Новый мастер в салоне
- 1
Очень талантливая хорошая девочка!делает все хорошо, результат отличный, но манера общения немного не устраивает- пошлые шутки, немного не культурная, слегка вульгарно выражается, невнимательна к клиентам. Что делать? Работает хорошо, но не всем клиентам нравится такой подход
Выход один: беседовать с мастером на эту тему должен руководитель салона.
Я думаю, что хоть и хорошая девочка, но с ней нужно расставаться. Как известно, характер человека переделать трудно, тем более, если он сам этого не хочет. Даже, если хочет, натура пролазить будет все-равно. Мое мнение, лучше найти мастера не с таким опытом и умением, но воспитанного и внимательного, помочь ему в обучении и клиенты пойдут к нему очень быстро . Очень важно, чтобы мастер был воспитанным и вежливым, клиенты такому мастеру даже прощают профессиональные ошибки.
Я думаю, что хоть и хорошая девочка, но с ней нужно расставаться. Как известно, характер человека переделать трудно, тем более, если он сам этого не хочет. Даже, если хочет, натура пролазить будет все-равно. Мое мнение, лучше найти мастера не с таким опытом и умением, но воспитанного и внимательного, помочь ему в обучении и клиенты пойдут к нему очень быстро . Очень важно, чтобы мастер был воспитанным и вежливым, клиенты такому мастеру даже прощают профессиональные ошибки.
Согласна с Татьяной. Иногда приходится расставаться. Сначала это сделать бывает трудно,люди же все, общались, бок о бок работали... Но в итоге - выигрывают все: и коллектив, и салон, и сам мастер, который тут же находит для себя место, которое для него самого подходит больше и его всё устраивает.
Недавно прочитала очень мудрые слова:
" Уходишь - не оглядывайся,
Оглянешься - вспомнишь,
Вспомнишь - пожалеешь,
Пожалеешь - вернёшься,
Вернёшься - начнётся всё сначала"
Я думаю, что хоть и хорошая девочка, но с ней нужно расставаться. Как известно, характер человека переделать трудно, тем более, если он сам этого не хочет. Даже, если хочет, натура пролазить будет все-равно. Мое мнение, лучше найти мастера не с таким опытом и умением, но воспитанного и внимательного, помочь ему в обучении и клиенты пойдут к нему очень быстро . Очень важно, чтобы мастер был воспитанным и вежливым, клиенты такому мастеру даже прощают профессиональные ошибки.
Конечно,важно,чтобы мастер был воспитанным и вежливым,но он и обязан быть хорошим мастером!!!Просто нужно руководству поговорить с этой девочкой,о её манере общения!Но,ни в коем случае не расставаться,нельзя разбрасываться хорошими мастерами!Даже если парикмахер и вежлив,но допускает профессиональные ошибки,не каждый захочет садиться опять к нему,лучше пойдёт к невежде,который сделает из него "конфетку"!
я тоже придерживаюсь того мнения что хорошему мастеру можно простить некоторые погрешности, но опыт показывает, что натуру никуда не деть и она все равно вылезет то тут то там очень некстати. в итоге все равно приходилось прощаться...
Только разговаривать с девочкой!
Расстаться никогда не поздно. Думаю, сначала стоит попробывать что-то изменить, т.е. как-то повлиять на неё.
Поговорить о ненадлежащем поведении и отправить на курсы по психологии.
может она до этого не работала в салоне? нужно администратору объяснить манеру должного поведения. Корректно делать замечания,если голова есть на плечах, все поймет
Я думаю, что хоть и хорошая девочка, но с ней нужно расставаться. Как известно, характер человека переделать трудно, тем более, если он сам этого не хочет. Даже, если хочет, натура пролазить будет все-равно. Мое мнение, лучше найти мастера не с таким опытом и умением, но воспитанного и внимательного, помочь ему в обучении и клиенты пойдут к нему очень быстро . Очень важно, чтобы мастер был воспитанным и вежливым, клиенты такому мастеру даже прощают профессиональные ошибки.
Вот уж не согласна с такой позицией: "хоть и хорошая девочка, но с ней нужно расставаться". Под влиянием хорошего руководителя девочка точно может измениться.
Очень талантливая хорошая девочка!делает все хорошо, результат отличный, но манера общения немного не устраивает- пошлые шутки, немного не культурная, слегка вульгарно выражается, невнимательна к клиентам. Что делать? Работает хорошо, но не всем клиентам нравится такой подход
Прошел год, интересно была ли решена проблема? Расскажите, может кому-нибудь пригодится.
Мой совет как и многих это конечно же беседа, по другому не получится, разве что только жалоба от клиента... А ведь так не долго и клиентов растерять.
может она до этого не работала в салоне? нужно администратору объяснить манеру должного поведения. Корректно делать замечания,если голова есть на плечах, все поймет
Вот вы - Екатерина, мудрее всех высказались в этом вопросе. Из психологии мне запомнилось, что характер, как типичный для человека способ мышления, поведения и реагирования, меняется у человека естественным образом, сам - на протяжении всей его жизни и только в зависимости от ситуации, в которой находится человек.
Мы все не без ошибок, если вспомнить нас самих, то сами во многом ошибались, все проходят этап самореализации и мы все разные. Я думаю, что, просто, прежде, чем брать мастера в салон, необходимо познакомить его с правилами этикета, поведения и соблюдением субординациии как с клиентами, так и с начальством. Если мастер будет игнорировать и показывать свой характер, то лучше его отпустить, потому, что, как говорится - "худое сообщество развращает добрые нравы". Если же мастер принимает замечания и гибок в отношении изменения своего поведения, то стоит с ним поработать, понаблюдать. Если изменится, то пусть и работает.
Вам следует поговорить с ней об этом на тихих спокойных тонах.... Привести примеры что это уже приводило какую то мастерку к портере клиентов ну и т.д ))
- 1