Re: Как по-Вашему, что привлекает клиентов именно к Вам?

думаю цена, качество, и время

Re: Как по-Вашему, что привлекает клиентов именно к Вам?

Елена Владимировна пишет:
Дарья  пишет:

Просто хорошо общалась с клиенткой, и у нее случились личные проблемы, она попросила дать совет, я дала, а он не подошел.....так она ворвалась ко мне и начала ругаться обзываться мол че я вообще полезла в ее личную жизнь и советы мои неподходят.....зачем тогда просила???

Ну, видимо, просто клиентка нервная и неадекватная попалась... Это ее проблемы, а не Ваши...

как раз проблема мастера,т.к. с клиентом нужно разговаривать на нейтральные темы:о природе,о погоде и т.д. нельзя с клиентом разговаривать о личном:о личной жизни,о детях,о работе.обьясню почему,потому что не у всех есть дети и ты можешь обидеть человека,не у всех есть семья,мало ли какой на работе   занимает пост  человек...

Re: Как по-Вашему, что привлекает клиентов именно к Вам?

Лена Молькова пишет:
Елена Владимировна пишет:
Дарья  пишет:

Просто хорошо общалась с клиенткой, и у нее случились личные проблемы, она попросила дать совет, я дала, а он не подошел.....так она ворвалась ко мне и начала ругаться обзываться мол че я вообще полезла в ее личную жизнь и советы мои неподходят.....зачем тогда просила???

Ну, видимо, просто клиентка нервная и неадекватная попалась... Это ее проблемы, а не Ваши...

как раз проблема мастера,т.к. с клиентом нужно разговаривать на нейтральные темы:о природе,о погоде и т.д. нельзя с клиентом разговаривать о личном:о личной жизни,о детях,о работе.обьясню почему,потому что не у всех есть дети и ты можешь обидеть человека,не у всех есть семья,мало ли какой на работе   занимает пост  человек...

дистанцию нужно держать, но бывает, что клиент становится приятельницей, и здесь уже совсем другие отношения начинаются. каждый должен для себя сам решать как ему себя вести с клиентом

Re: Как по-Вашему, что привлекает клиентов именно к Вам?

Феденко Светлана пишет:
Лена Молькова пишет:
Елена Владимировна пишет:

Ну, видимо, просто клиентка нервная и неадекватная попалась... Это ее проблемы, а не Ваши...

как раз проблема мастера,т.к. с клиентом нужно разговаривать на нейтральные темы:о природе,о погоде и т.д. нельзя с клиентом разговаривать о личном:о личной жизни,о детях,о работе.обьясню почему,потому что не у всех есть дети и ты можешь обидеть человека,не у всех есть семья,мало ли какой на работе   занимает пост  человек...

дистанцию нужно держать, но бывает, что клиент становится приятельницей, и здесь уже совсем другие отношения начинаются. каждый должен для себя сам решать как ему себя вести с клиентом

пусть приятель,но не забывайте,что он ваш клиент...

Re: Как по-Вашему, что привлекает клиентов именно к Вам?

главное, чтобы клиент об этом не забывал))))

Re: Как по-Вашему, что привлекает клиентов именно к Вам?

Феденко Светлана пишет:

главное, чтобы клиент об этом не забывал))))

да нет,как раз вы должны не забывать,потому что вы мастер!

Re: Как по-Вашему, что привлекает клиентов именно к Вам?

Лена Молькова пишет:
Феденко Светлана пишет:

главное, чтобы клиент об этом не забывал))))

да нет,как раз вы должны не забывать,потому что вы мастер!

у каждого своя точка зрения

Re: Как по-Вашему, что привлекает клиентов именно к Вам?

Феденко Светлана пишет:
Лена Молькова пишет:
Феденко Светлана пишет:

главное, чтобы клиент об этом не забывал))))

да нет,как раз вы должны не забывать,потому что вы мастер!

у каждого своя точка зрения

конечно,каждый имеет право голоса!!

34

Re: Как по-Вашему, что привлекает клиентов именно к Вам?

Лена Молькова пишет:
Елена Владимировна пишет:
Дарья  пишет:

Просто хорошо общалась с клиенткой, и у нее случились личные проблемы, она попросила дать совет, я дала, а он не подошел.....так она ворвалась ко мне и начала ругаться обзываться мол че я вообще полезла в ее личную жизнь и советы мои неподходят.....зачем тогда просила???

Ну, видимо, просто клиентка нервная и неадекватная попалась... Это ее проблемы, а не Ваши...

как раз проблема мастера,т.к. с клиентом нужно разговаривать на нейтральные темы:о природе,о погоде и т.д. нельзя с клиентом разговаривать о личном:о личной жизни,о детях,о работе.обьясню почему,потому что не у всех есть дети и ты можешь обидеть человека,не у всех есть семья,мало ли какой на работе   занимает пост  человек...

Здесь была моя вина я считаю, т.к. перешла черту мастер-клиент. Но каждый совершает ошибки...так что я попалась, а теперь веду себя осторожнее и держу дистанцию...никаких приятельских отношений!

Re: Как по-Вашему, что привлекает клиентов именно к Вам?

Я ТОЖЕ люблю рисовать  но когда  рисую на бумаге всё получается  а по факту не очень . Я ОЧЕНЬ СТАРАЮСЬ  НО КЛИЕНТОВ ОЧЕНЬ МАЛО  .

Re: Как по-Вашему, что привлекает клиентов именно к Вам?

светлана репш пишет:

Я ТОЖЕ люблю рисовать  но когда  рисую на бумаге всё получается  а по факту не очень . Я ОЧЕНЬ СТАРАЮСЬ  НО КЛИЕНТОВ ОЧЕНЬ МАЛО  .

Ну, не расстраивайтесь так и помните, что клиенты - дело наживное!... А вообще-то дело а) в том, что вы до сих пор немного опасаетесь клиентов - вот рука и дрожит, и не очень получается... и б) у вас мало опыта работы на ногтях - все же норгти не бумага, них все немного иначе.... Поэтому рекомендую следующее:
- репетируйте рисунки не на бумаге, а на собственных ногтях...Нанесли, стерли, снова нанесли... И так до тех пор, пока не добьетесь  того, что ваш идеальный рисунок будет у вас стабильно получаться...Получается? Тогда работаем над скоростью - стараемся сделать то же , столь же качественно, но - быстрее...
- пробуйте рисовать на живых людях - родителях, детях, соседях... делайте это бесплатно, вроде как "по приколу", если не очень получится - никто не рассердится... Если что-то не получилось, то тут же снимаем и переделываем и так до тех пор, пока задумка не будет получаться так, как вам и хотелось..
Вот, собственно, и все.
Ну и напоследок - когда будете работать на "платных" клиентах, то не выбирайте сложные дизайны, делайте те, которые попроще, но эффектны... например, цветные линии и "решетки" из них, стразы и т.п. ...Так вы перестанете бояться клиентов...Или можете сделать на 4 пальца простой дизайн, а на1 - только сложный и красивый...Ну и наконец, если испортили дизайн на клиенте, то - стираем и рисуем заново... ничего страшного... Только прежде чем стирать, спросите у клиента, нравится ли ему? И стирайте, если клиенту не понравилось.

Re: Как по-Вашему, что привлекает клиентов именно к Вам?

А мои клиентки видят во мне не только хорошего мастера (разумеется с их слов) ,но и приятного собеседника и тонкого психолога. Часто прямо говорят,что пришли с проблемой,а уходят налегке.  Обсудим всё,кофейку выпьем,ноготки нафуфырим.....Зачастую тонкая грань между клиенткой и приятельницей незаметно стирается и уже общение идёт на другом уровне. И мои клиентки уже не могут обходиться без наших ежемесячных посиделок.... И я точно знаю кому о чём интересно беседовать ...И проявляю к клиентке не поддельный интерес. За это они меня и уважают.

Re: Как по-Вашему, что привлекает клиентов именно к Вам?

А ! Ещё что-то забыла написать !  Клиент не должен видеть,что вы работаете ради денег ! Я работаю в удовольствие .... А оплату принимаю с болагодарностью....

Re: Как по-Вашему, что привлекает клиентов именно к Вам?

Blaumeiser  Galina пишет:

А ! Ещё что-то забыла написать !  Клиент не должен видеть,что вы работаете ради денег ! Я работаю в удовольствие .... А оплату принимаю с болагодарностью....

Это точно! Когда работа сделана от души, то все получается легко и красиво))

40

Re: Как по-Вашему, что привлекает клиентов именно к Вам?

Ну кстати у людей, которые работают только из-за денег, и их дело на самом деле не приносит им удовольствия, то работа не может быть выполнена хорошо!так что очень важно заниматься любимым делом!