Ошибки в парикмахерском деле

Сообщений [ с 1 по 25 из 135 ]
Участник
Рейтинг: 9
  • Зарегистрирован: 07.02.2009
  • Сообщений: 66

Часто ли Вы переживаете, когда допустили  ошибку при стрижке или окрашивании. Или нет предела совершенству? Я к примеру, часто замечаю, что например то обстригу больше, чем надо. Или наоборот. Но стараюсь вид неподовать) Какие возникают у Вас ошибки при работе?

Опытный мастер
Римма Балаян
Рейтинг: 18
  • Зарегистрирован: 07.02.2009
  • Сообщений: 154

Ошибки, неважно какие - от недостатка опыта или из-за небрежности бывают, я думаю у всех время от времени. Главное, чтобы это были не слишком серьезные ошибки. А переживаю я всегда, но вид тоже  стараюсь не подавать.

Опытный мастер
Рейтинг: 46
  • Зарегистрирован: 14.02.2009
  • Сообщений: 218

конечно на ошибках учатся, но лучше их не совершать. В работе бывают мелкие оплошности, но зачастую их можно откорректировать. Сильных ошибок никогда не допускала.

Профессионал
Школьная Ирина Геннадьевна
Рейтинг: 39
  • Зарегистрирован: 05.04.2010
  • Сообщений: 367
Евгения Шувалова пишет:

конечно на ошибках учатся, но лучше их не совершать. В работе бывают мелкие оплошности, но зачастую их можно откорректировать. Сильных ошибок никогда не допускала.

Я с вами соглашусь, лучше учиться на чужих чем на своих. А вообще лучше бы у людей этих ошибок вообще не было, но к сожалению это не возможно!

Профессионал
Раиса Мирная
Рейтинг: 48
  • Зарегистрирован: 05.04.2010
  • Сообщений: 428

Все мы не идеальны: некоторые ошибаются на начальном этапе карьеры, некоторые в середине, а некоторые в конце, а кто-то предпочитает не совершать ошибка участь тем самым на чужих. Учёные считают что создание ошибок заключается в психологическом подходе между клиентом и мастером. Я соглашусь с их мнением. А как считаете Вы, в чём заключаются основные ошибки и были ли они в вашей жизни?

Опытный мастер
Евгения Крапивина
Рейтинг: 62
  • Зарегистрирован: 06.04.2010
  • Сообщений: 267

Самое сложно вообще - найти общий язык с клиентом. Особенно если это бабулька не в лучшем настроении или женщина не сильно привлекательная и злящаяся перед зеркалом.

Профессионал
София Лопырева
Рейтинг: 58
  • Зарегистрирован: 12.02.2009
  • Сообщений: 507

Мне тоже кажется, что очень важный момент, это найти общий язык с клиентом! К тому же не зря говорят, что парикмахеров можно назвать психологами (не всех правда), которые помогут человеку не только сделать новый образ, но и в большинстве случаев поднимут настроение. Так, что в общении ошибок быть не должно!

Участник
Исакова  Ирина
Рейтинг: 89
  • Зарегистрирован: 17.03.2010
  • Сообщений: 41

Я считаю, что если вы общительны, то можно к любому клиенту найти подход, некоторые просто любят помолчать, это же видно как изначально человек идёт на контакт. Я считаю основной ошибкой, если сделал неправильно в профессиональном плане. Для меня это гораздо серьёзнее.

Участник
Рейтинг: 26
  • Зарегистрирован: 07.02.2009
  • Сообщений: 30

Типичная ошибка любого мастера- навязать клиенту своё видение его нового образа. Это самая большая и глупая ошибка. Когда клиент говорит-сделайте мне то-то, мастер говорит-хорошо, уже зная, что сделает всё по своему, и делает- в итоге страшно обозлённый, психующий клиент с нелицеприятыми высказываниями.
Спрашивается-зачем? Я обучалась у мастеров с 30- летним стажем, работающих в современнх салонах и умеющих ВСЁ. Ни разу они не угождали себе - они обслуживали клиента, они старались угодить клиенту, деликатно, вежливо, культурно, профессионально. Вы хотите это - пожалуйста, вот вам это -чётко, по технологии, мастерски. В итоге - благодарные клиенты , щедрые чаевые, обширная клиентура.
Для любого мастера, работающего в салоне любого уровня важно помнить, что клиент пришёл не только для вашей самореализации в ваших же глазах - он пришёл получить желаемый для НЕГО результат. Просто сделайте, то, что он хочет- и всем будет хорошо.

Участник
Ольга Харитонова
Рейтинг: 68
  • Зарегистрирован: 27.07.2011
  • Сообщений: 16

Любую работу выполнять надо для себя, чтобы получать удовлетворение. Когда Вы поете, Вы же стараетесь спеть красиво, так и в любом другом деле. Тогда Вы гарантированно станете хорошим мастером!
Добавлю! Для себя, это не значит на свой вкус.

Модератор
Морозова Лилия
Рейтинг: 1986
  • Зарегистрирован: 07.02.2011
  • Сообщений: 2 496

ошибка - это или шаг назад...к неуверенности в себе...или шаг вперед - к пониманию ошибки и мудрости не совершать подобных ....и это профессиональный рост...

Участник
Людмила Головина
Рейтинг: 31
  • Зарегистрирован: 28.07.2011
  • Сообщений: 43

Стараюсь не совершать но если уж получилось........ то переживаю.

Участник
Ольга Харитонова
Рейтинг: 68
  • Зарегистрирован: 27.07.2011
  • Сообщений: 16
Людмила Головина пишет:

Стараюсь не совершать но если уж получилось........ то переживаю.

Надо бы не переживать, а делать выводы, чтобы больше не оказаться в данной ситуации.
А еще, кто не ошибается, тот ничего не делает. Слышали?
Если Вы видите свои ошибки, это замечательно, так и приходит опыт.
Удачи!

Участник
Елена Никифорова
Рейтинг: 51
  • Зарегистрирован: 21.06.2011
  • Сообщений: 26

замечаю.сегодня завивку плохо сделала,аж до слёз расстроилась

Участник
Ольга Дубинская
Рейтинг: 27
  • Зарегистрирован: 28.04.2011
  • Сообщений: 18

больше года назад красила седовласую даму в фиолетово-красный цвет . пропорции вроде правильно - выбранный цвет 1:1 с натуральной базой. в итоге -густой сине-фиолетовый !!! клиентка попалась тактичная , сказала ничего страшного, переделывать ничего не нужно, так похожу... больше я её не видела. до сих пор не могу забыть этот случай, и ломаю голову-что я сделала не так ?!?!?

Новичок
Рейтинг: 4
  • Зарегистрирован: 31.07.2011
  • Сообщений: 4

Всем привет!А у меня такая проблемма:стараюсь тщательно все подстрич.Не всем клиентам нравится долго в кресле сидеть.А я ничего не могу с собой поделать.Может быть вы дорогие коллеги подскажете как начать быть шустрым мастером?

Новичок
Рейтинг: 4
  • Зарегистрирован: 31.07.2011
  • Сообщений: 4

В нашей профессии конечно всякое бывает.Вот например если я ошибаюсь потом сама себе покоя не даю начинаю съедать себя.А на коллег посмотришь кажется что они в голову так сильно не берут как я например...

Профессионал
Хасанова Светлана
Рейтинг: 671
  • Зарегистрирован: 23.03.2011
  • Сообщений: 1 015

Ну что могу сказать... Кто хочет быстро стричься, пусть идет в парикмахерскую где мастера стригут за 15 минут. Я не люблю стричь быстро, особенно если с клиенткой завели интересный разговор))

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 31.07.2011
  • Сообщений: 3

Стараюсь не совершать но если уж получилось........ то переживаю

Участник
Рейтинг: 16
  • Зарегистрирован: 18.07.2011
  • Сообщений: 19

Полностью согласна со всеми,что кто НЕ ошибался,ТОТ НЕ учился. Тоже были некоторые ошибки,но я старалась запомнить их и больше не совершать. У верена,что у всех они были,не без этого:)

Участник
марина черчесова
Рейтинг: 58
  • Зарегистрирован: 01.08.2011
  • Сообщений: 41

я очень переживаю долго об этом думаю

Участник
Ева Сергеева
Рейтинг: 22
  • Зарегистрирован: 22.06.2011
  • Сообщений: 27

всем привет!я вот тоже всегда переживаю,особенно когда клиент смотрит на себя в зеркало и как будто не узнает себя,но говорит что все понравилось.стричь быстро тоже не умею,хочется что бы все было идиально.надо все проверить,что то подправить на высушеный волос во всяком случае меня так учили.а в парикмахерской куда я попала работать меня просто убили фразой что стричь надо любую стрижку за 10-15 минут.а я напалила электричества и чуть не  разорила хозяйку парикмахерской.я потом долго не могла работать.

Новичок
Любовь Воронова
Рейтинг: 13
  • Зарегистрирован: 02.08.2011
  • Сообщений: 3

никогда не отпускаю клиента или клиентку,пока не исправлю ошибку,то ли покраска,то ли стрижка!опускать глазки или краснеть и делать вид,что все прекрасно,плохой тон для профессионала!

Участник
Рейтинг: 13
  • Зарегистрирован: 12.07.2011
  • Сообщений: 18

У меня вечная проблема,часто состригаю за много, как с этим можно справится

Участник
Рейтинг: 16
  • Зарегистрирован: 18.07.2011
  • Сообщений: 19

Диана,с этим спарвится можно очень просто!)) Вот У меня лично ВСЕГДА такой принцип: "ЛУчше ДОрезать,чем ПЕРЕрезать". Ведь лучше для начала взять отрезать немножко,а потом..,если показалось маловато Вам и клиенту,то всегда можно немножко подрезать. Попробуйте:-) Удачки Вам;-))