как не убить ОЧЕНЬ противного клиента!

Сообщений [ с 1 по 25 из 39 ]
Новичок
Рейтинг: 7
  • Зарегистрирован: 15.04.2012
  • Сообщений: 4

СОВЕТ!!! Потребуются очень крепкие нервы.Желательно выйти на кухню и там сосчитать медлено до десяти ,а затем вернуться и продолжить работу.

Опытный мастер
Лесовая Ольга
Рейтинг: 125
  • Зарегистрирован: 02.08.2011
  • Сообщений: 120

Странно,откуда такая злость,не понимаю?Неужели так бывает?Может все таки поменять свою работу.Понимаете профессия парикмахера это контакт очень близкий с клиентом,сродни с массажем.Научитесь адекватно принимать стрессовые ситуации с улыбкой,и потом вредных клиентов ни кто не отменял.Мне кажется улыбочка,спокойное объяснение прямо в глаза,как гипнотезер сделают свое дело.Попросите что все будет хорошо.Скажите что будете стараться.Даже аккуратно перебирайте волосы.И все у вас будет о кей.

Участник
Рейтинг: 7
  • Зарегистрирован: 26.09.2011
  • Сообщений: 15

Да,самое главное-не спорить с таким клиентом и все будет хорошо!

Профессионал
Елена
Рейтинг: 632
  • Зарегистрирован: 22.11.2011
  • Сообщений: 817

Странно,у меня почему-то нет противных клиентов.А может и были,только я не заметила?

Новичок
Артур
Рейтинг: 28
  • Зарегистрирован: 20.08.2012
  • Сообщений: 7

А для чего он вам нужен? Неужели испорченное настроение стоит тех денег, которые вы от него получите?

Откажитесь от него и найдите других более позитивных людей. Вы же не обязаны обслуживать всех подряд

Новичок
Алик Аликперов
Рейтинг: 11
  • Зарегистрирован: 26.04.2015
  • Сообщений: 2

Ищите причины в себе, может быть?

Новичок
Ангелина Иванова
Рейтинг: 12
  • Зарегистрирован: 19.05.2015
  • Сообщений: 4

Клиент всегда прав!На возражение постарайтесь всегда отвечать коротко, вежливо и профессионально. После того, как вы дадите ответ на возражение, спросите, удовлетворен ли потенциальный клиент, прежде чем говорить что-то еще. Не стоит перенасыщать ответ! А потом бегом на кухню и пить валерьянку)

Новичок
Рейтинг: 8
  • Зарегистрирован: 15.04.2015
  • Сообщений: 5

еще не было у меня таких противных клиентов ттт

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 27.05.2015
  • Сообщений: 3

Клиентов обязательно нужно фильтровать, если не нравиться оказанная услуга, клиент всегда может поменять мастера. Я всегда так советую своим клиентам и работаю только с теми,общение с которыми мне приносит удовольствие.

Участник
Рейтинг: 5
  • Зарегистрирован: 04.06.2015
  • Сообщений: 11
ира яровая пишет:

СОВЕТ!!! Потребуются очень крепкие нервы.Желательно выйти на кухню и там сосчитать медлено до десяти ,а затем вернуться и продолжить работу.

Думаю, эта статья будет в тему обсуждения http://chastnyj-psiholog.ru/kak-prekrat … sya-ssoru/ Что делать, если все-таки началась ссора!

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 13.08.2015
  • Сообщений: 3

Я думаю подход можно найти к любому клиенту. По крайней мее у меня так

Новичок
Анна Сергеенко
Рейтинг: 12
  • Зарегистрирован: 17.09.2015
  • Сообщений: 4

Нужно,слышать клиента и делать,так как он хочет)ну и пачечку валерьяночки)

Участник
Галина Обузова
Рейтинг: 28
  • Зарегистрирован: 02.11.2015
  • Сообщений: 32

Зачем спорить с клиентом?

Опытный мастер
Ирина Антонова
Рейтинг: 76
  • Зарегистрирован: 09.02.2014
  • Сообщений: 177

Спорить с клиентом действительно бессмысленно, только нервы зря тратить.

Новичок
Резеда Тимофеева
Рейтинг: 26
  • Зарегистрирован: 18.02.2016
  • Сообщений: 2

Так клиент всегда прав!

Новичок
Резеда Тимофеева
Рейтинг: 26
  • Зарегистрирован: 18.02.2016
  • Сообщений: 2

Понимаю, весна на носу, обострение, витамины нужно пить...:-)

Участник
Попова
Рейтинг: 18
  • Зарегистрирован: 21.11.2015
  • Сообщений: 16

Смотря какой клиент

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 21.05.2016
  • Сообщений: 4

клиенты бывают разные

Участник
Инга Ворона
Рейтинг: 15
  • Зарегистрирован: 02.06.2016
  • Сообщений: 12

Согласна, клиенты бывают разные, но надо как-то подстраиваться.

Новичок
Рейтинг: 8
  • Зарегистрирован: 14.06.2016
  • Сообщений: 6

Иногда просто считать не помогает. Нужно не мало времени чтобы прийти в себя и чтобы этот клиент не продолжал...

Новичок
Екатерина Булкова
Рейтинг: 21
  • Зарегистрирован: 13.07.2016
  • Сообщений: 7

С такими нервами вам лучше не работать с людьми) Или вы забыли девиз, что клиент всегда прав?

Новичок
Иван Иванов
Рейтинг: 19
  • Зарегистрирован: 24.08.2016
  • Сообщений: 8

Просто спокойно реагировать и не упрекать

Новичок
Рейтинг: 2
  • Зарегистрирован: 14.11.2016
  • Сообщений: 5
Екатерина Булкова пишет:

С такими нервами вам лучше не работать с людьми) Или вы забыли девиз, что клиент всегда прав?

вот-вот,, вдох - выдох,  и вперед за работу

Опытный мастер
Саша Ромар
Рейтинг: 93
  • Зарегистрирован: 10.04.2013
  • Сообщений: 229

Если клиент стал постоянным, то следует к нему быть повнимательнее, если найдёте общий язык, то от его вредности не останется и следа. Можно через сервис http://zengram.ru/instashpion посмотреть какие страницы посещает в инстаграм, это поможет выстроить правильно общение. Вот так я и работаю, в большинстве случаев помогает.

Новичок
Антон Селин
Рейтинг: 13
  • Зарегистрирован: 19.03.2017
  • Сообщений: 7
Саша Ромар пишет:

Если клиент стал постоянным, то следует к нему быть повнимательнее, если найдёте общий язык, то от его вредности не останется и следа. Можно через сервис  посмотреть какие страницы посещает в инстаграм, это поможет выстроить правильно общение. Вот так я и работаю, в большинстве случаев помогает.

Весьма интересный подход, но он потребует времени, которого и без того не хватает.