Тема: Конфликты в коллективе

Уважаемые коллеги! Вот, прошу совета по очень неприятному делу, не в канун Пасхи будет помянуто %/ У нас в салоне недавно появилась молоденькая девочка, которая работает по системе аренды места. Работает только со своими клиентами, со своей косметикой и по своему графику. Остальные 2 мастера в этом зале работают с ней по графику, через день получается. Свою косметику арендаторша оставляет у нас в шкафчике, который на замок сама и закрывает. Сегодня она заявила, что её косметикой пользовались: вынули её маски и заменили обычным шампунем, поотливали с её оксидов и т.д. Доказать не может, но плачет и говорит, что работать не буду. Страшно разругалась с теми двумя, которые кричат, что не трогали. Но в банках от масок действительно шампунь, причем Брелил. А на этой косметике салон работает (это наш дешевый вариант). У девочки бренд дорогой сравнительно и продукта конечно жалко. Что делать - не знаю.

Re: Конфликты в коллективе

мда..ситуация!я так же арендую кресло и так же работаю на своей косметике,и так же оставляю ее в салоне,причем без ключей..так что прослушав ваш рассказ,стало неприятно..и несмотря на то что краски взвешиваются и т. д но ведь и я доказать ничего не смогу..остается надеяться на приличность мастеров и организованность управляющей,что такого не случиться..хотя думаю я бы требовала  возместить ущерб у управляющего салоном и не секунды не оставалась бы в нем более..

Re: Конфликты в коллективе

Евгения Шувалова пишет:

Уважаемые коллеги! Вот, прошу совета по очень неприятному делу, не в канун Пасхи будет помянуто %/
У нас в салоне недавно появилась молоденькая девочка, которая работает по системе аренды места. Работает только со своими клиентами, со своей косметикой и по своему графику. Остальные 2 мастера в этом зале работают с ней по графику, через день получается. Свою косметику арендаторша оставляет у нас в шкафчике, который на замок сама и закрывает. Сегодня она заявила, что её косметикой пользовались: вынули её маски и заменили обычным шампунем, поотливали с её оксидов и т.д. Доказать не может, но плачет и говорит, что работать не буду. Страшно разругалась с теми двумя, которые кричат, что не трогали. Но в банках от масок действительно шампунь, причем Брелил. А на этой косметике салон работает (это наш дешевый вариант). У девочки бренд дорогой сравнительно и продукта конечно жалко. Что делать - не знаю.

А у Вас есть в салоне видеокамера,если есть ,то можно просмотреть по записи..
Так же надо,уточнить брала ли она с собой ключи,от шкафчика.Может, у кого то есть эти ключики-второй экземпляр.Да уж..неприятная ситуация....(

Re: Конфликты в коллективе

Шихова Ирина  пишет:

но ведь и я доказать ничего не смогу..остается надеяться на приличность мастеров и организованность управляющей,что такого не случиться..хотя думаю я бы требовала  возместить ущерб у управляющего салоном и не секунды не оставалась бы в нем более..

Вот именно доказать девушка не может. Как Вы понимаете, никто ничего не замерял и к ней в баночки не заглядывал - де-юре. Но де-факто все понимают, что такое выдумывать ей не резон, да и в баночках, извините, именно шампунь, как ни крути. А заподозрить её, что она сама туда поналивала - абсурд! По поводу возмесить. Кто будет возмещать? Ну, допустим, салон - но причина-то не ясна. Мы сегодня возместим, а завтра опять. Думаю, выяснить - как такое могло случится. Но как?

Re: Конфликты в коллективе

Марина Владимировна Краснова пишет:
Евгения Шувалова пишет:

Уважаемые коллеги! Вот, прошу совета по очень неприятному делу, не в канун Пасхи будет помянуто %/
У нас в салоне недавно появилась молоденькая девочка, которая работает по системе аренды места. Работает только со своими клиентами, со своей косметикой и по своему графику. Остальные 2 мастера в этом зале работают с ней по графику, через день получается. Свою косметику арендаторша оставляет у нас в шкафчике, который на замок сама и закрывает. Сегодня она заявила, что её косметикой пользовались: вынули её маски и заменили обычным шампунем, поотливали с её оксидов и т.д. Доказать не может, но плачет и говорит, что работать не буду. Страшно разругалась с теми двумя, которые кричат, что не трогали. Но в банках от масок действительно шампунь, причем Брелил. А на этой косметике салон работает (это наш дешевый вариант). У девочки бренд дорогой сравнительно и продукта конечно жалко. Что делать - не знаю.

А у Вас есть в салоне видеокамера,если есть ,то можно просмотреть по записи..
Так же надо,уточнить брала ли она с собой ключи,от шкафчика.Может, у кого то есть эти ключики-второй экземпляр.Да уж..неприятная ситуация....(

Видеокамеры нет. Ключик только у неё - она сама замочек и поставила. Но замочек-то плевый. Обычный, как в мебельном шкафчике. Его и поддеть можно, при желании.
Выше уже написала - буду выяснять обстоятельства, а пока, уходя, будет сносить все, что посчитает нужным ко мне в кабинет.

Re: Конфликты в коллективе

Евгения Шувалова пишет:
Шихова Ирина  пишет:

Вот именно доказать девушка не может. Как Вы понимаете, никто ничего не замерял и к ней в баночки не заглядывал - де-юре. Но де-факто все понимают, что такое выдумывать ей не резон, да и в баночках, извините, именно шампунь, как ни крути. А заподозрить её, что она сама туда поналивала - абсурд! По поводу возмесить. Кто будет возмещать? Ну, допустим, салон - но причина-то не ясна. Мы сегодня возместим, а завтра опять. Думаю, выяснить - как такое могло случится. Но как?

вот это и называется-надеяться на приличие и организованность  управляющего..а если этого нет..так что же-собрать вещички и валить,зато хороший урок и впредь все эти моменты оговаривать,о том,что  оставляя свои вещи кто будет нести за это ответственность..
а если в салоне недостача?обычно снимают с администратора,или с того кто занимается такими вопросами..

Re: Конфликты в коллективе

Евгения, а вы сами как считаете-то могли эти двое мастеров, которые с ней в зале работают, воспользоваться ее препаратами? Просто исходя из моего опыта работы, знаю, как могут относиться к мастеру, который на аренде, со своей клиентурой и графиком.

Re: Конфликты в коллективе

Дарья Кораблева, Вы как в воду глядели. У нас тут события развиваются стремительно - просто сериал. Значит, я пригласила к себе для беседы двух наших старых (это не по возрасту) мастериц. Они - молчок. Мол, ничего не знаем, все нормально. Девочка решила пока остаться, но мы договорились, что за несколько дней аренды она может не платить. Мы посчитали, что она нам нужна - клиентов у неё много, она себя рекламирует, а заодно её клиенты и к нам ходят - в солярий, маникюр и даже к косметологу пара человек.
Так вот. Девчонка оказалась не промах - взяла в карман флешку, которая пишет заук и поставила в свою смену на запись. И мы услышали такое... Одна мастерица начала при клиентке, которая сидела у девочке в кресле говорить примерно следующее: "Ну интересно, покажи, что ты там собираешься красить. Ты че? Где это тебя так учили? Волосы не жалко?" Ну и в таком духе. Девочка ответила, та замолчала. Дальше - круче.
В конце смены наша мастер сказала девочке, что неужели та думает, что можно вот так "безнаказанно(!)" приходить тут, делать рекламу, забирать клиентов, а другие будут стричь за копейки.
Девочка пожаловалась мне, я сегодня их обеих вызвала. Вот что удивительно, мы с той старой мастерицей год работаем - она не звезда, но клиентов есть немного постоянных и считали её такой тихой, улыбчивой... Она - в полный отказ. Мол, да вы что, я не говорила, как можно. Девочка включает запись - немая сцена. Уволили. Причем уходя, она девочке сказала, что-то типа "Не прощаемся, да?".
Девочка в шоке. Хочет уходить. Мы тоже в шоке.
Я честно говоря, о таком только в кино видела.
Мы решили девочку оставить, она вроде ничего и мастер хороший. Но боится человек. Как поступить, не знаем. Прям кошмар какой-то.

Re: Конфликты в коллективе

Вот честное слово, единственное, что я не люблю в своей профессии- это наличие таких коллег. Могут отбить все желание работать у самого талантливого мастера. Сама когда начинала, помню, как приходилось работать под чужими недобрыми взглядами. Девочку конечно жалко, но все равно она молодец, нашла способ доказать свою правоту.

10

Re: Конфликты в коллективе

Евгения Шувалова пишет:

Дарья Кораблева, Вы как в воду глядели. У нас тут события развиваются стремительно - просто сериал. Значит, я пригласила к себе для беседы двух наших старых (это не по возрасту) мастериц. Они - молчок. Мол, ничего не знаем, все нормально. Девочка решила пока остаться, но мы договорились, что за несколько дней аренды она может не платить. Мы посчитали, что она нам нужна - клиентов у неё много, она себя рекламирует, а заодно её клиенты и к нам ходят - в солярий, маникюр и даже к косметологу пара человек.
Так вот. Девчонка оказалась не промах - взяла в карман флешку, которая пишет заук и поставила в свою смену на запись. И мы услышали такое... Одна мастерица начала при клиентке, которая сидела у девочке в кресле говорить примерно следующее: "Ну интересно, покажи, что ты там собираешься красить. Ты че? Где это тебя так учили? Волосы не жалко?" Ну и в таком духе. Девочка ответила, та замолчала. Дальше - круче.
В конце смены наша мастер сказала девочке, что неужели та думает, что можно вот так "безнаказанно(!)" приходить тут, делать рекламу, забирать клиентов, а другие будут стричь за копейки.
Девочка пожаловалась мне, я сегодня их обеих вызвала. Вот что удивительно, мы с той старой мастерицей год работаем - она не звезда, но клиентов есть немного постоянных и считали её такой тихой, улыбчивой... Она - в полный отказ. Мол, да вы что, я не говорила, как можно. Девочка включает запись - немая сцена. Уволили. Причем уходя, она девочке сказала, что-то типа "Не прощаемся, да?".
Девочка в шоке. Хочет уходить. Мы тоже в шоке.
Я честно говоря, о таком только в кино видела.
Мы решили девочку оставить, она вроде ничего и мастер хороший. Но боится человек. Как поступить, не знаем. Прям кошмар какой-то.

Хочу сказать,что  девочка Ваша молодец,додумалась до такой вещи,как записать голос другого мастера.В таких вот ситуациях,выручает только вот такие записи.По другому ,навряд ли она бы разрешилась.В предыдущих постах было сказано ,про видеокамеру.Советую,еще ее поставить ,чтобы записывала,что происходит,в салоне.В следуйщий раз,если будут происходить непонятные вещи,будет что предъявить!

Re: Конфликты в коллективе

В даном случае конфликт неразрешится сам по себе и руководителю в первую очередь необходимо выставить приоритеты на на личных отношениях с мастерами, а что будет лутше и выгодней для салона. Причем свое решение аргументировать и нормально довести до всех участников конфликта.

12

Re: Конфликты в коллективе

Я думаю девочке не надо бояться. Думаю, та что ушла старалась сохранить лицо. Дешевая бравада.

13

Re: Конфликты в коллективе

Марк Горский пишет:

В даном случае конфликт неразрешится сам по себе и руководителю в первую очередь необходимо выставить приоритеты на на личных отношениях с мастерами, а что будет лутше и выгодней для салона. Причем свое решение аргументировать и нормально довести до всех участников конфликта.

Я бы к этому добавил установку видеокамеры , во избежание дальнейших конфликтов. Комплект установки сравнительно не дорогой, но эффективность как психологическая , так и фактическая высокая.