Мастера которые работают в домашних условиях. Работа на дому. - Страница 16
Девушки,кто работает на дому,а вы не боитесь налоговую или у вас все законно?
Ольга Пироженко пишет:Елена пишет:Я не про показатели,а про то что люди охотнее идут на дом.
Спорное утверждение. Я убеждена в обратном.
Люди разные.Часть идет за комфортом и психологической разгрузкой в салон
(плюс еще к определенному мастеру),а кто-то просто к мастеру и ему все равно куда.Каждый выбирает то,что ему нужно.
P.S.я никого не оскорбляля,просто продолжила вашу фразу.Извините,если задела.
Извинение принято.
Лилия, вы что, серьезно считаете, что ВСЕМ КЛИЕНТАМ, которые обслуживаются в салонах, а не на дому все равно к кому идти???? 90% клиентов ходят к вполне определенному мастеру. И получают не менее качественную психологическую разгрузку в комфортном салоне.
Морозова Лилия пишет:Ольга Пироженко пишет:Спорное утверждение. Я убеждена в обратном.
Люди разные.Часть идет за комфортом и психологической разгрузкой в салон
(плюс еще к определенному мастеру),а кто-то просто к мастеру и ему все равно куда.Каждый выбирает то,что ему нужно.
P.S.я никого не оскорбляля,просто продолжила вашу фразу.Извините,если задела.Извинение принято.
Лилия, вы что, серьезно считаете, что ВСЕМ КЛИЕНТАМ, которые обслуживаются в салонах, а не на дому все равно к кому идти???? 90% клиентов ходят к вполне определенному мастеру. И получают не менее качественную психологическую разгрузку в комфортном салоне.
Ой,девочки,о чем вы спорите?Кто-то с удовольствием идет в салон,а кто-то только на дом.Каждому свое.Клиенты ищут своего мастера и находят и неважно где он работает.Кто-то может лет двадцать стричься у одного мастера и не поменять его ни за какие коврижки,а кто-то меняет каждый месяц.
Это же здорово,что есть выбор,а не так как раньше-одна государственная парикмахерская,живая очередь и мастер,который к концу дня еле ноги волочит.
Ой,девочки,о чем вы спорите?Кто-то с удовольствием идет в салон,а кто-то только на дом.Каждому свое.Клиенты ищут своего мастера и находят и неважно где он работает.Кто-то может лет двадцать стричься у одного мастера и не поменять его ни за какие коврижки,а кто-то меняет каждый месяц.
Это же здорово,что есть выбор,а не так как раньше-одна государственная парикмахерская,живая очередь и мастер,который к концу дня еле ноги волочит.
+100. Но востребованный мастер к концу дня ноги, действительно, еле волочет.
Елена пишет:Ой,девочки,о чем вы спорите?Кто-то с удовольствием идет в салон,а кто-то только на дом.Каждому свое.Клиенты ищут своего мастера и находят и неважно где он работает.Кто-то может лет двадцать стричься у одного мастера и не поменять его ни за какие коврижки,а кто-то меняет каждый месяц.
Это же здорово,что есть выбор,а не так как раньше-одна государственная парикмахерская,живая очередь и мастер,который к концу дня еле ноги волочит.+100. Но востребованный мастер к концу дня ноги, действительно, еле волочет.
Это точно-это норма,не устала,значит не работала и день прожит зря.
дома зацикливаещься на себе а когда работаешь в коллективе больше кругозор и работать интереснее
Коллективы бывают разные. Не секрет, что в сфере индустрии красоты бытует ложная дружеская обстановка больше похожая на интриги и зависть. Я проработав в разных салонах обнаружил одну и ту же тенденцию. Все начинается прекрасно (улыбки, дружба...), а заканчивается сплетнями, интригами и завистью. В домашних же условиях атмосфера созданная своими силами всегда благоприятна для клиента и себя, больше напоминает приятную встречу со старыми знакомыми, где как бы без принуждений происходит и стрижка и покраска. Работаю на себя уже год и чувствую себя свободным и счасливым человеком! А свои навыки и кругозор можно повысить участием в семинарах, выставках и общением с опытными мастерами.
Морозова Лилия пишет:Ольга Пироженко пишет:Спорное утверждение. Я убеждена в обратном.
Люди разные.Часть идет за комфортом и психологической разгрузкой в салон
(плюс еще к определенному мастеру),а кто-то просто к мастеру и ему все равно куда.Каждый выбирает то,что ему нужно.
P.S.я никого не оскорбляля,просто продолжила вашу фразу.Извините,если задела.Извинение принято.
Лилия, вы что, серьезно считаете, что ВСЕМ КЛИЕНТАМ, которые обслуживаются в салонах, а не на дому все равно к кому идти???? 90% клиентов ходят к вполне определенному мастеру. И получают не менее качественную психологическую разгрузку в комфортном салоне.
вЫ КАК ТО странно на мои слова реагируете и не видите,что я имею в виду...
Лилия, вы что, серьезно считаете, что ВСЕМ КЛИЕНТАМ, которые обслуживаются в салонах, а не на дому все равно к кому идти??? это на фразу -
Люди разные.Часть идет за комфортом и психологической разгрузкой в салон
(плюс еще к определенному мастеру)
Дома сложно работать(((
Я работала в салоне но потом ушла в декрет и место мое заняли. Пока дома была создала в интернете сайт со своими роботами, потом уже количество клиентов увеличилось и я не жалуюсь)) Как выход можно попробовать, я сделала сайт сама на http://satom.ru/materials/how-to-make-free-ecommerce/ эффект есть))
На самом деле дома работать не очень удобно. Так как клиентов будет на тек много, если арендовать небольшое помещение на бц дорохоff . Ведь помимо всего прочего, будут люди которые просто заглянут и воспользуются вашими услугами.
Здравствуйте, уважаемые мастера!
У меня возник следующий вопрос: как Вы записываете клиентов? Наверное не очень удобно записывать звонящего клиента, если обслуживаете другого. Отсюда возник вопрос, если сделать недорогой интернет-ресурс, который бы позволял записываться Вашим клиентам через интернет, то как на Ваш взгляд, такая вещь была бы востребована?
То что сейчас предлагается из подобных программ достаточно дорого, я имею ввиду стоимость около 200 рублей в месяц.
Заранее благодарен всем, кто ответит,
с уважением, Юрий!
Лично я люблю работать у клиента дома, ибо для меня главная цель - не получение дохода, а сделать человеку доброе дело, чтобы засвидетельствовать о Боге, Который ищет заблудшего...
Лично я люблю работать у клиента дома, ибо для меня главная цель - не получение дохода, а сделать человеку доброе дело, чтобы засвидетельствовать о Боге, Который ищет заблудшего...
А Вы бесплатно да работаете?)))
я на дом беру только постоянных клиентов,и то если все занято по времени, то прошу придти в салон ко мне
На дому тем удобно что сам планируешь свой день своих клиентов
Всем доброго дня! Прочитала тему , мнение естественно у всех разные . Все зависит и от готовности клиентов идти за мастером и от мастера готового обслуживать на дому.
Для меня эта тема стала наболевшей , именно поэтому я стала читать эту ветку форума , и решила написать .
Стаж у меня не большой 4 года, я работала в салоне и появилось немало постоянных клиентов .
Сейчас я поменяла салон , на работу езжу в соседний город.
В моем маленьком городке устроиться пока не получилось.
Сначала думала что просто придется расстаться со своими клиентами и все, но мне стали звонить , приглашать домой и соглашались придти сами.
Я купила на авито кресло и даже мойку . Теперь работаю и в салоне и дома.
Но у меня какая то депрессия(
Я начинаю нервничать и переживать что клиентам наверное это не нравится . Человек я эмоциональный и стеснительный, и мне как то неловко перед людьми.
В салоне где я сейчас работаю особой стабильности нет , бывают дни пустые, а бывает и очень хорошо. Поэтому подработка меня конечно выручает.
Просто хочу выслушать мнение коллег и получить совет как мне правильно себя вести в сложившихся обстоятельствах.
Я дома не хочу работать. Дом должен быть домом. А если ехать к кому-то, то это один клиент в день. Да, у меня есть несколько подруг, которых я стригу, но это скорее дружеский долг, чем радость и работа. Плюс косметика. Вот мы в салоне используем Kleral System. Сразу много всего покупаем в ИЛВИЗО. А если я буду работать на такой косметике на дому, то мне придется покупать всю палитру красителей, что, согласитесь, накладно. Поэтому я за салон!
Если решились на дому работать, то качество услуги должно быть на высшем классе.
Дома не легко организовать рабочее место. Но всё же, что потребуется в первую очередь?
Дома не легко организовать рабочее место. Но всё же, что потребуется в первую очередь?
По мимо машинок, ручных инструментов, нужно максимально комфортно разместить клиента. В идеале купить кресло специальное, как в салонах. Ещё потребуется хорошее освещение, что бы ваша работа была эффективной. Из не дорогих вариантов можно на али купить трековые светильники https://sellercheck.ru/c/1000030520 , они позволят сделать направленный свет туда, куда вам нужно и при должном количестве осветят клиента со всех сторон, как надо.
Я работаю на дому уже около 3-4 месяцев) Боже как же удобно, когда не нужно вставать и идти на работу рано)
Оказалось действительно удобно, ведь это свободный график работы, стало даже как то проще относится к работе) Когда вся эта кутерьма с карантином началась, оформила себя, как ИП и работаю уже год дома. Когда ослабили меры по карантину, стали появляться заявки на выезды и я оформила топливные карты для юридических лиц , что бы выходили поездки недорого. До этого на такси часто ездила, очень неудобн
Оборудование для салонов красоты в Москве - Veresk Professional ✔ Продажа и поставки профессионального оборудования для парикмахерских и салонов красоты. Здесь вы сможете купить оборудование для салона красоты, мебель для парикмахерской, стойки ресепшн, оборудование для маникюра, оборудование для педикюра, кушетки косметологические, массажные столы, парикмахерские кресла и парикмахерские мойки, педикюрные кресла и аппараты для педикюра, недорого, по ценам от производителя. ✔ С нами выгодно! ✔ Скидки на все товары для салонов красоты ✔ Расчет доставки по России ✔ Гарантия ✔
Наши контакты:
Адрес сайта: https://veresk.pro
Email: veresk.professional@mail.ru
☎: 8 (800) 777-98-37