Тема: CRM - как основной элемент оснащения и управления салоном красоты

Изъезженная фраза: "кто владеет информацией - тот владеет миром". Кстати, сказал самый богатый человек в мире ))).
Часто на форуме можно встретить проблемы связанные с оттоком клиентов вместе с ушедшим мастером, дискуссии относительно ведения записи в тетради или в Excel таблице, воровства материалов и жульничество с услугами, отсутствие свободного времени, бардак с клиентами, несистематизированная информация, отсутствие какjq либо аналитики и т.д. Список большой и не хватит места, чтобы его уместить в этом коротком текстовом сообщении.

Хотелось бы узнать мнение владельцев и администраторов, как изменилась их жизнь и бизнес в лучшую или худшую сторону, при переходе от ведения учёта в тетради на современные CRM системы, которые сейчас включают и функции управленческого учёта (P&L). Как быстро произошло осознание эффективности этого инструмента. Кто решил, что тетрадь все же лучше?