Когда клиент набивается в друзья - Страница 3
Каграманян Кристина пишет:да...долги - это проблема. Но в сравнении с одной клиенткой, которая....стала за мной ухаживать (реально!) это ерунда. Она настолько меня напугала - я ещё не сразу поняла - сначала всякие вкусности приносила...я думала - ну ладно - детям:) потом стала с цветами приходить, потом украшения приносить...мама дорогая! я как въехала - сразу отказала ей!брррр
ее не смутило наличие пятерых детей и мужа священника?
тогда было трое...и...НЕТ - НЕ СМУТИЛО! Я же поэтому долго врубится не могла - думала - может такой человек просто... Но она становилась всё наглее... могла просто "проходя мимо моего дома" без предупреждения зайти и принести мне букет дорогих цветов. В обще...слава Богу отстала - потому что я в шоке была просто!жуть...
Ох, ну ничего себе, "повезло" вам))
Ох, ну ничего себе, "повезло" вам))
не дай Боже....
у меня как-то приходила дама с явными нарушениями психики, потом караулила меня около дома (взяла подработку на дом...), но я как раз переезжала, поэтому ограничилась игнором телефона, но было все равно не по себе...
У меня была не очень приятная ситуация с клиенткой которая очень хотела стать моей подругой.Я начала с ней общаться,но только по рабочим моментам,в итоге она стала моей постоянной клиенткой,даже было такое,что мы один раз попили кофейку в одном из местных кафе.После она стала еще более навязчивой,меня это начало напрягать она практически меня не оставляла в покое,названивала,приходила ко мне на работу....И в один прекрасный день она записалась ко мне на прическу,я ее приняла,выполнила свою работу,дело подходит к оплате за мою работу,она тупо встает и говорит: "Спасибо подруга,ну я пошла!?" Я соответственно в шоке ,говорю: "А деньги?",а она в ответ:"Тю,а я думала ,что ты мне по дружески сделала!?Ну ладно сколько???"причем с такой не довольной рожей... короче с тех пор она не появлялась и когда рассказывала эту историю своим коллегам,оказывается,что я не первая такая, НЕСОСТОЯВШИЕСЯ ПОДРУГА!!!!!))))
У меня была не очень приятная ситуация с клиенткой которая очень хотела стать моей подругой.Я начала с ней общаться,но только по рабочим моментам,в итоге она стала моей постоянной клиенткой,даже было такое,что мы один раз попили кофейку в одном из местных кафе.После она стала еще более навязчивой,меня это начало напрягать она практически меня не оставляла в покое,названивала,приходила ко мне на работу....И в один прекрасный день она записалась ко мне на прическу,я ее приняла,выполнила свою работу,дело подходит к оплате за мою работу,она тупо встает и говорит: "Спасибо подруга,ну я пошла!?" Я соответственно в шоке ,говорю: "А деньги?",а она в ответ:"Тю,а я думала ,что ты мне по дружески сделала!?Ну ладно сколько???"причем с такой не довольной рожей... короче с тех пор она не появлялась и когда рассказывала эту историю своим коллегам,оказывается,что я не первая такая, НЕСОСТОЯВШИЕСЯ ПОДРУГА!!!!!))))
оооо, вот эта ситуация, бывают же люди наглые....
У меня была не очень приятная ситуация с клиенткой которая очень хотела стать моей подругой.Я начала с ней общаться,но только по рабочим моментам,в итоге она стала моей постоянной клиенткой,даже было такое,что мы один раз попили кофейку в одном из местных кафе.После она стала еще более навязчивой,меня это начало напрягать она практически меня не оставляла в покое,названивала,приходила ко мне на работу....И в один прекрасный день она записалась ко мне на прическу,я ее приняла,выполнила свою работу,дело подходит к оплате за мою работу,она тупо встает и говорит: "Спасибо подруга,ну я пошла!?" Я соответственно в шоке ,говорю: "А деньги?",а она в ответ:"Тю,а я думала ,что ты мне по дружески сделала!?Ну ладно сколько???"причем с такой не довольной рожей... короче с тех пор она не появлялась и когда рассказывала эту историю своим коллегам,оказывается,что я не первая такая, НЕСОСТОЯВШИЕСЯ ПОДРУГА!!!!!))))
КАКАЯ НАГЛОСТЬ! НУ КАК ВОТ ТАКИХ ВОТ РОДИТЕЛИ ВОСПИТЫВАЛИ???(((
Да воспитание на уровне плинтуса!
Слава богу, что она больше не появлялась!
Девочки, а есть ли у вас клиентки, отношения с которыми переросли в настоящую дружбу?
Ну не знаю,дружба это или нет,но есть такое,что клиентка звонит и просит совета в личных отношениях,и я могу по ее профилю позвонить,совета спросить.а вообще меня почти все клиентки называют Галюська,хотя я взрослая тетя.вообще личным все делятся,но я стараюсь все же держать рамки.
Личным то делятся, меня все еще удивляет, когда люди приходят первый раз и начинают вываливать всю свою личную жизнь...Даже не по себе..)
Вот,вот,причем иногда ТАКОЕ!!!рассказывают,что лучшей подружке постесняешься рассказать.я уже себя приучила:слушаю вполуха,и тут же забываю
Это точно)))
Личным то делятся, меня все еще удивляет, когда люди приходят первый раз и начинают вываливать всю свою личную жизнь...Даже не по себе..)
не раз слышала, что в салоны приходят не сколько на приятную процедуру, сколько на психотерапию ))) кому-то просто необходимо высказаться, а высказаться незнакомому человеку иногда намного проще, чем кому-то близкому...
Светлана Морозова пишет:Личным то делятся, меня все еще удивляет, когда люди приходят первый раз и начинают вываливать всю свою личную жизнь...Даже не по себе..)
не раз слышала, что в салоны приходят не сколько на приятную процедуру, сколько на психотерапию ))) кому-то просто необходимо высказаться, а высказаться незнакомому человеку иногда намного проще, чем кому-то близкому...
Да, вы правы. Вообще я люблю общаться со своими клиентами, постоянными. К новенькому все равно еще надо привыкнуть, понять, что за человек))
Наверно у всех бывают неприятные ситуации с клиентами.. У меня пара таких леди отказались ходить когда позвонили мне в мой выходной с просьбой сделать срочно коррекцию, а то видите ли они завтра в отпуск улетают. А когда я объяснила что у меня выходной и я за городом отдыхаю обиделись и заявили, что они найдут другого мастера. Ну в общем скатертью дорога...
Девочки, а есть ли у вас клиентки, отношения с которыми переросли в настоящую дружбу?
Я несколько лет обслуживалась с мужем у мастера парикмахера, понемногу болтали, а потом я попросилась к ней в ученики, а потом в том же салоне стала мастером маникюра. и общаемся когда клиентов нет у обоих, т.е очень редко. за работой нет времени воды попить, не говоря поесть! вот и заботимся друг о друге по возможности
Умение быть тактичным, но всё же держать клиента на расстоянии-это целое искусство. Его осваивают постепенно. Но всё же не помешает говорит клиенту, что у тебя есть график и что ты не любишь, когда его нарушают.И человек поймёт, что нужно договариваться заранее и будет воспринимать это как не медвжью услугу, а как работу, которую нужно ценить.
Со своими клиентками никогда не переходу на "ты", всегда "вы" помогает держать дистанцию. Если просят, то делаю вид, что забываю постоянно и говорю, что я так из-за уважения обращаюсь.
А насчёт скидок, то я ввела у себя две скидки - на акцию и ВИП. Первая может быть любой, всё зависит от моего плана на проведение акции, а вот вторая - фиксированная, маскимально 20% (это мне больше всего оплачивается по моим ценам и меньше всего бьёт по карману). Никогда большую не делаю! И ВИПовская с акциями не соединяется никогда. Так что если хочу или должна клиентке показать какое-то "специальное" отношение или расположение, то говорю "Разрешите, я сделаю вам нашу исключительную ВИП-скидку, самую большую из наших скидок?" - то есть именно вопрос всегда задаю, чтобы инициатива от меня исходила. И все довольны, по деньгам на шею не лезут... Если начинают вымагать больше - отправляются в Чёрный Список - блокировка номера телефона или никогда нет свободных мест.
Насчёт времени - допускаю +- 15 минут. Опоздания больше 20 минут - до трёх раз, потом в Чёрный Список. Пришла не в своё время и просит принять - смотрю по возможностям, честно говоря, и если есть, то принимаю. Если нету и не хочет другого времени, настаивает - даю номер телефона другого салона, где знаю, что хорошие мастера сидят. Если уйдёт туда и не вернётся - мне же лучше, потому что и нервотрёпка кончится, а такие клиенты, мне не нужны, тем более, что их ЕДИНИЦЫ!
Но всегда стараюсь работать в ключе "не наживай себе врагов, просто отдаляйся и расслабляй контакт".
Мне знакома эта тема)) я тоже мягкая и со всеми на ты.. но есть плюсы в этом.Некоторые девочки приносят профессиональные мелочи т.к работают в медицине ( перчатки, маски...) Скидочку себе зарабатывают))
Мне знакома эта тема)) я тоже мягкая и со всеми на ты.. но есть плюсы в этом.Некоторые девочки приносят профессиональные мелочи т.к работают в медицине ( перчатки, маски...) Скидочку себе зарабатывают))
У меня тоже есть такие))) Это приятно, что говорить, да и перчатки с масками всегда нужны в работе)
Девочки, а есть ли у вас клиентки, отношения с которыми переросли в настоящую дружбу?
Моя самая лучшая , самая любимая подруга пришла на ноготки ко мне 4 года назад ( ее ко мне моя постоянная клиентка привела) ...Теперь она мне не просто подруга, мы с ней как сёстры, очень родной и любимый человек. Теперь мы с ней как сиамские близнецы, постоянно вместе, рядом, на связи. Мало того, у нас и мамы и отцы -тёзки))) так что мы реально как от одних родителей рождены)))
А у меня характер такой:ну не умею отказывать!Да и конечно,всё-же есть страх потери клиента.Ведь в салоне тебе его(клиента)ищут,рекламу дают,и т д,а дома всё сама,всё сама...
. Бояться не надо потерять клиентов они чувствуют это и начинают наглеть.и отказывать надо научится им ничего в этом страшного нет)))
Девочки,я всегда с клиентами на вы нельзя переступать черту и ценить будут как мастера,у меня и подруги и родственники платят одну цену для всех одинаково.Я тоже не которых отправляю в черный список или говорю у меня мест нет особенно тех клиентов которые уже мозг выносят или вообще в последний раз делала маникюр подпиливала ногти а она мне и говорит:ну ты насть конечно так пилишь?........ хотя постоянная была теперь мы с ней распрощались. нет теперь у меня мест свободных..))