Re: Раскрутка парикмахерской эконом класса

Елена пишет:

Как назвать свое предприятие: салоном или парикмахерской, выбирает сам владелец, очень редко ориентируясь на рекомендуемые нормы и стандарты smile)

Поэтому в Москве (да, наверное, и не только в Москве) название "Салон" - совсем не показатель хорошего уровня. Это раз.

Отбор сотрудников не всегда ведется по уровню мастерства (владельцем может быть непрофессионал) а бывает и так, что надо срочно заткнуть "дырку". Потому, кстати и клиентов сложно наработать такому мастеру - не остаются они у него, вот и переходит в эконом за потоком. Это два.

А бывает и просто "удачное стечение обстоятельств" - мастер на отборе показал как раз удачную свою работу. Это три.

Та же история и в Санкт-Петербурге. Иногда действительно надо "заткнуть дырку". А потом еще смотришь на то, можно ли мастера подтянуть, насколько может с клиентами общаться. Посредством курсов и т.п. мастера можно очень хорошо подтянуть. А, как уже обсуждалось, приезжие работают более активно.