С чего начать?

Сообщений [ 12 ]
Новичок
Рейтинг: 2
  • Зарегистрирован: 11.12.2015
  • Сообщений: 1

Подскажите пожалуйста, я начинающий мастер по маникюру, с чего начинать обучение?Спасибо.

Новичок
Татьяна Оболенцева
Рейтинг: 11
  • Зарегистрирован: 14.12.2015
  • Сообщений: 1

Подскажите, пожалуйста, какие кто посещал обучающие курсы? заранее благодарю

Новичок
Рейтинг: 3
  • Зарегистрирован: 17.12.2015
  • Сообщений: 4

Добрый день. Подскажите как вы начинали работать после курсов. С чего начать??

Новичок
Рейтинг: 1
  • Зарегистрирован: 29.12.2015
  • Сообщений: 1
Евгения пишет:

Добрый день. Подскажите как вы начинали работать после курсов. С чего начать??

Я прошла курсы и в процессе обучения чётко определилась со специальностью которая мне интересна, стал вопрос найти работу , искала долго нашла здесь мастер маникюра и педикюра вакансии

Что дальше...? Работаю, и по моему всё прекрасно)

Новичок
Юлия Иванова
Рейтинг: 11
  • Зарегистрирован: 29.12.2015
  • Сообщений: 1

Начинать работы мастером по маникюру нужно с умения пользоваться фирменной косметикой и средствами. Почитай, к примеру, про Маделон и ее средства.

Участник
Рейтинг: 10
  • Зарегистрирован: 23.09.2015
  • Сообщений: 27

Хорошая статья!

Участник
Ирина Котова
Рейтинг: 39
  • Зарегистрирован: 12.01.2015
  • Сообщений: 68
Евгения пишет:

Добрый день. Подскажите как вы начинали работать после курсов. С чего начать??

Ответила на ваш вопрос в другой темке, но почему то не отображается он на сайте, не хочет. Выберите место работы, если вам надо работать на своих материалах в салоне либо самой на себя как частному мастеру, обзаведитесь качественными материалами, но не замахивайтесь сначала на много продуктов и дорогих марок, выберите надежно-качественно-оптимально по цене (я рекомендовала Ингарден, но послушайте и других мастеров). И не бойтесь начинать работать.

Участник
Рейтинг: 5
  • Зарегистрирован: 05.03.2016
  • Сообщений: 16