Тема: кто где заказывает оборудование

Добрый день, уважаемые форумчане!
Я начинающий косметолог, планирую приобретать отдельно УЗ-скраббер (возможно с фонофорезом), дарсонваль, микротоки.
Подскажите где вы заказывали подобное оборудование для себя, какие сайты считаете надежными и оптимальными по цене?
Если сориентируете еще и по моделям, отдельное спасибо )

Re: кто где заказывает оборудование

У разных покупаем.

Я всегда старалась экономить, но не терять в качестве. По этому перед покупкой изучала варианты все доступные. Из последнего смотрела Обзоры кондиционеров , когда меняли в салоне. Получилось купить хорошие и не дорого. При том что многие говорили, что нужна промышленная вентиляция.

Ольга, Дорохина пишет:

Добрый день, уважаемые форумчане!
Я начинающий косметолог, планирую приобретать отдельно УЗ-скраббер (возможно с фонофорезом), дарсонваль, микротоки.
Подскажите где вы заказывали подобное оборудование для себя, какие сайты считаете надежными и оптимальными по цене?
Если сориентируете еще и по моделям, отдельное спасибо )

Сегодня производителей косметологического оборудования на рынке полно. Посмотрите выдачу яндекса. Аппаратов хороших тоже много. Тут сложно что-то однозначно рекомендовать, так как стоимость у аппаратов разная.

Сейчас, соглашусь с вами, коллеги, проблем с поставкой оборудования нет. У меня у самой небольшой косметологический кабинет, занимаюсь аппаратными процедурами, поэтому с этим вопросом сталкиваюсь достаточно часто. Недавно вот решили часть оборудования заменить, купить коллагенарии для любимых клиенток. Я в этом плане только товарам от производителя доверяю, ведь мы, как ни крути, несем ответственность за здоровье наших посетителей! smile