Обслуживание коллег по работе. Практикуете?
В салонах красоты, предоставляющих полный спектр всевозможных услуг, часто коллеги-парикмахеры, нейл-мастера и те же косметологи занимаются взаимовыручкой. А в вашем заведении практикуют обслуживание коллег по работе? Сопряжено ли это с определенными сложностями или все предельно просто - ты мне, я тебе?)))
Самое правильное договориться так :"я тебе делаю процедуру по себестоимости"это если конечно хорошие отношения в коллективе.А вот если вы ходите к парикмахеру на укладку и частенько -нужно обязательно отблагодарить,пусть даже шоколадкой-труд человека должен награждаться )))Да и кто не задумываясь соглашается попробовать новую маску или новую процедуру !?Конечно администратор и коллеги ))))
Да, Ирэна, микроклимат в коллективе нужно поддерживать благоприятный. Думаю, что работу неплохо основывать на взаимовыручке, но не всегда схема так налажено работает, как тикают часы. Одно дело время от времени обращаться за помощью, а другое всегда. Уступки, поблажки и скидки ни к чему хорошему не приведут. Рано или поздно эмоциональный взрыв настигнет))). Лучше мастера выбирать за пределами салона, так как в конце концов с коллегами разговор сводится к насущному - все о работе. А жить все время работой не хочется, надо развеиваться и отключаться!)))
Конечно практикую.А кто же нам поможет,как не мы друг другу.Считаю это нормальными и правильным подходом.
Я отношусь к этому вполне нормально, взаимовыручка как было выше сказано))
Я тоже считаю это нормой. Но конечно в пределах разумного, не каждый день. Услуга за услугу.
Конечно практикую.А кто же нам поможет,как не мы друг другу.Считаю это нормальными и правильным подходом.
Я отношусь к этому вполне нормально, взаимовыручка как было выше сказано))
Я тоже считаю это нормой. Но конечно в пределах разумного, не каждый день. Услуга за услугу.
А каким образом вы выстраиваете взаимовыгодное сотрудничество c коллегами?))) Взаимовыручка - вещь хорошая и нужная, но золотую середину найти порой бывает очень сложно. Лично у меня действенность этого метода на практике не сложилась, так как выручка превратилась в зависимость у коллеги, а отказать помочь я не могла из-за неконфликтности своей натуры, пока терпение не ¨лопнуло¨. Вы оговариваете все тонкости в самом началe или ставите какие-то условия, чтобы потом было на что ссылаться, а не культурно выпроваживать из кабинета, так как на этой неделе уже такая взаимовыручка в третий раз нужна?)))
У нас в салоне принято взаимно оказывать услуги. Если услуга равносильная по времени и затратам сил, то делаем др.другу взаимно бесплатно, а если в процессе услуги тратятся какие-либо материалы, препараты, то оплачиваем мастеру половину процедуры по прайсу на руки(не сдавая в кассу). Все довольны и хозяйка не против. Хозяйка оплачивает тоже половину, если ей оказываем услуги.
У нас в салоне принято взаимно оказывать услуги. Если услуга равносильная по времени и затратам сил, то делаем др.другу взаимно бесплатно, а если в процессе услуги тратятся какие-либо материалы, препараты, то оплачиваем мастеру половину процедуры по прайсу на руки(не сдавая в кассу). Все довольны и хозяйка не против. Хозяйка оплачивает тоже половину, если ей оказываем услуги.
Люси, хорошо, что в вашем салоне доминирует взаимопонимание и здравый смысл, да и хозяйка позитивно на все это реагирует. Я уже не раз слышала, что такие благие начинания работы с коллегами часто заканчиваются не особо хорошо. Лично я ЗА взаимовыручку, за равносильный бартер услуг и качество их проведения, а главное за сплоченность коллектива, ведь такая своеобразная проба очень хорошо проверяет на "вшивость".
Да , я тоже такое практикую , коллеги это почти родственники , а как же их оставить без внимания....
Когда у кого-то из сотрудниц день рождения, то дарю необходимую им процедуру бесплатно (если цена процедуры по прайсу в разумных пределах), На НГ и 8марта тоже.
Лучше мастера выбирать за пределами салона, так как в конце концов с коллегами разговор сводится к насущному - все о работе. А жить все время работой не хочется, надо развеиваться и отключаться!)))
Приходя в другое место и если что не так, то всегда можно предъявить претензию. А в родном коллективе я всех приму, а вот себя отдам только в крайнем случае и только если массажисту в режиме онлайн. Мало ли плечи заболят или ещё что)))
Коллеги бывают разные, я делаю скидку на услуги, бесплатно только бровки могу пощипать. Т.к я работаю на свой косметике полностью.
себестоимость мы друг другу оплачиваем, особенно, если это биоревитализация или контурная пластика, к примеру. а сама работа - услуга за услугу, я тебе депиляцию, ты мне маникюр или стрижку) и все довольны
Когда у кого-то из сотрудниц день рождения, то дарю необходимую им процедуру бесплатно (если цена процедуры по прайсу в разумных пределах), На НГ и 8марта тоже.
Люси, хороший вариант с подарком. От такого точно никто не откажется, да и всегда приветсвуется и приносит много радости. Главное, чтобы не особо затратно... Грамотный взаимообмен услугами - это идеальный вариант. Главное, чтобы он хорошо работал!)))
Коллеги бывают разные, я делаю скидку на услуги, бесплатно только бровки могу пощипать. Т.к я работаю на свой косметике полностью.
Юлия Владимировна, так и есть... Коллеги бывают разные... Часто "взаимозамены" не оправдываются. Думаю, проще договориться о "рабочем минимуме" в виде оплаты за материал (хотя бы!!!). А то ты мне, я тебе в большинстве случаев не работает... Кому-то достается больше, кому-то меньше... Проще не торговаться, а договориться и установить определенные рамки взаимовыручки))).
себестоимость мы друг другу оплачиваем, особенно, если это биоревитализация или контурная пластика, к примеру. а сама работа - услуга за услугу, я тебе депиляцию, ты мне маникюр или стрижку) и все довольны
Конечно, нет смысла обменивать дорогостоящую процедуру на экономную базовую... Обмен должен быть равноценным... АВ теории все хорошо, а на практике дело обстоит сложнее... Намного проще установить оплату за рабочий материал, чем высчитывать кто-кому что должен и равноценно ли обменялись...
Тоже интересно!)
Иногда хорошие отношения в коллективе дороже себестоимости.
Хорошие отношения это понятие очень растяжимое, тем более в наше время! А вот кушать хочется всегда
Иногда чужие становятся своими, а на своих мы деньги не делаем. Сохраняю лицо, так сказать.
Хотя в наше время порядочность не в чести. А жаль.
Делаю процедуры бесплатно,а материалы по себестоимости (ампулы,коллагеновые листы,пакетированные маски...),но это подразумевает ответные действия - стрижки,окрашивания,маникюр...А администратор это лицо салона,реклама твоего "таланта" косметолога .
Иногда чужие становятся своими, а на своих мы деньги не делаем. Сохраняю лицо, так сказать.
Хотя в наше время порядочность не в чести. А жаль.
В том то и дело, что не всегда коллеги "порядочно" и честно поступают. Отношения строятся на доверии. Тут даже не вопрос в деньгах. Профессиональная этика должна соблюдаться и честно происходить обмен. Но, увы, разногласия случаются... Я раз накололась на том, что "коллега" вместо хорошей линейки косметики (о которой договорились) взяла самую дешевую и базовую. А другая коллега рассказала, что в салоне договорилась с обменом с другим мастером. Так ответной "услуги" ждала полгода...
Короче, дело обстоит так:"Говна среди нашей красоты предостаточно".
У нас в салоне не важно кем ты работаешь,все услуги оплачиваются по прайсу и ,наверное,это правильно. Все по чесному. Знаю девушкц,которая работает в другом салоне,так там хозяйке,ее маме и дочери делается все бесплатно. Считаю это не справедливо. Мастер и время и материалы затратила и при этом аренду платит по полной.