Тема: CRM - как основной элемент оснащения и управления салоном красоты

Изъезженная фраза: "кто владеет информацией - тот владеет миром". Кстати, сказал самый богатый человек в мире ))).
Часто на форуме можно встретить проблемы связанные с оттоком клиентов вместе с ушедшим мастером, дискуссии относительно ведения записи в тетради или в Excel таблице, воровства материалов и жульничество с услугами, отсутствие свободного времени, бардак с клиентами, несистематизированная информация, отсутствие какjq либо аналитики и т.д. Список большой и не хватит места, чтобы его уместить в этом коротком текстовом сообщении.

Хотелось бы узнать мнение владельцев и администраторов, как изменилась их жизнь и бизнес в лучшую или худшую сторону, при переходе от ведения учёта в тетради на современные CRM системы, которые сейчас включают и функции управленческого учёта (P&L). Как быстро произошло осознание эффективности этого инструмента. Кто решил, что тетрадь все же лучше?

Re: CRM - как основной элемент оснащения и управления салоном красоты

Добрый вечер. Не представляю себе работу моего салона без адекватной CRM системы. Такой сумасшедший объем информации уместить в тетрадочках наверное можно. Но эта работа "на коленке", мне кажется должна уйти в прошлое. С тетрадкой ни анализ данных толком не провести, ни подсчет доходов от мастеров и услуг. Ни учесть всех товаров и расходных материалов.  А про учёт клиентов с привязкой к мастеру и аналитику возвратности просто не реально произвести. Про смс-информирование, онлайн-запись и прочие нюансы можно и не говорить. Хотя увы и ах, до до сих пор владельцы небольших салонов пользуются тетрадочках и полагают, что работать с CRM системой- "удел" крупных сетевых конкурентов. И на встречах директоров вижу печальную статистику, что на аудиторию человек 30 подобные системы задействованы лишь в 2-3х. Ребята! На дворе не 18 век! Стыдно за нашу индустрию, которая застряла в "бумажном" веке.

Re: CRM - как основной элемент оснащения и управления салоном красоты

Олег Кофан пишет:

на современные CRM системы, которые сейчас включают и функции управленческого учёта (P&L). Как быстро произошло осознание эффективности этого инструмента.

Я, конечно, очень извиняюсь, но, Олег, вы сами поняли, что написали? "....современные CRM системы, которые сейчас включают и функции управленческого учёта (P&L)"? smile