Когда клиент торопит мастера
В наш сумасшедший век не приходиться удивляться, что все спешат.
Но в нашей сфере деятельности спешка недопустима.
Как неприятно слышать от клиента фразу" - давай быстрее, мне некогда", хочется сразу бросить инструменты, и отпустить клиента на начальном этапе.
и приходиться слышать это, от своих постоянных, "родных" клиентов.
Начинаю им обьяснять, что спешка не даёт качества, а они "Ксюша ты сможешь, мы знаем". Злюсь, устаю, и мечтаю выстричь им какую нибудь абстракцию на голове,чтоб не подгоняли.
Поддерживаю! не люблю спешить....это действительно не спасает....
знаю одно,торопиться сильно тоже нельзя!недавно девушка мелирование попросила,а сидеть нужное время не хотела-пошла её,результат-на голове у неё ужас,а у меня-горький опыт
ненавижу спешить...всем говорю - хотите шедевр на волосах - 2 часа минимум(в зависимости от длины волос и сложности).Иначе - будет как у всех...Женщины на такое реагируют...)))
Я по природе своей не люблю спешку, а торопиться при стрижке нельзя, получиться не айс!
Я работаю на дому,все клиенки прктически подруги.и по поводу-побыстрее....у меня очень четкий ответ-хочешь быстрей,смою прямо сейчас,исправлять пойдешь к другому мастеру.больше не просят)))))
О-о! Как мне это знакомо!.Когда вдруг клиент понимает что это дольше чем он думал, я это озарение сначала в глазах читаю(ловлю в зеркале),потом начинаются подергивания плечом,через какое-то время ногой:)...
а у нас не столько клиенты торопят , сколько администратор . тоже не очень-то приятно . я бы ещё поработала со стрижкой , что-то подправила , проверила , но иногда приходится выпускать "полуфабрикат", потому что нельзя упустить следующего клиента , вдруг не захочет ждать и пойдёт в другую парикмахерскую...
бред!а если клиенту не понравится,так он не то что сам уйдет недовольный еще всем скажет что там работают плохие мастера....!где выгода?
- Зарегистрирован: 16.06.2011
- Сообщений: 533
а у нас не столько клиенты торопят , сколько администратор . тоже не очень-то приятно . я бы ещё поработала со стрижкой , что-то подправила , проверила , но иногда приходится выпускать "полуфабрикат", потому что нельзя упустить следующего клиента , вдруг не захочет ждать и пойдёт в другую парикмахерскую...
Больше всего мне не нравится, когда только клиент сел на услугу и звонит другой, хочет записаться. Администратор спрашивает: Лен, ты через сколько закончишь?. Как я могу сказать через сколько, если еще толком не начинала. Меня это убивает. Я просто отрезаю: Низнаю. Как буду заканчивать, перезвонишь тому , кто хотел записаться.
Ольга Дубинская пишет:а у нас не столько клиенты торопят , сколько администратор . тоже не очень-то приятно . я бы ещё поработала со стрижкой , что-то подправила , проверила , но иногда приходится выпускать "полуфабрикат", потому что нельзя упустить следующего клиента , вдруг не захочет ждать и пойдёт в другую парикмахерскую...
Больше всего мне не нравится, когда только клиент сел на услугу и звонит другой, хочет записаться. Администратор спрашивает: Лен, ты через сколько закончишь?. Как я могу сказать через сколько, если еще толком не начинала. Меня это убивает. Я просто отрезаю: Низнаю. Как буду заканчивать, перезвонишь тому , кто хотел записаться.
это неэтично по отношению к клиенту.
- Зарегистрирован: 16.06.2011
- Сообщений: 533
И я про тоже.Тем более , администратор знает уже приблизительное время на ту или иную услугу. Можно немного больше оставит времени и записать следующего.
у меня знакомая стрижет очень быстро, движения вродебы все размеренные, ну смотришь 15-20 минут и уже готово)хотя некоторым клиентам кажется, что их некачественно постригли, уж очень быстро, на всех не угодишь
Я заметила клиенты мужчины в основном торопятся.а женщины нормально.многие не спешат получая удовольствие от процедур .
Не зря говорят - поспешишь - людей насмешишь. А еще бывают клиенты, которые сами сначала опоздают, а потом торопят. Вот это реально бесит!!!
а у нас не столько клиенты торопят , сколько администратор . тоже не очень-то приятно . я бы ещё поработала со стрижкой , что-то подправила , проверила , но иногда приходится выпускать "полуфабрикат", потому что нельзя упустить следующего клиента , вдруг не захочет ждать и пойдёт в другую парикмахерскую...
знакомая ситуация, ненавижу торопиться, обязательно будут недочеты(((
А у меня некоторые клиенты наоборот просят подольше в голове повозиться,аж глаза закрывают(в основном мужчины)
Я тоже спешку не приветствую, когда торопят, говорю, что я здесь не спортом занимаюсь. Ручная работа не терпит поспешности. Часто это срабатывает и народ успокаивается.
как хорошо ,что я работаю сама на себя .Одна в своём кабинете.Ни кто меня не торопит. Люди записываются и приходят ,когда им удобно. Если я задерживаюсь ,спокойно ждут в кресле.Я не люблю торопится,потому-что потом я вижу недочёты и меня это напрягает.
как хорошо ,что я работаю сама на себя .Одна в своём кабинете.Ни кто меня не торопит. Люди записываются и приходят ,когда им удобно. Если я задерживаюсь ,спокойно ждут в кресле.Я не люблю торопится,потому-что потом я вижу недочёты и меня это напрягает.
самый оптимальный вариант для работы
У меня было несколько случаев, когда клиенты засыпали в кресле))
В наш сумасшедший век не приходиться удивляться, что все спешат.
Но в нашей сфере деятельности спешка недопустима.
Как неприятно слышать от клиента фразу" - давай быстрее, мне некогда", хочется сразу бросить инструменты, и отпустить клиента на начальном этапе.
и приходиться слышать это, от своих постоянных, "родных" клиентов.
Начинаю им обьяснять, что спешка не даёт качества, а они "Ксюша ты сможешь, мы знаем". Злюсь, устаю, и мечтаю выстричь им какую нибудь абстракцию на голове,чтоб не подгоняли.
я с Вами согласна! а ещё меня раздражает,когда она сидит в кресле пытается пить кофе и говорить одновременно по телефону,и ещё подгоняет... ты пытаешься приспособиться к её неудобному положению головы и торопишься сделать работу быстрее,чтоб небыло канфликта....
Ольга Дубинская пишет:а у нас не столько клиенты торопят , сколько администратор . тоже не очень-то приятно . я бы ещё поработала со стрижкой , что-то подправила , проверила , но иногда приходится выпускать "полуфабрикат", потому что нельзя упустить следующего клиента , вдруг не захочет ждать и пойдёт в другую парикмахерскую...
Больше всего мне не нравится, когда только клиент сел на услугу и звонит другой, хочет записаться. Администратор спрашивает: Лен, ты через сколько закончишь?. Как я могу сказать через сколько, если еще толком не начинала. Меня это убивает. Я просто отрезаю: Низнаю. Как буду заканчивать, перезвонишь тому , кто хотел записаться.
и я бешусь от такого вопроса...
АХ-ха хаха.... Когда пытаються подогнать,я обычно протягиваю им инструмент( ножницы с расческой) и говорю что могут сами себя обслужить.....РАБОТАЕТ!!!!!..... Клиент обычно))) приходит в себя .
когда торопят, всегда говорю вас качество не интерисует?