Подбор персонала салона красоты
- 1
Как следует правильно подходить к вопросу подбора персонала, особенно в начинающем свою работу салоне? Есть вариант приглашать со стороны с рекомендациями. Можно привлекать знакомых мастеров, друзей, родственников. Но не будет ли в последнем случае ненужного "панибратства" на рабочем месте?
Можно конечно и со стороны родственников или друзей, если вы полностью уверены в человеке и его способностях, хотя как показывает практика лучше всего когда друзья и родственники находятся за пределами вашей работы, так сохранить хорошие отношения гораздо проще!
Здравствуйте, извиняюсь, если не совсем по теме. Под словом Салон красоты подразумевается, к примеру совмещение парикмахерской и студии наращивания ногтей, или именно косметический салон, без предыдущих услуг??? Я в данный момент живу в Германии - и тут все по отдельности, отдельно парикмахерская, отдельно ногтевая студия, отдельно косметический кабинет.
а насчет друзей и родственников - все говорят, что ни в коем случае нельзя , так как со временем все труднее будет предъявлять им справедливые требования, и со стороны другого персонала роже будет недопонимание, что этим родственникам можно совершать какие-то "поблажки" - а им нельзя... тоже конфликты будут назревать
На открытие салона я набирала молодых мастеров, сразу после обучения. Было сложно. Но в результате сложилась крепкая, сплоченная команда. С опытными мастерами сложно работать, много амбиций. В настоящее время я с удовольствием беру на работу молодых мастеров. "свежий" мастер всегда приносит в работу новенькое.
На открытие салона я набирала молодых мастеров, сразу после обучения.
Вот как раз об этом я и писала в одной из тем, это отличный опыт, сложно, но ведь со временем риск оправдывается! Лично моё мнение что при выборе персонала нужно смотреть не только на рекомендательные письма, но и обращать внимание на саму работу - это важнее!
Хороший выход - набирать и растить молодых мастеров. Сейчас новому салону очень трудно подобрать персонал. Никто не хочет идти - насижывать клиентов. Достаточно непросто набрать персонал в салоны с хорошей проходимостью, что уж говорить о новых салонах, где придется какое-то время посидеть.
Недавно открыла салон красоты, но опускаются руки! Персонал не набрать, клиенты не идут!!! что делать просто не знаю?!1
В первую очередь надо брать сотрудников, которые хотят и любят работать, имеют соответствующий профессиональный уровень, не склонны к воровству и звездной болезни.
А кто это будет, приглашенные люди со стороны и знакомые - уже не так важно. И с теми, и с другими надо СРАЗУ оговаривать УСЛОВИЯ РАБОТЫ.
Не можете строго оговорить условия, скажите, что работа для Вас - всё и требовать от других Вы будете как с себя.
Ольга, начинайте с подбора персонала. Иначе клиенты будут заходить и уходить. У вас должен быть постоянно персонал в салоне, иначе дело не сдвинется. А дальше активно занимайтесь рекламой в соцсетях и в ближайшем окружении. Только так.
- 1