Тема: Как сделать, чтобы клиент получал "кайф" от вашей работы?

Я вот тут у кого-то на форуме, когда "блуждала" по нему, вычитала, что была у них "мастерица" - стригла и укладывала так себе, но зато - КАК ОНА МЫЛА ГОЛОВУ! -  все клиенты были очень довольны и к ней "вытраивалась" очередь, особенно это любили мужчины...
Вот я и подумала, почему бы нам здесь не поделиться такими вот "секретиками", когда клиент не просто доволен профессионально сделанной работой, а именно что - получает ни с чем не сравнимое удовольствие ("кайф", как я это назвала для краткости), как только "приземляется" в ваше кресло...  и даже уже при мысли о "ваших волшебных ручках"?
Давайте делиться идеями и обсуждать их. Уверена, что это нужно всем... И не стоит держать "свои" секреты при себе... Так у нас у каждого получается по 1-2 "секретика", которыми мы пользуемся. А вот если мы ими обменяемся - получится у каждого уже по 2-4 "секретика" ну и так далее, по возрастанию...
Жду с нетерпением...

Re: Как сделать, чтобы клиент получал "кайф" от вашей работы?

да ,действительно ,очень важно граммотно присоединиться к клиенту,похаплить структуру волос(если есть завидная грива)

Re: Как сделать, чтобы клиент получал "кайф" от вашей работы?

моим клиенткам очень нравится,что я бережно отношусь к их волосам - даже  во время начеса...это им очень приятно...

а еще постоянно говорю о новых тенденциях-чтобы они были в курсе-им нравится чувствовать себя на пике моды.

а еще постоянно предлагаю нечто поменять - прядочки у лица или оттенок - как они тоже хотят по разному самовыражаться.)))))))))

Re: Как сделать, чтобы клиент получал "кайф" от вашей работы?

Морозова Лилия пишет:

моим клиенткам очень нравится,что я бережно отношусь к их волосам - даже  во время начеса...это им очень приятно...

а еще постоянно говорю о новых тенденциях-чтобы они были в курсе-им нравится чувствовать себя на пике моды.

а еще постоянно предлагаю нечто поменять - прядочки у лица или оттенок - как они тоже хотят по разному самовыражаться.)))))))))

  Эх, вот бы мне такого мастера, чтобы постоянно предлагаб что-то поменять...И еще мне кажется, если клиент не спешит, нужно обязательно включать в процесс "помывки" массаж головы... Массаж - это же всегда так приятно!!! Кстати, давайте делиться - кто как делает массаж головы?

Re: Как сделать, чтобы клиент получал "кайф" от вашей работы?

я работаю дома,поэтому массаж использую редко...а вообще в салоне когда-то круговыми движениями от макушки и по всей голове по кругу...

Re: Как сделать, чтобы клиент получал "кайф" от вашей работы?

Морозова Лилия пишет:

я работаю дома,поэтому массаж использую редко...а вообще в салоне когда-то круговыми движениями от макушки и по всей голове по кругу...

Да, представляю себе, как это было здорово!!! А еще мне интересно, кто какие техники массажа использует, в какой последовательности его делает, как долго по времени...

Re: Как сделать, чтобы клиент получал "кайф" от вашей работы?

а еще хрошо, когда моешь голову клиенту, подложить левую руку ему под голову, а правой мыть и делать массаж, от этого вобще клиенты млеют ))))

Re: Как сделать, чтобы клиент получал "кайф" от вашей работы?

это очень приятно

Re: Как сделать, чтобы клиент получал "кайф" от вашей работы?

Привет всем! да вообще парикмахер, он как хороший психолог, всегда выслушает и поговорит  и  посоветует. Мои клиенты например все относятся ко мне как к подруге, всегда только доброжилательная диалог со мной. Я считаю чем ты вежливей к клиенту тем больше людей о тебе знает. Ну конечно и профессиональные качества важны.

Re: Как сделать, чтобы клиент получал "кайф" от вашей работы?

моим клиентам тоже нравится массаж головы,я его стараюсь делать всем и всегда,кому то при ламинирование ,кому то просто когда моешь голову:)но и не лишнем выслушать клиента,когда ему хочеться поговорить:)

11

Re: Как сделать, чтобы клиент получал "кайф" от вашей работы?

моим клиентам тоже нравится массаж головы,я его стараюсь делать

Re: Как сделать, чтобы клиент получал "кайф" от вашей работы?

А кто нибудь делает другие виды массажа?  Шейно-воротниковой зоны, верхней части спины, например?

13

Re: Как сделать, чтобы клиент получал "кайф" от вашей работы?

Нет, я белаю толька на теминой и височной части головы во время мытья головы.

14

Re: Как сделать, чтобы клиент получал "кайф" от вашей работы?

Здравствуйте! Я по образованию психолог. Решила освоить профессию парикмахера. Совсем ещё начинающий в этой сфере, очень много недоработок и так называемых "косяков", однако стараюсь данные недоработки (надеюсь временные) компенсировать дружелюбным общением и поддержанию беседы с клиентом. Пока удаётся!

Re: Как сделать, чтобы клиент получал "кайф" от вашей работы?

Наталья пишет:

Здравствуйте! Я по образованию психолог. Решила освоить профессию парикмахера. Совсем ещё начинающий в этой сфере, очень много недоработок и так называемых "косяков", однако стараюсь данные недоработки (надеюсь временные) компенсировать дружелюбным общением и поддержанию беседы с клиентом. Пока удаётся!

Наталья, а дайте нам пару советов, как профессионльный психолог... И что вы вообще думаете на эту тему? Например, есть же технологии "влюбления мужчины", "впаривания товаров покупателю"... и иногда они работают...Может, есть чтото подобное в отношении клиента? Можно ли "влюбить" клиента в себя (профессионализм отставим в сторону - это сразу приведет нас к успеху, без всяких технологий...)

Re: Как сделать, чтобы клиент получал "кайф" от вашей работы?

да...массаж..это хороший плюс в работе!

Re: Как сделать, чтобы клиент получал "кайф" от вашей работы?

да массаж расслабляет клиентов , даже если клиент в не найлутчшем настроении. После массажа с довольным лицом раскажут какие у меня нежные ручки

Re: Как сделать, чтобы клиент получал "кайф" от вашей работы?

Безусловно массаж головы!

Re: Как сделать, чтобы клиент получал "кайф" от вашей работы?

А если клиент говорит, что не любит массаж?((((

20

Re: Как сделать, чтобы клиент получал "кайф" от вашей работы?

Ну не знаю,мои клиенты получают кайф от всего,что я с ними делаю.Наращиваю ресницы,они спят.Делаю ногти,отдыхают.Стригу,вообще балдеют.Я шучу иногда -сеанс релаксации должен быть за отдельную плату.Только вот коррекцию бровей не все любят.
Я бережно отношусь и к волосам и к ногтям и к ресницам.Конечно,клиенткам это очень нравится. Отказываю в услуге,если знаю,что волосам конец придет.Предлагаю что нибудь другое.Если приходит с шикарными волосами и просит отрезать коротко гоню прочь и говорю,если отрежешь-ко мне не приходи больше .
Два года я живу в этом городе,клиентов море,выходной это роскошь.
Для парикмахера приоритет это красота,а потом уже деньги.Если будет наоборот,то удачи не видать.

Re: Как сделать, чтобы клиент получал "кайф" от вашей работы?

Я тоже массаж хорошо делаю на мойке)) нравится всем.....но не знаю брать ли за это дополнительную плату? пока делаю в подарок)))

Re: Как сделать, чтобы клиент получал "кайф" от вашей работы?

Здравствуйте,я делаю массаж "в подарок",и обязательно,по-секрету,говорю это клиенту,дабы,подчеркнуть его значимость(но, это не должно походить на выпрашивание чаевых!).Все обожают быть особенными.

Re: Как сделать, чтобы клиент получал "кайф" от вашей работы?

Мне кажется мастер в салоне красоты - это не только художник и скульптор (и красит, и создает прическу), но еще и психолог! Клиент, приходя в салон, не только желает получить профессиональный уход волосам, но и получить порцию "релакса")))) Рассказать что-то о себе, выговориться, поэтому клиента нужно уметь выслушать и поддержать разговор  в процессе работы)))))))

Re: Как сделать, чтобы клиент получал "кайф" от вашей работы?

Мои клиенты млеют от массажной щеточки , специальной для распределения бальзама, либо маски по волосам, такая кругленькая, надевается на пальцы . Пришлось даже закупить десяток и раздарить на 8 марта как бонус постоянным клиенткам.