как не убить ОЧЕНЬ противного клиента!
СОВЕТ!!! Потребуются очень крепкие нервы.Желательно выйти на кухню и там сосчитать медлено до десяти ,а затем вернуться и продолжить работу.
Странно,откуда такая злость,не понимаю?Неужели так бывает?Может все таки поменять свою работу.Понимаете профессия парикмахера это контакт очень близкий с клиентом,сродни с массажем.Научитесь адекватно принимать стрессовые ситуации с улыбкой,и потом вредных клиентов ни кто не отменял.Мне кажется улыбочка,спокойное объяснение прямо в глаза,как гипнотезер сделают свое дело.Попросите что все будет хорошо.Скажите что будете стараться.Даже аккуратно перебирайте волосы.И все у вас будет о кей.
Да,самое главное-не спорить с таким клиентом и все будет хорошо!
Странно,у меня почему-то нет противных клиентов.А может и были,только я не заметила?
А для чего он вам нужен? Неужели испорченное настроение стоит тех денег, которые вы от него получите?
Откажитесь от него и найдите других более позитивных людей. Вы же не обязаны обслуживать всех подряд
Ищите причины в себе, может быть?
Клиент всегда прав!На возражение постарайтесь всегда отвечать коротко, вежливо и профессионально. После того, как вы дадите ответ на возражение, спросите, удовлетворен ли потенциальный клиент, прежде чем говорить что-то еще. Не стоит перенасыщать ответ! А потом бегом на кухню и пить валерьянку)
еще не было у меня таких противных клиентов ттт
Клиентов обязательно нужно фильтровать, если не нравиться оказанная услуга, клиент всегда может поменять мастера. Я всегда так советую своим клиентам и работаю только с теми,общение с которыми мне приносит удовольствие.
СОВЕТ!!! Потребуются очень крепкие нервы.Желательно выйти на кухню и там сосчитать медлено до десяти ,а затем вернуться и продолжить работу.
Думаю, эта статья будет в тему обсуждения http://chastnyj-psiholog.ru/kak-prekrat sya-ssoru/ Что делать, если все-таки началась ссора!
Я думаю подход можно найти к любому клиенту. По крайней мее у меня так
Нужно,слышать клиента и делать,так как он хочет)ну и пачечку валерьяночки)
Зачем спорить с клиентом?
Спорить с клиентом действительно бессмысленно, только нервы зря тратить.
Так клиент всегда прав!
Понимаю, весна на носу, обострение, витамины нужно пить...:-)
Смотря какой клиент
клиенты бывают разные
Согласна, клиенты бывают разные, но надо как-то подстраиваться.
Иногда просто считать не помогает. Нужно не мало времени чтобы прийти в себя и чтобы этот клиент не продолжал...
С такими нервами вам лучше не работать с людьми) Или вы забыли девиз, что клиент всегда прав?
Просто спокойно реагировать и не упрекать
С такими нервами вам лучше не работать с людьми) Или вы забыли девиз, что клиент всегда прав?
вот-вот,, вдох - выдох, и вперед за работу
Если клиент стал постоянным, то следует к нему быть повнимательнее, если найдёте общий язык, то от его вредности не останется и следа. Можно через сервис http://zengram.ru/instashpion посмотреть какие страницы посещает в инстаграм, это поможет выстроить правильно общение. Вот так я и работаю, в большинстве случаев помогает.
Если клиент стал постоянным, то следует к нему быть повнимательнее, если найдёте общий язык, то от его вредности не останется и следа. Можно через сервис посмотреть какие страницы посещает в инстаграм, это поможет выстроить правильно общение. Вот так я и работаю, в большинстве случаев помогает.
Весьма интересный подход, но он потребует времени, которого и без того не хватает.