Клиентское "кидалово" или Бывало ли, что Вас "разводили" клиенты?
Здесь на некоторых ветках похожие вещи уже обсуждались... Но, думаю будет полезно сделать это в отдельной теме, вот я ее и завожу... Есть несколько "историй" для нее, но сначала хотелось бы услышать (увидеть) Вас и Ваши истории... Жду с нетерпением!
бывало, но к этому нужно относиться с улыбкой. я так считаю, где-то потеряешь, где-то преобретешь. все в жизни бумерангом возращается
В моей практике не оплатили за услугу двое клиенток, причем с обеими в процессе работы у меня даже мысли о "разводе" не возникло....
При выходе на кассу одна просто прошла мимо, а вторая, сказав, что сбегает к машине за портмоне просто сбежала. Так что впредь буду умнее!!
Да...это часто встречается... Поэтому просите оплату ДО, а не ПОСЛЕ...
У меня было за все время всего две конфликтные ситуации с клиентом, когда я мне даже деньги не нужны были - лишь бы они ушли. От этого, наверно, никто не застрахован - всякое бывает, люди разные встречаются.
есть такое понятие холявщик, опытный мастер его видет. к нам в салон бывает захаживают, что им не сделай все не так не то и платить отказываются, такой тип людей виден, поэтому им отказывают в обслуживании изначально.
Да, верно...Дождутся, пока все будет сделано, потом "цепляются" к какой-нибудь мелочи - и не платят...
Вот способы борьбы:
1. При "заказе" клиентом услуги - вручаем ему полный "прейскурант" того, за что он платит: осмотр рук (столько-то), дезифекция и очистка рук (столько-то), мацирация (столько-то) ну и далее по списку...Ну и рядом с каждым этапом должен быть указан его "результат" при качественной работе...
2. Спрашиваем: "Вы согласны?, вас все устраивает? это именно то, что вы хотите?". Если в ответ слышим "да", то даем ему подписать эту бумагу...ОПЛАТУ БЕРЕМ СРАЗУ! еще советую спросить: Дополнительные пожелания будут? Подробно их записать, дать клиенту "подписать" - ну и сказать, конечно, что за это вы дополнительно возьмете с него вот столько-то...
3. В "процессе оказания услуги" постоянно "ведем клиента": вот осмотрели... Вы довольны? Претензии, пожелания, замечания есть? Нет? Ну тогда перехоим к этапу... И так до конца процедуры.
Так что "отступать ему будет некуда", ну в крайнем случае - вернете ему часть денег за "недоделанные" этапы...
У меня было за все время всего две конфликтные ситуации с клиентом, когда я мне даже деньги не нужны были - лишь бы они ушли. От этого, наверно, никто не застрахован - всякое бывает, люди разные встречаются.
Ну, здесь, конечно, трудно судить о том, кто прав, а кто - нет... Но мне кажется, что таких клиентов-скандалистов все же нужно "наказывать рублем", т.е. деньги не возвращать,или возвращать, но не все... А то некоторые специально этим пользуются, чтобы не платить... Ну так вот вы таким свом поведением их от этого "отвадите"...
Светлана Морозова пишет:У меня было за все время всего две конфликтные ситуации с клиентом, когда я мне даже деньги не нужны были - лишь бы они ушли. От этого, наверно, никто не застрахован - всякое бывает, люди разные встречаются.
Ну, здесь, конечно, трудно судить о том, кто прав, а кто - нет... Но мне кажется, что таких клиентов-скандалистов все же нужно "наказывать рублем", т.е. деньги не возвращать,или возвращать, но не все... А то некоторые специально этим пользуются, чтобы не платить... Ну так вот вы таким свом поведением их от этого "отвадите"...
Не заплатила у меня всего одна - это наверно как раз из категории "халявщиков". Неадекватная девушка - пришла в темных очках и все время их не снимала. Постоянно противоречила себе, вроде решили что и как делаем - а потом оказывается, что ей не нравится.
у меня вообще неадекватная ситуация была - я в магазине тканей случайно познакомилась с женщиной(она услышала мой разговор по телефону-я клиентку записывала)-и попросила меня сделать стрижку ей и её маме.Она жила недалеко от меня,и в ряде исключения я согласилась к ней метнуться на машине(у нее маленький ребенок).Я приехала(у меня внутри было сильнейшее желание к ней не ехать,но я это проигнорировала).Сначала она мне сказала,что деньги на карточке - и ее сестра мне их завтра подвезет.Естественно - никто не приехал.Потом она просто не снимала трубку..Все было просто как грабли - но со мной такое было первый раз,и я о таком возможном варианте даже подумать не могла...(((((надо к себе сильнее прислушиваться.
Вот и я о том же - всегда нужно слушать себя, и, что еще сложнее - слышать!
у меня как-то клиентка на месяц пропала не заплатив, я уже о ней плохо подумала, а потом объявилась. оказывается у нее были серьезные проблемы, так что и такое бывает...
у меня как-то клиентка на месяц пропала не заплатив, я уже о ней плохо подумала, а потом объявилась. оказывается у нее были серьезные проблемы, так что и такое бывает...
Я думаю, нужно слушать себя, и не особо переживать, если все-таки "надули"...Ведь подаем же мы "на бедность" или занимается иногда благотворительностью...Вот и считайте, что это - тот самый случай и есть...А вот если у Вас плохо с деньгами, то конечно лучше это "предотвратить", чем потом переживать. С другой стороны, в жизни, конечно, всякое бывает - поэтому раз уж случилось, стараемся не думать о людях плохо...Лучше думаем о себе хорошо, мол, какая я молодец... уже так богата, что могу себе позволить и бесплатно обслужить...
Феденко Светлана пишет:у меня как-то клиентка на месяц пропала не заплатив, я уже о ней плохо подумала, а потом объявилась. оказывается у нее были серьезные проблемы, так что и такое бывает...
Я думаю, нужно слушать себя, и не особо переживать, если все-таки "надули"...Ведь подаем же мы "на бедность" или занимается иногда благотворительностью...Вот и считайте, что это - тот самый случай и есть...А вот если у Вас плохо с деньгами, то конечно лучше это "предотвратить", чем потом переживать. С другой стороны, в жизни, конечно, всякое бывает - поэтому раз уж случилось, стараемся не думать о людях плохо...Лучше думаем о себе хорошо, мол, какая я молодец... уже так богата, что могу себе позволить и бесплатно обслужить...
Елена Владимировна, я не об этом писала, вообщето. моя клиентка пришла через месяц с долгом, просто у нее были проблемы, все в жизни бывает...
У кого так было: пришла девица на наращивание, я ей делаю френч на формах!! С удлинением ногтевого ложа камуфляжем, с оформлением линии улыбки серебряной пылью; после процедуры дамочка сообщает, что у нее только 500р. И со словами-я занесу уходит.( До сих пор несет).
После нее 2 недели вообще ни одного клиента.
Звонят - назначают время и тупо не приходят.
Воруют мое время: я откладываю свои дела, меняю планы. Жду их..Итог - ноль.
После нее НИКОГО!
С ней был явный недобор денег.
У кого так было? Что делать?
Как быть, если дама хочет френч на формах гелями Ibd, с росписью, с лепкой , с камуфляжем за 500руб!
(А ведь другие делают!!)
Отказать- потеряешь и 500р. Тратить время бесплатно - тоже не хочется.
У кого так было: пришла девица на наращивание, я ей делаю френч на формах!! С удлинением ногтевого ложа камуфляжем, с оформлением линии улыбки серебряной пылью; после процедуры дамочка сообщает, что у нее только 500р. И со словами-я занесу уходит.( До сих пор несет).
После нее 2 недели вообще ни одного клиента.
Звонят - назначают время и тупо не приходят.
Воруют мое время: я откладываю свои дела, меняю планы. Жду их..Итог - ноль.
После нее НИКОГО!
С ней был явный недобор денег.
У кого так было? Что делать?
отпустите ситуацию, не злитесь на нее, пожелайте ей счастья. и пусть это ситуация будет самым страшным, что случалось с вами в жизни)))) как только перестаните о ней думать, все сразу наладится!!!!!!!
Как быть, если дама хочет френч на формах гелями Ibd, с росписью, с лепкой , с камуфляжем за 500руб!
(А ведь другие делают!!)Отказать- потеряешь и 500р. Тратить время бесплатно - тоже не хочется.
здесь решать только вам. сделать 1 клиентку на 1500 или 3 за 500
Как быть, если дама хочет френч на формах гелями Ibd, с росписью, с лепкой , с камуфляжем за 500руб!
(А ведь другие делают!!)Отказать- потеряешь и 500р. Тратить время бесплатно - тоже не хочется.
Пусть другие и делают. С росписью и с лепкой за 500, представляю какого качества там дизайн. Свою работу надо ценить и качественные ногти с дизайном дешево не могут стоить.
У кого так было: пришла девица на наращивание, я ей делаю френч на формах!! С удлинением ногтевого ложа камуфляжем, с оформлением линии улыбки серебряной пылью; после процедуры дамочка сообщает, что у нее только 500р. И со словами-я занесу уходит.( До сих пор несет).
После нее 2 недели вообще ни одного клиента.
Звонят - назначают время и тупо не приходят.
Воруют мое время: я откладываю свои дела, меняю планы. Жду их..Итог - ноль.
После нее НИКОГО!
С ней был явный недобор денег.
У кого так было? Что делать?
Во-первых, была допущена стратегическая ошибка - в нашем бизнесе всегда есть шанс, что клиенты "слетят", поэтому нужно назначать всегда большее количество, например, если вы назначили 4-х клиентов и один не пришел - не беда, а вот если одного и он не пришел, то...При этом давайте себе временной лаг, скажем в 30 мин., чтобы если оба клиента придут, время ожидания для одного из них не было чрезмерным.
Во-вторых, была допущена тактическая ошибка - нужно сначала попросить оплатить услугу, а потом выполнять...
Здесь Кристина писала, что у нее есть памятка клиентам на предмет "почему так дорого"... Воспользуйтесь ею...Свой труд, действительно, нужно уважать...Ну и посмотрите тему "основы бух учета" - если 500 руб. перекрывают ваши переменные затраты, то ничего страшного, просто вы хотели получить больше, а получили меньше... А вот если не перекрывают, и других клиентов нет, так и до разорения недалеко...
А клиенты "халявщщики" ведь специально вас на это разводят, пользуются вашей добротой...Они на это психологически рассчитывают
Десятки других вокруг делают безо всякой предоплаты- а тут- нашлась какая-то!)) Да ко мне вообще ходить перестанут.Сарафанное радио слухи разносит быстро. Там, где я работаю- НИКТО НИКОГДА рубля не даст вперед- за еще не сделанную работу. Это проверено временем и собственным опытом.
Анастасия Бесстужева пишет:У кого так было: пришла девица на наращивание, я ей делаю френч на формах!! С удлинением ногтевого ложа камуфляжем, с оформлением линии улыбки серебряной пылью; после процедуры дамочка сообщает, что у нее только 500р. И со словами-я занесу уходит.( До сих пор несет).
После нее 2 недели вообще ни одного клиента.
Звонят - назначают время и тупо не приходят.
Воруют мое время: я откладываю свои дела, меняю планы. Жду их..Итог - ноль.
После нее НИКОГО!
С ней был явный недобор денег.
У кого так было? Что делать?отпустите ситуацию, не злитесь на нее, пожелайте ей счастья. и пусть это ситуация будет самым страшным, что случалось с вами в жизни)))) как только перестаните о ней думать, все сразу наладится!!!!!!!
Да вроде, не думаю я о ней. Но факт -то на лицо. После нее людей не стало! Хоть думай, хоть не думай.
Анастасия Бесстужева пишет:Как быть, если дама хочет френч на формах гелями Ibd, с росписью, с лепкой , с камуфляжем за 500руб!
(А ведь другие делают!!)Отказать- потеряешь и 500р. Тратить время бесплатно - тоже не хочется.
здесь решать только вам. сделать 1 клиентку на 1500 или 3 за 500
Здесь даже в салонах по 1500 с клиентки не берут.
А на дому и по 350 р. наращивают. И клиенты ищут именно тех, кто делает по 350. И плевать ей- качественно, некачественно, какой дизайн, какой гель: профессиональный , или учебный..Главное чтобы за 350!!
И за 350 хотят получить и формы и дизайн и лепку..И козыряют тем, что ДРУГИЕ так и делают.
И ведь, действительно,полно тех,которые ДЕЛАЮТ! (Обидно, что люди совершенно не ценят свой труд и свое время!) И составляют убогую, примитивную, но жесткую и постоянную конкуренцию тем, кто пытается соответствовать определению-"цена- качество".
И слышишь каждый день- а у вас дизайн в подарок?
-Нет не в подарок-.
-А должен быть в подарок!-
А почему он должен быть в подарок, кто- нибудь объяснит мне?
Мне кто- нибудь хоть раз материалы для дизайна продал в подарок??
Почему люди так ценят, так любят себя, но при этом совершенно не уважают чужой труд.
Да вроде, не думаю я о ней. Но факт -то на лицо. После нее людей не стало! Хоть думай, хоть не думай.
а где вы проживаете, что такие низкие цены на ногти?