Тема: Мнение о косметике Premium

Очень бы хотелось услышать мнение о косметических средствах от Premium. Это салонная косметика от Московского института красоты, но она производится у нас. Какие результаты? И вообще стоит ли начинать работать с ней на первом этапе?

Re: Мнение о косметике Premium

Я пользуюсь домашним уходом,довольна очень,по небольшой цене!
Шикарный выбор по уходу для проблемной кожей.

Косметика доступна по цене. Работаю на ней около 5 лет , но избранных средствах. У этой марки хорошие пилинги, средства для очищения кожи,сыворотки, пудры и т.д. Не очень нравятся крема,альгинаты, тональные.

Здравствуйте! Я обучаю своих учеников, очень хорошая для начинающих мастеров и цена очень приятная!)

Кохан Анна пишет:

Здравствуйте! Я обучаю своих учеников, очень хорошая для начинающих мастеров и цена очень приятная!)

Анна, а для проблемной кожи (подростковой), что бы вы могли порекомендовать? И может быть, за время работы с этой линией, вы можете отметить что-то, чего нет в других фирмах? Один плюс мне виден - приятная цена!))

"грязевая маска" с охлаждающим эффектом, хорошо использовать после чистки и в уходовых процедурах, отлично расасывает застойные пятна и борется с акне, криоконцетрат " анти акне" на таблетированную макску под ультразвук, можно себостатическую сыворотку, шикарно!

Кохан Анна пишет:

"грязевая маска" с охлаждающим эффектом, хорошо использовать после чистки и в уходовых процедурах, отлично расасывает застойные пятна и борется с акне, криоконцетрат " анти акне" на таблетированную макску под ультразвук, можно себостатическую сыворотку, шикарно!

Спасибо, Анна, а есть ли в этой косметической линии гидрирующие гели ( замена распаривания при чистке)? Сейчас столько девушек с нарощеными ресницами, понятно, что не хотят лишний раз "рисковать" нарощенной красотой!))

Есть: "холодная чистка"( для чувствительной кожи с выраженной сосудистой сеткой);
"горячая чистка" (для толстой и молодой)!!!))

Кохан Анна пишет: