашиваний,укладок, исходя из этого расчитать количество проф. продукции которую нужно будет закупить,ну и т.д)
А если вы только начинаете работать ,даже если вам повезло и вам дают всех подряд клиентов и стрижки и окрашивания и прочее,все равно мой совет ,не спешите уходить на аренду рабочего места,присмотритесь,наберитесь опыта,просичтайте все за и против...Самое главное,ведите учет своим клиентам ,которые проходят у вас ежедневно.Зная расценки в прейскуранте,можно легко просчитать свой доход.
Для успешной работы на аренде вам в первую очередь понадобится хорошая, наработанная база клиентов, которые будут изо дня в день приходить к вам, радуя вас своими денежками. Иначе не выжить.
Я например работала за 700 рублей/день.
Аренда- это тех кто способен работать самостоятельно, вести запись клиентов без админа, делать закупки препаратов и тд.
В последнее время многие салоны сдают в аренду кресла и даже кабинеты, чего раньше не было, как вы думаете с чем это связано?
В последнее время многие салоны сдают в аренду кресла и даже кабинеты, чего раньше не было, как вы думаете с чем это связано?
Возможно выгодное вложение денег...
В последнее время многие салоны сдают в аренду кресла и даже кабинеты, чего раньше не было, как вы думаете с чем это связано?
Я думаю это связано с текучкой,кадры сейчас пошли не серьезные ,особенно молодежь,приходят сразу хотят шикарную зарплату и не понимают ,что все зависит от наработанных клиентов(которых нужно насиживать годами,конечно можно и раньше наработать клиентуру,было бы желание))) ну так вот они посидят недельку,месяц и опять в поиски шикарных салонов с наработанной клиентурой)))
да и официально оформляться и платить налоги тоже никто не хочет,зато стаж подавай
вот и сдает работадатель все ,что только только можно, лишь бы только голову не морочить.
Аренда тоже может быть разной-аренда кресла,аренда помещения в офисных зданиях,гостинницах,аренда парикмахерской.Если это помещение то работают обычно без вывески на своих клиентах,бывает что в обычной парикмахерской 1 кресло сдают,а все на проценте остальные,тогда тоже работа только на своих клиентах,а бывает что весь салон по креслам сдается тогда можно брать по очереди и приходящих клиентов.А в ваших городах такое есть?И еще вопросик по поводу документов(я в декрете и хочу выходить уже на аренду) может не заморачиваться сначала по поводу регистрации,ИП,налогов,у нас вроде не делают мастера ничего просто хозяева салонов сами разруливают это с органами это же их доход тоже.
Подскажите, кто в курсе. Арендовала офис, работаю только со своими клиентами, без вывески. Как быть с оформлением документов, достаточно только ИП и мед. книжки? Ведь по сути это тоже самое, что и работа на дому.
Аренда тоже может быть разной-аренда кресла,аренда помещения в офисных зданиях,гостинницах,аренда парикмахерской.Если это помещение то работают обычно без вывески на своих клиентах,бывает что в обычной парикмахерской 1 кресло сдают,а все на проценте остальные,тогда тоже работа только на своих клиентах,а бывает что весь салон по креслам сдается тогда можно брать по очереди и приходящих клиентов.А в ваших городах такое есть?И еще вопросик по поводу документов(я в декрете и хочу выходить уже на аренду) может не заморачиваться сначала по поводу регистрации,ИП,налогов,у нас вроде не делают мастера ничего просто хозяева салонов сами разруливают это с органами это же их доход тоже.
Кристина у меня свой салон на 4 места парикмахера и маникюр. Хочу сказать не открывай ты Ип. Налоги задушат. У меня работают 10 мастеров и я ни кого не заставляю делать Ип. Даю тоже заработать мастерам. Я просто составила договор субаренды с открытым числом. На случай проверки. И некоторые якобы на на испытательном сроке
я работаю на аренде кресла, документы нужны стандартные как для ООО или ИП. Так значительно выгоднее работать, сам себе планируешь рабочий график,препараты, на которых будешь работать и не паришься по поводу охраны, оплаты счетов и тд))))
Мне очень нужен совет.Сколько ,на взгляд арендующих,может стоить аренда кресла в Подмосковье,улица не центральная,общее помещение большое,отремонтированное,цены в парикмахерской низкие.
Хотели снять в Москве офис под салон. После долгих поисков нашли аренду офисов от собственника на AllMoscowOffices. Офис на подобрали исходя из наших потребностей, и по хорошей цене.
Я работаю на аренде. Очень выгодно. Жалею, что давно не перестала работать на "тётю", пашешь-пашешь, а на выходе - мизер. Открыла ИП, Закупила себе весь расходный материал, работаю на всём своём. Плачу взнос в пенсионный фонд, около 5 т.р. в квартал. Налоги не плачу, т.к. мой взнос в пенсионный перекрывает это. Стоимость моей аренды составляет 10 т.р.
Те, кто думает, что не выгодно - ошибаются.
Я работаю на аренде. Очень выгодно. Жалею, что давно не перестала работать на "тётю", пашешь-пашешь, а на выходе - мизер. Открыла ИП, Закупила себе весь расходный материал, работаю на всём своём. Плачу взнос в пенсионный фонд, около 5 т.р. в квартал. Налоги не плачу, т.к. мой взнос в пенсионный перекрывает это. Стоимость моей аренды составляет 10 т.р.
Те, кто думает, что не выгодно - ошибаются.
А это какая клиентская база. А то можно и вовсе в глубокий минус уйти. Новичкам бы не советовала.
Виктория Торри пишет:Я работаю на аренде. Очень выгодно. Жалею, что давно не перестала работать на "тётю", пашешь-пашешь, а на выходе - мизер. Открыла ИП, Закупила себе весь расходный материал, работаю на всём своём. Плачу взнос в пенсионный фонд, около 5 т.р. в квартал. Налоги не плачу, т.к. мой взнос в пенсионный перекрывает это. Стоимость моей аренды составляет 10 т.р.
Те, кто думает, что не выгодно - ошибаются.А это какая клиентская база. А то можно и вовсе в глубокий минус уйти. Новичкам бы не советовала.
Да я попробовала, без базы, ушла в минус...
Здравствуйте народ, у меня вот такой вот насущный вопрос. Есть ли толк от виртуальных офисов? Допустим, я хочу заняться бизнесом, буду вести его через интернет, так что непосредственно все связи с клиентами будут осуществляться строго в сети. Имеет ли смысл для облегчения процесса и какой то обратной связи, арендовать такой офис? На сей момент я нашла виртуальные офисы от Regus. Описание прекрасное, тут тебе и прием звонков клиентов и обработка почты, но как оно работает на деле? Интересно узнать, пользовался ли кто? Может есть и другие варианты, о которых я не знаю?