Re: Клиент не уважает мастера

Если опаздывают, то предлагаю уступить место тому, кто пришел вовремя. Иногда приходят уже к закрытию салона и слезно просят взять их подстричь. Если торопят или ограничивают время-то объясняю, что возможно стрижка будет выглядеть незаконченной.

Была схожая с Алексеем ситуация: пришел мужчина от другого мастера тот его начинает стричь с висков, переходя уже ко фронтальной и затылочной зонам, я же наоборот. Достригла ему теменную, собираюсь переходить на виски, а он весь красный сидит, потом возмущаться начал, что я не так стригу, что всегда(!) надо начинать с висков. Сказала ему, что денег с него не возьму и пусть идет к тому мастеру, кто его стриг постоянно) Но потом трясло конечно не хило..

Самое противное, что в очереди сидела клиентка на покраску и увидев истерику этого мужика, тихонечко встала и ушла, сказав, что покрасится как-нибудь в другой раз sad

Re: Клиент не уважает мастера

А я делаю иначе.Я прошу звонить клиентов тогда, когда они ПРИДУТ. Предупреждаю, что если не позвонят, возьму клиента "с улицы". Можно забыть предупредить, если НЕ придешь, а если идешь, не забудешь никогда.

Re: Клиент не уважает мастера

я тоже стараюсь изначально записывать на время и когда заходит кто то с улицы а мой клиент еще не пришел, я ему звоню и уточняю когда он будет.. если не берет трубку смело беру клиента с улицы, а если опоздавший клиент приходит ему предлагаю чай или кофе.

Re: Клиент не уважает мастера

Ой девочки у меня пару месяцев назад такое было.., что страшно людей с улицы просто брать Пришла девушка ко мне,  мы обговорили, что она хочет. Мне сразу что-то насторожила, но я не придала этому значения. Я её подстригла, потом она говорит я хочу перекрасится в блондинку (свои волосы очень темные, черные)сразу сказала, что нельзя это делать, надо постепенно. Долго ругалась в итоге ушла, а потом через неделю иск в  суд приходит,  с жалобой этой девушки, якобы я ей волосы сожгла.  Вот пришлось обратиться к адовокату Михаилу Олейнику , 20 суд состоится, надеюсь все будет хорошо

Re: Клиент не уважает мастера

Я таких клиентов на первый раз прощаю, а потом, если это повторяется, просто говорю, что с подобными клиентами не работаю. Да и в жизни не люблю когда люди опаздывают

Re: Клиент не уважает мастера

А мы ждём 10 минут, если клиента нет, сажаем другого, не церемонимся с ними!

Re: Клиент не уважает мастера

Не уважать такого клиента

Re: Клиент не уважает мастера

Всегда можно договориться. У меня раз только была хамка. Всегда со сложными клиентами надо прощаться, если по хорошему не понимают. А по времени мы тоже бывает задерживаемся, и они нас ждут.

Re: Клиент не уважает мастера

отказать такому клиенту, что ж поделать

Re: Клиент не уважает мастера

и я считаю что можно и отказать!

Re: Клиент не уважает мастера

заранее при записи всегда предупреждаю насколько допустимо опоздание и что будет в случае неучета этого