Когда клиент торопит мастера

Сообщений [ с 1 по 25 из 79 ]
Участник
Рейтинг: 18
  • Зарегистрирован: 26.06.2011
  • Сообщений: 28

В наш сумасшедший век не приходиться удивляться, что все спешат.
Но в нашей сфере деятельности спешка недопустима.
Как неприятно слышать от клиента фразу" - давай быстрее, мне некогда", хочется сразу бросить инструменты, и отпустить клиента на начальном этапе.
и приходиться слышать это, от своих постоянных, "родных" клиентов.
Начинаю им обьяснять, что спешка не даёт качества, а они "Ксюша ты сможешь, мы знаем". Злюсь, устаю, и мечтаю выстричь им какую нибудь абстракцию на голове,чтоб не подгоняли.

Новичок
Рейтинг: 4
  • Зарегистрирован: 22.06.2011
  • Сообщений: 7

Поддерживаю! не люблю спешить....это действительно не спасает....

Участник
Елена Никифорова
Рейтинг: 51
  • Зарегистрирован: 21.06.2011
  • Сообщений: 26

знаю одно,торопиться сильно тоже нельзя!недавно девушка мелирование попросила,а сидеть нужное время не хотела-пошла её,результат-на голове у неё ужас,а у меня-горький опыт

Модератор
Морозова Лилия
Рейтинг: 1986
  • Зарегистрирован: 07.02.2011
  • Сообщений: 2 496

ненавижу спешить...всем говорю - хотите шедевр на волосах - 2 часа минимум(в зависимости от длины волос и сложности).Иначе - будет как у всех...Женщины на такое реагируют...)))

Участник
Рейтинг: 11
  • Зарегистрирован: 17.07.2011
  • Сообщений: 21

Я по природе своей не люблю спешку, а торопиться при стрижке нельзя, получиться не айс!

Участник
Рейтинг: 9
  • Зарегистрирован: 20.07.2011
  • Сообщений: 12

Я работаю на дому,все клиенки прктически подруги.и по поводу-побыстрее....у меня очень четкий ответ-хочешь быстрей,смою прямо сейчас,исправлять пойдешь к другому мастеру.больше не просят)))))

Новичок
Рейтинг: 3
  • Зарегистрирован: 28.07.2011
  • Сообщений: 6

О-о! Как мне это знакомо!.Когда вдруг клиент понимает что это дольше чем он думал, я это озарение сначала в глазах читаю(ловлю в зеркале),потом начинаются подергивания плечом,через какое-то время ногой:)...

Участник
Ольга Дубинская
Рейтинг: 27
  • Зарегистрирован: 28.04.2011
  • Сообщений: 18

а у нас не столько клиенты торопят , сколько администратор . тоже не очень-то приятно . я бы ещё поработала со стрижкой , что-то подправила , проверила , но иногда приходится выпускать "полуфабрикат", потому что нельзя упустить следующего клиента , вдруг не захочет ждать и пойдёт в другую парикмахерскую...

Участник
Рейтинг: 9
  • Зарегистрирован: 20.07.2011
  • Сообщений: 12

бред!а если клиенту не понравится,так он не то что сам уйдет недовольный еще всем скажет что там работают плохие мастера....!где выгода?

Ответ от Шулешко Елена
Профессионал
Шулешко Елена
Рейтинг: 356
  • Зарегистрирован: 16.06.2011
  • Сообщений: 533
Ольга Дубинская пишет:

а у нас не столько клиенты торопят , сколько администратор . тоже не очень-то приятно . я бы ещё поработала со стрижкой , что-то подправила , проверила , но иногда приходится выпускать "полуфабрикат", потому что нельзя упустить следующего клиента , вдруг не захочет ждать и пойдёт в другую парикмахерскую...

Больше всего мне не нравится, когда только клиент сел на услугу и звонит другой, хочет записаться. Администратор спрашивает: Лен, ты через сколько закончишь?. Как я могу сказать через сколько, если еще толком не начинала. Меня это убивает. Я просто отрезаю: Низнаю. Как буду заканчивать, перезвонишь тому , кто хотел записаться.

Модератор
Морозова Лилия
Рейтинг: 1986
  • Зарегистрирован: 07.02.2011
  • Сообщений: 2 496
Шулешко Елена пишет:
Ольга Дубинская пишет:

а у нас не столько клиенты торопят , сколько администратор . тоже не очень-то приятно . я бы ещё поработала со стрижкой , что-то подправила , проверила , но иногда приходится выпускать "полуфабрикат", потому что нельзя упустить следующего клиента , вдруг не захочет ждать и пойдёт в другую парикмахерскую...

Больше всего мне не нравится, когда только клиент сел на услугу и звонит другой, хочет записаться. Администратор спрашивает: Лен, ты через сколько закончишь?. Как я могу сказать через сколько, если еще толком не начинала. Меня это убивает. Я просто отрезаю: Низнаю. Как буду заканчивать, перезвонишь тому , кто хотел записаться.

это неэтично по отношению к клиенту.

Ответ от Шулешко Елена
Профессионал
Шулешко Елена
Рейтинг: 356
  • Зарегистрирован: 16.06.2011
  • Сообщений: 533

И я про тоже.Тем более , администратор знает уже приблизительное время на ту или иную услугу. Можно немного больше оставит времени и записать следующего.

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 02.09.2011
  • Сообщений: 3

у меня знакомая стрижет очень быстро, движения вродебы все размеренные, ну смотришь 15-20 минут и уже готово)хотя некоторым клиентам кажется, что их некачественно постригли, уж очень быстро, на всех не угодишь

Участник
Тагиева Гульнара
Рейтинг: 47
  • Зарегистрирован: 22.07.2011
  • Сообщений: 59

Я заметила клиенты мужчины в основном торопятся.а женщины нормально.многие не спешат получая удовольствие от процедур .

Участник
Рейтинг: 13
  • Зарегистрирован: 23.09.2011
  • Сообщений: 11

Не зря говорят - поспешишь - людей насмешишь.  А еще бывают клиенты, которые сами сначала опоздают, а потом торопят. Вот это реально бесит!!!

Профессионал
Феденко Светлана
Рейтинг: 2149
  • Зарегистрирован: 30.07.2011
  • Сообщений: 2 133
Ольга Дубинская пишет:

а у нас не столько клиенты торопят , сколько администратор . тоже не очень-то приятно . я бы ещё поработала со стрижкой , что-то подправила , проверила , но иногда приходится выпускать "полуфабрикат", потому что нельзя упустить следующего клиента , вдруг не захочет ждать и пойдёт в другую парикмахерскую...

знакомая ситуация, ненавижу торопиться, обязательно будут недочеты(((

Участник
Рейтинг: 7
  • Зарегистрирован: 26.09.2011
  • Сообщений: 15

А у меня некоторые клиенты наоборот просят подольше в голове повозиться,аж глаза закрывают(в основном мужчины)

Участник
Рейтинг: 11
  • Зарегистрирован: 28.10.2011
  • Сообщений: 17

Я тоже спешку не приветствую, когда торопят, говорю, что я здесь не спортом занимаюсь. Ручная работа не терпит поспешности. Часто это срабатывает и народ успокаивается.

Участник
наташа цицилина
Рейтинг: 36
  • Зарегистрирован: 01.08.2011
  • Сообщений: 47

как хорошо ,что я работаю сама на себя .Одна в своём кабинете.Ни кто меня не торопит. Люди записываются и приходят ,когда им удобно. Если я задерживаюсь ,спокойно ждут в кресле.Я не люблю торопится,потому-что потом я вижу недочёты и меня это напрягает.

Профессионал
Феденко Светлана
Рейтинг: 2149
  • Зарегистрирован: 30.07.2011
  • Сообщений: 2 133
наташа цицилина пишет:

как хорошо ,что я работаю сама на себя .Одна в своём кабинете.Ни кто меня не торопит. Люди записываются и приходят ,когда им удобно. Если я задерживаюсь ,спокойно ждут в кресле.Я не люблю торопится,потому-что потом я вижу недочёты и меня это напрягает.

самый оптимальный вариант для работы

Участник
Рейтинг: 6
  • Зарегистрирован: 21.10.2011
  • Сообщений: 12

У меня было несколько случаев, когда клиенты засыпали в кресле))

Опытный мастер
Лена Молькова
Рейтинг: 208
  • Зарегистрирован: 15.10.2011
  • Сообщений: 299
Ксения Маслиева пишет:

В наш сумасшедший век не приходиться удивляться, что все спешат.
Но в нашей сфере деятельности спешка недопустима.
Как неприятно слышать от клиента фразу" - давай быстрее, мне некогда", хочется сразу бросить инструменты, и отпустить клиента на начальном этапе.
и приходиться слышать это, от своих постоянных, "родных" клиентов.
Начинаю им обьяснять, что спешка не даёт качества, а они "Ксюша ты сможешь, мы знаем". Злюсь, устаю, и мечтаю выстричь им какую нибудь абстракцию на голове,чтоб не подгоняли.

я с Вами согласна! а ещё меня раздражает,когда она сидит в кресле пытается пить кофе и говорить одновременно по телефону,и ещё подгоняет... ты пытаешься приспособиться к её неудобному положению головы и торопишься сделать работу быстрее,чтоб небыло канфликта....

Опытный мастер
Лена Молькова
Рейтинг: 208
  • Зарегистрирован: 15.10.2011
  • Сообщений: 299
Шулешко Елена пишет:
Ольга Дубинская пишет:

а у нас не столько клиенты торопят , сколько администратор . тоже не очень-то приятно . я бы ещё поработала со стрижкой , что-то подправила , проверила , но иногда приходится выпускать "полуфабрикат", потому что нельзя упустить следующего клиента , вдруг не захочет ждать и пойдёт в другую парикмахерскую...

Больше всего мне не нравится, когда только клиент сел на услугу и звонит другой, хочет записаться. Администратор спрашивает: Лен, ты через сколько закончишь?. Как я могу сказать через сколько, если еще толком не начинала. Меня это убивает. Я просто отрезаю: Низнаю. Как буду заканчивать, перезвонишь тому , кто хотел записаться.

и я бешусь от такого вопроса...

Участник
Колосов Сергей
Рейтинг: 20
  • Зарегистрирован: 17.11.2011
  • Сообщений: 11

АХ-ха хаха.... Когда пытаються подогнать,я обычно протягиваю им инструмент( ножницы с расческой) и говорю что могут сами себя обслужить.....РАБОТАЕТ!!!!!..... Клиент обычно))) приходит в себя .

Новичок
Рейтинг: 4
  • Зарегистрирован: 28.09.2011
  • Сообщений: 7

когда торопят, всегда говорю вас качество не интерисует?